Multitexture map

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.02.2014
Сообщений: 1
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2016_64.dlt на 2016 мах  а то версия MultiTexture_max2013_64.dlt не работает на 2016м
На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142
Цитата design.ak:
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2016_64.dlt на 2016 мах  а то версия MultiTexture_max2013_64.dlt не работает на 2016м

Есть.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата annamarkina:
Оказывается нужно было просто перезапустить макс. Спасибо за помощь и за видео!

ну вы ваще. *.dlt это формат плагина, о форматах файлов для макса можно почитать в фак к максу.

копируют при открытой программе файлы плагина в папку скриптов и удивляются что он не работает...

чтобы скрипты работали, их запускать нужно через скриптс - ран скрипт!!!! или перетащив mzp архив во вьюпорт. все это при условии что вы юзаете макс из под админской учетки. если mzp писал не криворукий, то в меню выбора кнопок скрипт появляется сразу, в противном случае нужно перезапустить программу.

Чтобы плагины работали их копировать в папку плагинов нужно ДО запуска программы...

как дети малые. 

Активность: 0
На сайте c 03.10.2013
Сообщений: 5
Помогите, пожалуйста, скачала мульттекстуру для 2014 ( там пишут надо ставить 2013 ) поставила в plugins, перезапустила макс, а плагин в материалах не появляется, что делать.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
dazolga скриншот покажите
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва

Быть может кто-нибудь знает, как в мультитекстур  сделать шахматную раскладку плитки,не просто рандомно? число seed 12345 непредсказуемо себя ведет...(

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Сделать паттерн?
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Цитата Mo...:
Сделать паттерн?

не помогает
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
azalia Мультитестурой никак, параметр Seed это просто генератор случайных чисел для рандомности раскладки текстур. В вашем случае либо руками либо использовать карту checker ну и дальше там шаманить с модификатором uvw map
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Siterberg, понятно,Спасибо!
На сайте c 06.12.2013
Сообщений: 2
Ребят,ни у кого нет 2016 версии floorgenerator?
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 9
Москва

Доброй ночи, устанавливала при закрытом максе, все вроде по правилам.. ребутнулась даже на всякий случай, все равно ошибку выдает - как решить?

3ac51dfb8f786311bc944639f29d41ea.jpg

На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty

BlueChocolate

у Вас же макс 2015 а мультик Вы ставите для 2013, поставить для 2015

https://yadi.sk/d/wMMJesR3wjnMS  

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Цитата regen931:
Ребят,ни у кого нет 2016 версии floorgenerator

http://3ddd.ru/forum/thread/show/floorgenerator_v2_00/6#post837374  лови))

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата BlueChocolate:

Доброй ночи, устанавливала при закрытом максе, все вроде по правилам.. ребутнулась даже на всякий случай, все равно ошибку выдает - как решить?

3ac51dfb8f786311bc944639f29d41ea.jpg

Наверное нужно установить правильную версию плагина. Для 2015-го макса

https://www.cg-source.com/multitexture.php  

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 209

А подскажите пожалуйста, есть ли плагин для рандома текстур внутри одного MatID?

К примеру если уже в сцене есть проксёвые деревья с одним MatID на листьях, и надо разрандомить листву, но не цветом как мультискаттер или форест колор, а текстурой,  как форест колор но только не внутри форестпака?

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 9
Москва
Цитата huligan010:

BlueChocolate

у Вас же макс 2015 а мультик Вы ставите для 2013, поставить для 2015

https://yadi.sk/d/wMMJesR3wjnMS  

Цитата huligan010:
Благодарю Вас!
Активность: 0
На сайте c 31.10.2015
Сообщений: 2
Вопрос такой: можно ли плагин multitexture map применить к готовой геометрии? Т.е. не применяя плагин floor generator?
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 14
Москва
Цитата gap_borombaev:
Вопрос такой: можно ли плагин multitexture map применить к готовой геометрии? Т.е. не применяя плагин floor generator?

Да, если id не один а несколько.

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар

Что за беда, и дело то не в мультитекстуре а в мапинге:

есть готовый фасад, облицованный плитами из травертина (экспорт из архикада), кидаю на него мультитекстуру, на панели маппинг по Face. текстура на панелях хаотично повернута на 90 градусов, а мне надо что бы в одно направлении текстура лежала. если боксом мапить то все норм. Как это победить? Кто сталкивался?

Читают эту тему: