Копирую сообщение сюда, мою темку с вопросом закрыли.
В общем, никак не могу уловить тонкость использования этих плагов. С флургеном я роазобрался более- менее, потыкав кнопочки, но есть проблемы с наложением текстуры. Допустим, у меня есть задача - плитка под дерево 60 на 15 см, я в фотошопе режу текстуру на 600 на 150 пикселов (или 6000 на 1500), у меня есть три стандартные плитки в результате. Когда я применяю мультимап, я задаю ему эти три текструы, настраиваю гамму, оттенок и т.д. При рендере у меня получается на полу невнятная каша, не видно прожилок дерева, вообще творится что-то непонятное, хоть бери и вручную все настраивай, каждую плиточку. Что я делаю не так?
Буду благодарен за подсказку.
ты выбери в редакторе материалов Vray Mtl, в слот diffuse закинь Multi Texture, в Multi Texture в окошке open files выбирай свои 3 текстуры. И назначай объекту сделанному флор генератором.
Именно флргенератором. Я попробую, поверну. Осталось понять где в плаге текстура поворачивается.
то есть мне нужно все переделать опять? Повернуть текстуру я смогу только при запуске флургена? Блин, щас переделаю.
Так, а где крутить саму текстуру?
Вот, я попробовал текстуры повернуть, все равно вид меня не радует. Может по картинке (отрендерил регионом кусок сцены), может что-то сможете понять, где собака порылась... [/img]
Мультитекстуру лучше и целесообразней использовать с замечательным скриптом floorGenerator, он моделит паркет геометрией, и каждая паркетина со своей uvw map и мультитекстуры рамдомно кладуться.
Вот сам скрипт, интерфейс интуитивно понятен, единственное, если у вас system unit inches (дюймы) то используйте коэфициент scale 1\24.5=3.937