Моделирование под сглаживание

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата bcecbit:
Постарайся сам выражать свои мысли

Четырехугольники: четыре деленное на два равняется двум. Чудесно. Сбалансировано.Треугольники: три, деленное на два равно полтора (один с ПОЛОВИНОЙ). Тьфу. Не сбалансировано. Что делать с той половиной, которая осталась?Это становится проблемой при моделировании, потому что цель дробления сетки состоит в том, чтобы получить большую деталировку модели. Это гораздо легче сделать, имея четырехугольники, т.к. результаты вполне предсказуемы. С треугольниками дробление может стать сложным, потому что баланс плавности перехода от одной вершины к другой нарушается. Именно ребра, последовательно соединяющие вершины, называют петлей (edgeloop). 

3c6c69ce5eb3d19006b4b19687866a2e.jpg

06464a1a05c5663d743c1c081fd05828.jpg

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата bcecbit:

выстраиваешь лайном контур, трансформ ту поли, сверху шелл, едит поли, селект двух крышек , один раз инсет. Селект многоугольников , сверху скрипт квад кап. + турбосмуз. Поддерживающие лупы по желанию.

супер! получилось. разбираюсь дальше. спасибо!

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Четыре вершины хорошо, три вершины плохо… обычно.Вам, как правило, не удастся полностью избежать треугольников, но хорошим тоном будет просто использовать четырехугольники везде, где это возможно.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown

bcecbit

Все правильно вам человек говорит. Ваши треугольники будут без артефактов сглаживаться только тогда, когда лежат в одной плоскости. Если же в разных, то косяки неизбежны.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown

bcecbit

Ваш вариант по уровню вредности сродни совету пробивать окна и двери булями. И аргументация у вас такая же вялая - мол, "их же двигать никто не будет".

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург

bcecbit

В темах предполагающих обучение спрашивающего, лучше предлагать более "правильные" решения. Плодить кривой моделинг человек сам научится.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Не пойму, зачем столешницу под сглаживание делать? Её надо сплайном обвести и выдавить, либо сечение по нему запустить. Все ваши варианты вредные, поликов много жрут и редактирование усложняют.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата bcecbit:
ну, никаких аргументов о том что мой вариант вредный кроме криков с пеной у рта что "ты сам дурак" я не услышал.

Имеющий уши да услышит.

На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 2

1. Сплайном обводишь столешницу

2. Экструдишь

3. Конверт поли

4. Выделить верх и низ полигоном

5. Инсерт пару раз

6. Лупы на грани

7. Смузишь

8. Профит

П.С. Сам только что это сделал, все отлично работает.

П.С.С. Остальной допил точками, если требует ситуация.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Yehat:
Её надо сплайном обвести и выдавить

Вы это серьезно ? Вот хороший пример для подражания 

9f5b2b71ead49b0ec7f3acf0ee6c79ef.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Я серьёзно, а это плохой пример. Разнородная плотность сетки. Избыточное количество полигонов для плоскости столешницы, невозможно изменить сечение её торца.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Yehat:
Я серьёзно, а это плохой пример. Разнородная плотность сетки.

Ну тогда покажите хороший 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Два сплайна, Bevel Profile, полный контроль над формой и плотностью сетки, вес файла легче, чем с поликами.

12b8587ad949f3f485ad649e823376fb.jpg

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown

Yehat

Название темы прочитайте.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Я знаю название темы. Но вы тут дурью маетесь вторую неделю. И уже вторую тему, кстати. Причём моя сетка совершенно такая же, про которую вы спорите с первой страницы - треугольник не треугольник. Да пофигу, хоть двадцатипятиугольник. Это же плоскость )))
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown
Цитата Yehat:
Я знаю название темы.

Чего тогда клоунаду устраиваете?

Модель _под_сглаживание_ подразумевает построение топологически правильной сетки, а не той чепухи, которую вы со своим визави тут рисуете.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Ну можно, конечно, упереться и доесть суп вилкой. А чего, удобный же столовый прибор, четыре зубца, всё по канону.

Где то недалеко ещё грустит пушка в ожидании воробья.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown
Цитата Yehat:
Ну можно, конечно, упереться и доесть суп вилкой. А чего, удобный же столовый прибор.

Ну, если уж вы перешли к главному псевдоаргументу демагога и пустились в аналогии, то тут больше подходит другое сравнение. Можно, скажем, съесть суп, пользуясь ложкой, согласно правил этикета. А можно взять тарелку и, причмокивая и прихаркивая, наклонив ее ко рту, выпить содержимое, с оправданиями, что "и так тоже можно" или "все ваши способы много времени требуют".

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Да только вот овчинка выделки не стоит.

Отличное сглаживание, на выходе только квады, без глюков. Полный контроль над плотностью начальной лоуполи с уровня сплайнов:

144bd241f58e494e5f84c845229ae7c8.jpg

Слишком туго вы трамбуете ))

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown
Цитата Yehat:
Отличное сглаживание

Отличное оно до тех пор, пока не понадобится выгнуть или вогнуть сглаживаемую поверхность. ))

Читают эту тему: