Моделирование под сглаживание

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Подскажите, пожалуйста, правильно ли начинаю моделинг столешницы журнального столика.

Делаю над референсом плэйн с 5 сегментами по каждой стороне. После конверта в поли придаю нужную форму.5501b3d3f04c629efb2d26bee9819205.PNG

Потом shell и turbosmoth.ac283725bcd9a2e10351d5b9b2c5afe7.PNG

Волнуют два момента. Не слишком ли плотная сетка получается для такой формы (потом будет плавный загиб краёв вверх) и через какой объект лучше доводить финальную форму до точного совпадение с подложкой – через плейн слева или же можно аккуратно ручками двигать вертексы у правой модели? Только учусь smiley-blush.gif

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

kidkoala604

Мастера хардсурфейса покажут лучше,но просто оствалю это здесь...

http://giancr.com/en/essential-tips-hard-surface-small-details-part-01/  

http://giancr.com/en/essential-tips-hard-surface-small-details-part-02/  

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Плохо, кривые затяжки по краям есть, по сглаженной сетке ж видно...

Уж лучше такую сетку по краю сделать, и середину "залить" будет несложно.

Да и сгладится она лучше.

5faedfc3f46965f1b8329e9125e16ae7.JPG

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm

на ютубе вот этот канал вам обязателен к просмотру всех видео подряд, начиная с самого первого

https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw  

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Уже неделю не можешь эту столешницу сделать?)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата xpp_nd_ruphus:

на ютубе вот этот канал вам обязателен к просмотру всех видео подряд, начиная с самого первого

https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw  

Спалил контору)

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Kenzo80:
Спалил контору)

Это уже вторая тема про эту столешку,думаешь это ссылка что-нибудь изменит?

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Prog:

Плохо, кривые затяжки по краям есть, по сглаженной сетке ж видно...

Уж лучше такую сетку по краю сделать, и середину "залить" будет несложно.

Да и сгладится она лучше.

5faedfc3f46965f1b8329e9125e16ae7.JPG

Ну да, вроде логично. Попробую. Спасибо! 

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270

вот так, и не забудь коллапснуть 

2d21a995e7af2f4907066f625260ec15.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm
bcecbit ну зачем же вредные советы то давать?
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
xpp_nd_ruphus обоснуй
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm
bcecbit ну так сетку там надо делать квадратной, я про центральную часть
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата bcecbit:
обоснуй
https://www.youtube.com/watch?v=oaUzfqZFWBA  

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270

Цитата VladimirG:
Цитата bcecbit:
обоснуй

https://www.youtube.com/watch?v=oaUzfqZFWBA  

друг, мне не зачем кидать ссылки на непонятное видео... Постарайся сам выражать свои мысли. Я тебе ссылок могу миллион кинуть. Четко своими словами можешь обосновать вредность моего предложения? Если нет, то видимо оно не такое уж и вредное.

Будет ли бедшейдинг на том примере что я показал ? нет. Будут потяжки на развертке ? нет.  В чем вредность ? smiley-dirol.gif

Цитата xpp_nd_ruphus:
bcecbit ну так сетку там надо делать квадратной, я про центральную часть

Надо. А может не обязательно?

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
На самом деле, необязательно делать там квадратной, по причине того, что если использовать turbosmooth, то он из треугольников сделает квады. Но сетка будет не профессиональное фуфло)) Поэтому, лично для себя имею правило, мутить только качественную сетку везде, где только можно. А если делать именно из примера выше, то вот один из лучших вариантов.

36af7b1f625c41f2e36fe52df47374b0.JPG

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270

Непрофессиональное фуфло - это когда ты не знаешь где можно применить треугольник а где нельзя.И вот когда ты замутил модель, и от треугольника не смог избавиться и на этом месте вылез бедшейдинг, это да, это непрофессионально. А когда ты замоделил хороший арт и на нем никаких косяков не видно, вряд ли кто то тебя будет называть непрофессионалом, даже если там есть трисы которые ни на что не влияют. 

А так да, в центре необязательно делать квады.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Epsilon32:
На самом деле, необязательно делать там квадратной, по причине того, что если использовать turbosmooth, то он из треугольников сделает квады. Но сетка будет не профессиональное фуфло)) Поэтому, лично для себя имею правило, мутить только качественную сетку везде, где только можно. А если делать именно из примера выше, то вот один из лучших вариантов.

36af7b1f625c41f2e36fe52df47374b0.JPG

Epsilon, подскажите плз из чего делалась такая сетка? Мне очень важно правильно понять основу в конкретном примере, чтобы дальнейший фундамент знаний строить в верном направлении.

Правильно понимаю, что был сделал маленький прямоугольный плейн по контуру, как советовал Prog, который в дальнейшем вытягивался в нужную сторону с правкой точек? А середина чем заливалась? 

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270

выстраиваешь лайном контур, трансформ ту поли, сверху шелл, едит поли, селект двух крышек , один раз инсет. Селект многоугольников , сверху скрипт квад кап. + турбосмуз. Поддерживающие лупы по желанию.

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Цитата bcecbit:
А когда ты замоделил хороший арт и на нем никаких косяков не видно, вряд ли кто то тебя будет называть непрофессионалом, даже если там есть трисы которые ни на что не влияют.
Согласен. И никто не назовет так, поэтому, дело личное, даже, дело личной эстетики. Это как с моделями тканей (одеяла, подушки и прочие мягкости). Намутил в марве и можно так и оставить тринглы, а если что, в максе накинуть HSDS -модификатор и все норма. Но как же выглядит красиво, когда сетка квад))

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
Смотря какая задача стоит в целом. Если сетка важна то играйся, а если задача сделать быстро и красиво (пофиг какая сетка ) то можно и обойти.
Читают эту тему: