Моделирование сложной геометрии.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Да, я пока крутил разобрался, что ваш совет вытягивать все поликами совершенно правильный, а у меня был заскок, не понимал, что завороты формы такие как эти, например, можно тоже делать поднимая и экструдируя полики.

31365bf438f0d1e8131686148715fcc6.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Именно. 80% форм лежит, условно, в плоскости, их удобно строить над референсом. Вы получите болванку, добавить к которой оставшиеся элементы будет несложно, потому как у вас уже будет основная масса элементов, будет к чему привязаться.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
После очередных учебно-творческих мук пришел к следующей простой (и теперь понятно, очевидной) схеме создания подобного завитка: создаем заготовку из бокса, завертываем Bend и доворачиваем в нужном направлении soft selection. Готово, всё очень просто, оказалось главное (как всегда на поверхности, но почему-то не замечается) "прочитать" характер формы.

9e44362e9d3f453a69ac4f4fd902b26e.jpg

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
я обысно такое делаю, плоскостью лбвожу всю резьбу, потом экструдирую, потом погнал детализировать
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

trp = сейчас, когда я немного продвинулся в моделировании, и я уже точно понимаю о чем вы говорите, и сам пытаюсь делать также (в данный момент я зациклился на этапе правильного прочтения условно плоскостных форм по референсу, оказалось что это не так просто). Но вопрос именно по этому завитку все-таки остается (всмысле, как быстро поднять из экструд-плоскости форму с таким характером "завихрённости").

Не могли бы вы несколькими штрихами (лучше если с картинками) дать направление правильной последовательности действий по созданию подобной формы.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 14
Воронеж
Посмотрите тут, может что пригодитсяhttps://www.youtube.com/watch?v=xE_Pegm70io#t=1573  
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Спасибо, это то что нужно и почти единственное - https://www.youtube.com/watch?v=xE_Pegm70io#t=1573 

Кому интересно, в этом уроке показаны два способа создания завитка.

26c91167fe2065dfc1f654b249c251a7.jpg

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
может форма геометрии, плюс дисплейс
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
Вопрос стоит как раз в том, как сделать саму эту завитушку параметрическим способом. Разбросать по форме кирпичи это не проблема.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan

создаете сплайн нужной формы и два ряда кирпичей объединенных в editable poly с центром посередине . потом path constant настраиваете нужный угол, snapshot в режиме instance подбираете нужное количество кирпичей. потом редактируете угол спила кирпичей и они будут редактироваться по всей модели сразу

сама форма это  torus knot с параметрами  P:2; Q:1

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Ellestinium:
Вопрос стоит как раз в том, как сделать саму эту завитушку параметрическим способом. Разбросать по форме кирпичи это не проблема.

кирпичи все по прямой линии атач и патхдеформ

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642

как создать сплайн? СПЛАЙН! я знаю как накидать кирпичи. знаю как пустить их по пути. Меня интересует есть ли возможность сделать как-то параметрически сам путь? Потому что вручную сплайн получается кривоватый.

Патдеформ не катит, искажает форму.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата Ellestinium:
как создать сплайн?

с кнота своего сними

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
У кнота к сожалению не те пропорции, а когда начинаю тягать сплайн руками, он искажается. Поэтому и ищу возможность как-то параметрически форму настроить.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

e852d535017556a98fb2a5440aca98f5.jpg

можно сделать из двух helixов, потом свелдить

Жалко у параметрических сплайнов нельзя интерполяцию задать, но этими фигурами можно воспользоваться как формой для привязки цельного замкнутого сплайна

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
Пошел пробовать. Глобальный сенкс за наводку.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Ребять, а кто и как замоделил бы такую штуковину? Интересует пайплайн полностью. Думал, так и не нашел приемленого и быстрого алгоритма.

734b385a3ccc8095370044413efb4900.jpg

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
ViacheGon полимоделингом 30 минут качество под чпу
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Здравствуйте! Моделирую фурнитуру, что-то типа витой балясины. Добавляю chamfer на low-poly между витками, чтобы витки держали форму:

6c836227b67bad3d1bdc496ada986ad1.png

И вроде бы все нормально на сглаженной модели, но продолжение балясины выше витков должно быть круглым:

89d3daefe64a9cd25c14f92a1349abba.png

Но из-за чамфера форма становится шестиугольной.

Если убрать chamfer:

047fa3fec0065023e0743bdb67a44640.png

то стержень становится круглым при сглаживании, но сами витки теряют форму:

e6014118e7946b084bc715ea40ab0e4b.png

Как сделать так, чтобы и овцы целы были, и волки сыты? Витки были нужной формы, а стержень круглым?

На сайте c 17.07.2010
Сообщений: 80
Пробуйте шестигранный Edge (loop) затем модификатор spheryfy или circle. Должен стать кругом.
Читают эту тему: