Оказывается нужно было просто перезапустить макс. Спасибо за помощь и за видео!
ну вы ваще. *.dlt это формат плагина, о форматах файлов для макса можно почитать в фак к максу.
копируют при открытой программе файлы плагина в папку скриптов и удивляются что он не работает...
чтобы скрипты работали, их запускать нужно через скриптс - ран скрипт!!!! или перетащив mzp архив во вьюпорт. все это при условии что вы юзаете макс из под админской учетки. если mzp писал не криворукий, то в меню выбора кнопок скрипт появляется сразу, в противном случае нужно перезапустить программу.
Чтобы плагины работали их копировать в папку плагинов нужно ДО запуска программы...
Помогите, пожалуйста, скачала мульттекстуру для 2014 ( там пишут надо ставить 2013 ) поставила в plugins, перезапустила макс, а плагин в материалах не появляется, что делать.
azalia Мультитестурой никак, параметр Seed это просто генератор случайных чисел для рандомности раскладки текстур. В вашем случае либо руками либо использовать карту checker ну и дальше там шаманить с модификатором uvw map
А подскажите пожалуйста, есть ли плагин для рандома текстур внутри одного MatID?
К примеру если уже в сцене есть проксёвые деревья с одним MatID на листьях, и надо разрандомить листву, но не цветом как мультискаттер или форест колор, а текстурой, как форест колор но только не внутри форестпака?
Что за беда, и дело то не в мультитекстуре а в мапинге:
есть готовый фасад, облицованный плитами из травертина (экспорт из архикада), кидаю на него мультитекстуру, на панели маппинг по Face. текстура на панелях хаотично повернута на 90 градусов, а мне надо что бы в одно направлении текстура лежала. если боксом мапить то все норм. Как это победить? Кто сталкивался?