Multitexture map

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 5
Конго

9afcd19fe5901a0bd7ef86c6ebcc5df5.png

помогите как с этим справиться

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 467

korneev

поверните текстуру на 90 градусов

На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 13
Нижний Новгород
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017 мах  а то версия MultiTexture_max2016_64.dlt не работает на 2017м А зарегаться никак не получается на офф сайте и под старым пароль не сбрасывает((((((((
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9359
Цитата antoncheb:
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017

Есть.

bee3ac8f5812223f12db6f0a360e18a5.png

На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 19
Астана
Добрый день, коллеги. Есть ли у кого мультитекстуры камня(плитки)? Поделитесь пожалуйста.
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 13
Нижний Новгород
Цитата grdesigner:
Цитата antoncheb:
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017

Есть.

bee3ac8f5812223f12db6f0a360e18a5.png

f6ac1eea91abc2bee2c2cffcc24b32f9.jpg Нет((

На сайте c 01.10.2014
Сообщений: 7
Россия
Цитата antoncheb:
Цитата grdesigner:
Цитата antoncheb:
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017

Есть.

bee3ac8f5812223f12db6f0a360e18a5.png

f6ac1eea91abc2bee2c2cffcc24b32f9.jpg Нет((

Есть -https://yadi.sk/d/a3RutlR43E7HmU  

На сайте c 22.01.2017
Сообщений: 4

1f41639ab783cd511fca861363a5ab75.jpg

Добрый люди, подскажите почему в Макс 16 нет отражения в рендере на полу (карты все подгружены через мультитекст, отражение настроено). И в картах материалов тоже криво отображается. Пол через floor_gen создан. Где накосячил?

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
serf4everа что отражать-то? У вас нет ничего кроме пола. И IOR слишком низкий для дерева.
На сайте c 22.01.2017
Сообщений: 4
Цитата Bruce:
serf4everа что отражать-то? У вас нет ничего кроме пола. И IOR слишком низкий для дерева.

Спасибо, IOR точно помог, и еще настройки vray надо было проверить, после слетевшего пару дней назад Max'a.

smiley-good.gif

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Доброй ночи всем , есть MultiTexture_max2016 ??? не нашел (((
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2981
Не резиновая

Ханчик

Залогинись тут и скачаешь для всех версий макса, которые есть.

На сайте c 06.04.2015
Сообщений: 3
Цитата wayF:
Цитата antoncheb:
Цитата grdesigner:
Цитата antoncheb:
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017

Есть.

bee3ac8f5812223f12db6f0a360e18a5.png

f6ac1eea91abc2bee2c2cffcc24b32f9.jpg Нет((

Есть -https://yadi.sk/d/a3RutlR43E7HmU  

есть для 2017 3д макса кому надо могу поделится

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3959
Москва

Народ, а подскажите вот. Вроде как мультитекстура должна быть рандомной. Но все время какие-то кластеры получаются. Что я не так делаю? Цифры крутил, результаты все более менее похожи.

e817d0c70f63f26a8a06f4f534679662.jpg

a52ab03f92b2002088f05194bb4c1f3a.jpg

b34440060b7c571600e9a4ff63ae0e0f.jpg

8990cecafb10a60ec8dad1dbf302c411.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

Uraken

а попробуй второую и третью повернуть на 90 градусов, третью можно и на 180 еще, а потом по 6ти текстурам разложи и сид поклацай

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3959
Москва
Цитата falik:

Uraken

а попробуй второую и третью повернуть на 90 градусов, третью можно и на 180 еще, а потом по 6ти текстурам разложи и сид поклацай

919c50879775906efedde91f0c513000.jpg

394376c3d43a1226e1b255a7a98467de.jpg

0ef1fe9adcebe1f5f799316b97f39b5c.jpg

ce8d202b55f70e2bb7d9911a15bef2ec.jpg

а нафига их поворачивать, если они и так поворачиваются? тут прикол в том, что он одну и ту же почему-то кластером кладет. Сид я клацал - я это и имел в виду под цифирками. Мне хочется принципиально понять, а то пару раз рандомности, когда надо было, так и не смог добиться

for obj in selection do obj.material = meditMaterials[random 1 3] (вместо тройки можно поставить любую цифру - берет по порядку столько материалов из верхней строчки матэдитора и рандомно кидает, вписать надо эту строчку сюда )- этот скрипт в принципе дает похожую картину. Ну фиг знает, может я плохо в математике разбираюсь. 

a4aa30895d5daaa32ae168b1223d36c2.JPG

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47
Цитата falik:
а попробуй второую и третью повернуть на 90 градусов

Вот странно, но у меня другой глюк. Не пробовал с поворотом текстуры, но если влезаю в свиток output у первой из 5-ти прицепленных текстур - то значения в нём применяются к 4-й, правлю у 3-ей - применяются одновременно к 1,2 и 5-й! Правки output'a у четвёртой текстуры вообще не дают никакого результата. Жесть вообще)

Ну а если попробовать в цепочку между текстурой и картой мультитекса вклинить карту вроде color correction или output, она прицепляется только к первой текстуре, отсоединяя от мультитекса ту, к которой изначально хотел применить. Дальнейшие потягивания за верёвки приводят к падению макса без возможности восстановления из бэкапа. Иными словами, не получается по-человечески внести правки в прицепленные к мультитексу текстуры, т.к. мультитекс начинает зверски брыкаться ((((

На сайте c 25.07.2016
Сообщений: 3
Цитата klyackiis:
Цитата Sean:
Babulyn потому что у вас либо 1 объект пола, а значит надо назначить мтлИД на элементы (materialbyelement модификатор), либо если пол разными объектами, можете поступить также, либо назначить рандомные обжектИД.

У меня такая же история с плагином MultiTexture, для 2016го макса.

962cfdb574bf8f6202e212f64ebc5e8c.JPG

В материалах на шарике показывает разные текстуры, а во вьюпорте одну и при рендере одну.

Пол делал флур генератором и все плашки имеют разные Material ID

Перепробовал все что только можно: заново устанавливал MultiTexture, создавал отдельные объекты, объединял их в один и назначал ID в ручную и модификатором Material by Element - ничего не помогло ((

Та же проблема. Пожалуйста помогите.

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Vlad_Mozi

Вы оставили настройки по умолчанию - в этом и проблема. Поменяйте  эти значения  и увидите результат даже на шарике в матэдиторе

http://prntscr.com/eymns2  

На сайте c 25.07.2016
Сообщений: 3
Цитата Vasper:

Vlad_Mozi

Вы оставили настройки по умолчанию - в этом и проблема. Поменяйте  эти значения  и увидите результат даже на шарике в матэдиторе

http://prntscr.com/eymns2   

Спасибо!От себя еще хочу добавить, что есть небольшой глюк: во viewport'е отображается только одна текстура из списка, а на рендере будет все как положено.

Читают эту тему: