На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
У меня не получается пользоваться мультитекстурой. Подскажите, в бамп и рефлектион кидать карту диффуз, меняя сатуратион на ноль? Какие то параметры надо еще трогать менять, чтобы получить слегка глянцевый ламинат или ламинат с глянцем, только если на него попадает свет? Пробую мультитекстуру к полу, созданному при помощи флургенератора, получается такая кака(. Seed совпадает. Пробовал у рефлектион убавить процентов на 70. Может кто-нибудь скинет сцену с полом и демонстрацией настроек своих? Ну или как это делать то, как им т.е. пользоваться для создания ламината и паркета?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Установила плагин MultiTexture_2012_64 на 12 max design. но с ним работать невозможно , так как невидно подгружаемой текстуры в редакторе материалов.
New features:- Manage Textures: Lists all textures used, with the possibility to add and remove files.- Probability setting: Give textures priority over other textures.- Rotation field: Rotates all texture a certain amount.- A solid color can now be used instead of textures.- 3ds Max2015 compatible. (V2.01 adds better compatibility with V1.02 scenes And MultiTexture works as bump map.)
помогите пожалуйста разобраться с мультитекстурой. Я выбираю несколько картинок, а на пол сделанный с Floor Generator, а на вьюпорте и на рендере на каждой плашке лежит одна и та же текстура только со смещением