Когда требуется создать гнутую поверхность под сглаживание, тогда ведь и лоуполи болванка гнутая создаётся, не так ли? А не лепится топологически правильная плоскость и давай её гнуть потом во все стороны.
Вы еще крышку на квады, вручную, по "канонам" без квад капа разбивайте, уникалы . И ни в коем случае трисы чтоб нигде! Запомнили? Нигде чтоб не было их Ё ! А то еще такие же "знатоки", увидят и заклюют что не по канонам Ё ! И скриптами чтоб не пользовались, потому что грех! Тут тогда все модели про уровня той же масти что вы тут сетку обзываете, и авторы тоже непрофессионалы... Жееесть...
Что можно сказать? Подобно тому, как культура речи начинается с правописания, мастерство моделирования невозможно без постижения азов топологии и воспитания в себе чувства уважения к правильной сетке. Новичку, который только встал на этот путь, жизненно важно выработать именно эти, базовые и универсальные навыки, отточив которые до автоматизма и заложив их в мышечную память, он потом сможет моделировать все, что угодно, а не только обчамференные тарелочки по пошаговой инструкции Йехатя.
Про "размер файла" вообще улыбнуло. Вам что, на дискету его вместить надо? Или по телеграфу в азбуке Морзе передать? Не говоря уже о том, что если стэк с турбосмузом не коллапсить, то файл будет весить даже меньше, чем то, что подсовывают здесь противники правильной топологии.
gorbunkov а я человеку показал как эти правила обходить в конкретной ситуации. И написал ниже потом другой вариант, по вашим меркам "правильный". И пока вы там сами не запутались что такое полигон, и как от него перейти к треугольнику и наоборот (что на самом деле очень просто), советую прочитать вот это - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 дабы не вводить в заблуждение не только себя но и тех самых новичков, у которых и так от информации голова болит, так и такие "знатоки" с толку сбивают.
gorbunkov Красиво.. Но можно сделать быстрее и легче. И эффект в итоге будет равнозначный.
Показательно, что у адептов кармически верного 4-угольного моделирования в профиле либо нет моделей, либо почти нет. Ещё и учат)))
Вы, ребят, ещё раз повторюсь, слишком туго трамбуете. Это столешница. И вы хоть памятник всем книжкам по моделингу поставьте и в дёсны Арримуса расцелуйте, а сплайнами её делать правильней.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата gorbunkov:
В любом деле есть правила,в некоторых,как правила техники безопасности(они написаны кровью)ошибки смертельны
Когда в ход пойдут сравнения дизайнеров и моделеров с нейрохирургами? Шапочку из фольги не забываем надевать от вредного излучения, спасательный жилет и шлем на голову в душ тоже цепляем, а то вдруг ногу сведёт или подскользнёшься вдруг, так и утонуть недалеко или удариться о кафель. Больше ада!
Ребят, спуститесь на землю. Вы делаете 3д-модели не под анимацию, не под геймдев, а крышку стола под банальную статику. Да хоть как вы её отмодельте, она в 100% случаев нормально рендернётся.
Kenzo80 а я пытаюсь донести, что не всегда те кто пытаются донести какие-то каноны и правила сами понимают о чем говорят
и еще лупы поддержки на это все? Турбосмуз предполагался?
irishman Нет не запутался. Наименьшая единица полигона - треугольник. Правильно вроде ? Как можно перейти одной субстанции в другую и наоборот, являясь этой самой субстанцией ? Проще говоря: если полигон , он же треугольник, то треугольник - это полигон. Эврика!
Представьте. Пляж. Жара. Какой-то мужик поднимается с шезлонга, идёт в море искупаться, а ему полпляжа в резиновых шапочках кричит "Эй, ты куда! Сначала сдай на КМС в крытом бассейне, а потом иди и плавай, как хочешь!".
gorbunkov ну вот кстати такие штуки, как вы показали удобнее и в разы быстрее все же не поликами моделить, а в том же инвенторе, если это нужно исключительно для рендера, а не на продажу (извиняюсь за оффтоп)