Multitexture map

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 42
Добрый день.
Народ, нуден плагин MULTITEXTURE MAP для 3dsmax 2010, залейте плз.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Лови:
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 42
думаю это то что тебе нужно
http://tinyurl.com/463lbrk  
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 42
Спасибо большое!!!
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
кда его закинуть??? и как запустить?)
На сайте c 02.05.2011
Сообщений: 15
кда его закинуть???
В папку Plugins в директории где макс установлен
и как запустить?)
Находится в материалах кнопочка М
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
в том то и беда, что не работает походу) макс 2010 32 битный
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Вышла новая версия, говорит рабочая
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Копирую сообщение сюда, мою темку с вопросом закрыли.


В общем, никак не могу уловить тонкость использования этих плагов. С флургеном я роазобрался более- менее, потыкав кнопочки, но есть проблемы с наложением текстуры. Допустим, у меня есть задача - плитка под дерево 60 на 15 см, я в фотошопе режу текстуру на 600 на 150 пикселов (или 6000 на 1500), у меня есть три стандартные плитки в результате. Когда я применяю мультимап, я задаю ему эти три текструы, настраиваю гамму, оттенок и т.д. При рендере у меня получается на полу невнятная каша, не видно прожилок дерева, вообще творится что-то непонятное, хоть бери и вручную все настраивай, каждую плиточку. Что я делаю не так?
Буду благодарен за подсказку.
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 166
деревня
ты выбери в редакторе материалов Vray Mtl, в слот diffuse закинь Multi Texture, в Multi Texture в окошке open files выбирай свои 3 текстуры. И назначай объекту сделанному флор генератором.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Ну я именно так и сделал, все равно плохо. Когда паркет сильно освещен, то в этом месте оно выглядит получше, но не светить же весь пол.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Silvan
маппинг проверь, и, может, текстуру надо повернуть
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
То есть? Применить к паркету UVW Map или Unwrap UVW?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Ну неизвестно же, как его делал. если флургенератором, то там маппинг автоматом ставится. И тогда просто поверни текстуру на 90 гр
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Именно флргенератором. Я попробую, поверну. Осталось понять где в плаге текстура поворачивается.
то есть мне нужно все переделать опять? Повернуть текстуру я смогу только при запуске флургена? Блин, щас переделаю.
Так, а где крутить саму текстуру?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Silvan
В самой мультитекстуре не получится. Если у тебя всего 3 текстуры, проще в фотошопе быстро повернуть.
Или uvw map кинь в режиме face.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Вот, я попробовал текстуры повернуть, все равно вид меня не радует. Может по картинке (отрендерил регионом кусок сцены), может что-то сможете понять, где собака порылась...
f04f5ac55bd7.jpg[/img]
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Аналогичная проблема, вроде нормальные текстуры, а выходит вот что:

image.jpg

использую эти текстуры

image.jpg

image.jpg

Это просто проблема из сцены в сцену, подскажите пожалуйста!
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 1
Подпишусь, мучаюсь с такой же проблемой!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Мультитекстуру лучше и целесообразней использовать с замечательным скриптом floorGenerator, он моделит паркет геометрией, и каждая паркетина со своей uvw map и мультитекстуры рамдомно кладуться.
Вот сам скрипт, интерфейс интуитивно понятен, единственное, если у вас system unit inches (дюймы) то используйте коэфициент scale 1\24.5=3.937
Читают эту тему: