ПОМОГИТЕ!!!Прим использовании MultiTexture во вьюпорте и на рендере на всех плиточках одна и та же текстура. Почему так? Подскажите решение, пожалуйста!!!
Babulyn потому что у вас либо 1 объект пола, а значит надо назначить мтлИД на элементы (materialbyelement модификатор), либо если пол разными объектами, можете поступить также, либо назначить рандомные обжектИД.
Babulyn потому что у вас либо 1 объект пола, а значит надо назначить мтлИД на элементы (materialbyelement модификатор), либо если пол разными объектами, можете поступить также, либо назначить рандомные обжектИД.
У меня такая же история с плагином MultiTexture, для 2016го макса.
В материалах на шарике показывает разные текстуры, а во вьюпорте одну и при рендере одну.
Пол делал флур генератором и все плашки имеют разные Material ID
Перепробовал все что только можно: заново устанавливал MultiTexture, создавал отдельные объекты, объединял их в один и назначал ID в ручную и модификатором Material by Element - ничего не помогло ((
На сайте c 20.03.2016
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
У меня тоже проблема с отображением текстур. На рендере разные, а отображается только одна в видовом экране. max 2016 использоват этот файл MultiTexture_max2015_64
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
А у меня такой глюк! Почему то в сцене могу создать только один материал с multitexture, если нужно использовать ещё материал с этой картой, или загрузить другие текстуры, приходится перезагружать max, потому что перестает открываться manage textures, и соответственно нельзя выбрать текстуры, вот так мучаюсь каждый раз(
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Добрый день. Такая проблема: скачала фриверсии MultiTexture Map и FloorGenerator V2.00 отсюда
https://www.cg-source.com Скопировала в корень макса, но в программе через ранскрипт они не запускаются. То есть не открывается окно с настройками и в модификаторах плагинов нет. Макс 2016 64бит. Может есть у кого-нибудь мысли, что делаю не так?