Моделирование под сглаживание

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
пришли обратно к квадам)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm
irishman ну это на случай если нужны на выходе именно квады)
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
gorbunkov думаю что так будет лучше 

015b119b8c8150c85607650472147a6c.jpgsmiley-smile.gif

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
bcecbit, для чего? для виза шляпа, для геймдева непокатит.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm

irishman вот этой штукой как раз знакомый из гейм дева ретопит модельки после fusion

178126872586e199010c7afcd284d7ec.jpg

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
Цитата irishman:
bcecbit, для чего? для виза шляпа, для геймдева непокатит.

обоснуй

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

xpp_nd_ruphus

Уже по косячному шейдингу видно, что ретоп фэйловый.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Ой, а можно влезть второму новичку в моделировании https://drive.google.com/open?id=0BzxYYAEM8cq5Zmxqb1JVeTI4Rlk  Впервые столкнулся с бассейном и решил повозится. Насколько безруко это сделано? обязательно тянуть сплайны через всю модель до конца? Как лучше сделать в этом моменте? За ссылки на уроки спасибо) И самое интересное, как это всё теперь адекватно текстурить? анврапом?

65e1c9e8c0437a3bf6dc9c9d52784c18.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

xpp_nd_ruphus, и думаешь норм качество для виза? лоуполя тоже квадная целиком? посомотреть бы после смуса на нее, так то есть косячки кое где.

Цитата bcecbit:
обоснуй

что обосновать? что для виза углы видно. или что для гемйдева поликаунт не тот, не говоря про трисы? не ну можно конечно рендерить 800х600 и на заднем плане лампу эту поставть, отлично выйдет не спорю.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm
irishman вот у него полистай, там несколько примеров такого ретопа выкладывал, насколько я понял, там без ручного допила примеры, чисто вывод из софтины https://vk.com/devmod 
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата MountainTrooper:
триангулируется сетка для нужд видеокарты и на уровне движка, так как это продиктовано соображениями наивысшей производительности.

Нет, потому что только на трёх точках может гарантированно лежать только одна плоскость. Это еще по курсу геометрии все знают, класса эдак с 5-6го. Поэтому треугольник и является наименьшим полигоном, из которого строятся 4угольние полики, 5ти, 6ти, и т.д.

К примеру, квад может спокойно лежать на двух плоскостях.

Цитата MountainTrooper:
Само же моделирование происходит с использованием квадов.

Только под subdivision. Связано это с работой самого алгоритма подразбиения.

И правило работать только с квадам пошло оттуда, т.к. на треугольниках сабдивы иногда выдают косяки. Отсюда и "правило" моделить только квадами.

Цитата MountainTrooper:
Вижу, вы очень далеки не только от моделинга, но и от понимания принципов работы трехмерной графики.

Судя по всему, вы таки тоже недалеко ушли;)

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
Цитата irishman:

xpp_nd_ruphus, и думаешь норм качество для виза? лоуполя тоже квадная целиком? посомотреть бы после смуса на нее, так то есть косячки кое где.

Цитата bcecbit:
обоснуй

что обосновать? что для виза углы видно. или что для гемйдева поликаунт не тот, не говоря про трисы? не ну можно конечно рендерить 800х600 и на заднем плане лампу эту поставть, отлично выйдет не спорю.

ну вот, хорошо что ты сам себя опроверг.. Т.е. для виза выйдет отлично если на заднем плане поставить. А теперь в геймдеве поставь ее на весь екран, положи нормалку. И как, тоже отлично, правда ? smiley-biggrin.gif

А ты говоришь шляпа и не покатит. Не будь так категоричен.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Arrimus 3d просто god like. Уже месяцок залипаю на его канале. Кстати может кто кинет ссылочку на cg artist ,таких как он? Бог хард сурфейса прост. Есть ещё warwick канешн. Но чет второе место) сорри за оффтоп.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
bcecbit, опроверг? перечитай еще раз.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Ща под сглаживание только легенды моделят, остальной сброд накачал софта где булеанами все режется пилится и в кейшоте рендерят и считают себя богами моделинга, это прискорбно, все стали концептерами, миллион полигонов на объекте за то в кейшоте норм смотрится какая нибудь деталька от вундервафли, а как дело доходит до серьезного продакшна их нах посылают) попробуйте для какой нибудь Weta Digital или Blizzard такую фигню сделать, они пошлют куда подальше)) так что совет всем, не становитесь концептерами, это стыдоба)
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
irishman перечитал, еще раз опроверг, еще раз говорю не будь категоричен smiley-biggrin.gif
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата In-design:
Нет, потому что только на трёх точках может гарантированно лежать только одна плоскость. Это еще по курсу геометрии все знают, класса эдак с 5-6го. Поэтому треугольник и является наименьшим полигоном, из которого строятся 4угольние полики, 5ти, 6ти, и т.д.

Это как-то противоречит сказанному мной или вы решили поупражняться в пропедевтике?

Треугольник - геометрический примитив, для обработки которого нужно наименьшее число операций. Обработка двух треугольников, делящих между собой ребро, эффективнее по затратам вычислительных ресурсов, нежели обработка такого же по геометрии поли-объекта, состоящего из четырех точек. Поэтому вычисление идет в треугольниках.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата bcecbit:
irishman перечитал, еще раз опроверг, еще раз говорю не будь категоричен smiley-biggrin.gif
если тебя устраивает виз 800х600 или для геймдева, для модели заднего плана 4к трисов, это не значит что это устраивает всех.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата In-design:
И правило работать только с квадам пошло оттуда, т.к. на треугольниках сабдивы иногда выдают косяки. Отсюда и "правило" моделить только квадами.

Какая разница, откуда пошло правило и с чем оно связано? Готовят ее именно квадами, несмотря на то, что для нужд движка она потом триангулируется.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата gorbunkov:
в день "Ч" появляется чел. и грит.   ээээ ара давай заанимируем мну вот эту штуку

   Если ко мне придет чел и попросит чтоб я анимировал крышку стола (на изгиб, я правильно понял?) - я ему скажу - "Дядя, с такими предложениями к Горбункову". Всегда есть парочка способов замоделить тот или иной обьект. Это не значит, что какие то правильные, какие то нет. Нужно исходить из конечной цели модели. Иногда и булеон ваш любимый решает вопросы. 

   Но вы можете продолжать, я никого не пытаюсь переубедить. У вас хорошо получается холиварить ниочем, братаны.

Читают эту тему: