На будущее: если создали сложную плитку, минуя floor_generator, который назначает рандомный ID, то выход один - вручную выделить требуюмую группу(ы) плитки(ок) и назначить им всем модификатор material, с разным, разумеется, ID. Потом обратно приаттачить. Вуаля!
Именно по этой причине самопальная плитка и не рандомится - ID материала-то один!
здравствуйте! Скачала и установила floorgenerator+multitexture,всё вроде бы работает правильно,но текстура пола видна только во вьюпорте,а на рендере и в слоте материал серый,как можно исправить это?
На будущее: если создали сложную плитку, минуя floor_generator, который назначает рандомный ID, то выход один - вручную выделить требуюмую группу(ы) плитки(ок) и назначить им всем модификатор material, с разным, разумеется, ID. Потом обратно приаттачить. Вуаля!
Именно по этой причине самопальная плитка и не рандомится - ID материала-то один!
Все верно, а точнее модификатор MaterialByElement. Обычным Material рандомно не получится.
Цитата vredina130287:
здравствуйте! Скачала и установила floorgenerator+multitexture,всё вроде бы работает правильно,но текстура пола видна только во вьюпорте,а на рендере и в слоте материал серый,как можно исправить это?
Скиньте настройки, может у вас override mtl включен?
vredina130287 макс не причем. MultiTexture Map не работает с Corona
у меня 15 макс,соответственно версия для него 2.01,а работаю я в короне...вот и получается что мне не подходит эта версия...то есть мне вообще с флоргенераором работать не получится?