Всем привет) нужен совет. как лучше моделировать такие сложные детали? с чего начинать?или возможно какая литература или видео найдется у вас ?? будьте добрыми поделитесь пожалуйста) очень нужно! всем добра !!
Для таких вещей отлично подходит Zbrush. Целиком программу учить и не нужно для того чтобы вылепить форму. Работает по принципу виртуального пластилина и потом отлично перегоняется в любимый 3д редактор...Развертка там тоже хороша...для большинства случаев быстро-легко-удобно.
у Вас хоть референсы есть, сделать можно, но долго. Главное чтоб "шкурка стоила выделки". А так все верно советуют, начни с одного элемента, дальше само пойдет.
если знаете принцип моделирования, то это простая деталь(без пафоса). Делается очень просто и быстро. Никаких брашей не надо. Я обычно, когда есть референсы с разных углов, изначально обвожу детали сплайном, после чего перевожу в поли и рисую необходимую сетку, затем уже можно деформировать сетку по форме необходимой. Главное, что уже будет подготовлен хороший эскиз. По поводу завитушек, делай их тоже сплайном, переводи в поли, потом уже дашь толщину к середине и деформируешь как нужно. Конечно это все поверхностно я написал. но принцип прост
Прветсвую всех! Не хочу создавать новую тему ради нескольких вопросов. Впринципе вопрос годится и для этой темы. Короче, вот что я заметил (совершенно случано), что бы не усложнять модель плотной сеткой (для сглаживания) я случайно в параметре турбосмуз (мешсмуз) интерацию оставил вообще на 0, но чуть ниже в Render iters. установил галку и поднял значение на 2 (3, кто как любит сглаживать). В итоге на рендере у меня модель сглаженная, а во вьюпорте лоуполи. Вот пчему вопрос возник: применим ли такой метод для сложной геометрии? Может кто уже делал так? Я тут сейчас кран и раковину моделил, применил такой метод - результат супер! Вот сразу и решил написать, может как раз кто моделит че-та сложное, попробовал бы точно так же сгладить и отписался о результате...)
Просто сколько смотрел разных и уроков и мэйк-оффов ни у кого не видел, вот и решил спросить напрямую у публики) А тут решил тыркнуть, чисто из любопытства и приятно удивился)
papashka, таким подходом почти все пользуются. Ничего, скоро вы узнаете про 'трикс' с двойным TurboSmooth-ом для Hard-Surface моделинга. Только никому не говорите, метод такой древний что его уже все забыли
Ну, старый метод или нет, я например о нем не знал, хотя в максе не первый год. Помле завершения моделирования я стек не сворчиваю, но итерацию отключаю и включаю рендер итерацию. Модель и легкая и сглаженная).
Таладно))) Я так вообще перестала пользоватся турбиком. Я только сглаживанием в самом полимодификаторе пользуюсь, тот же турбик, только стек всегда свободный. Всего одна галочка и тоже не утяжеляет модель, результат виден только на рендере. Или вы и об этом способе тоже не знали
Таладно))) Я так вообще перестала пользоватся турбиком. Я только сглаживанием в самом полимодификаторе пользуюсь, тот же турбик, только стек всегда свободный. Всего одна галочка и тоже не утяжеляет модель, результат виден только на рендере. Или вы и об этом способе тоже не знали
Это знал, только мне не очень такой метод нравится, что-то мне с ним неудобно. поэтому и не прижился он у меня.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
vo-va, Руками в основном, лоуполи под смус. Повторяшки определить и накопировать где возможно. Но основная масса будет уникальной. Сложный узор, с обратными углами, с формой над формой.