Multitexture map

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

Макс 2014, Corona 1.1, MultiTexture 2.01

Ага, диффуз - голый!!!

7375c34319f7f5043ddbfcff9176eb98.jpg

На сайте c 08.09.2012
Сообщений: 9
beard02 оооооо боги!!!!! спасибо вам огромное!!:D меня так смущала маленькая м и пока меня носом не ткнули в нее..))
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 190
Москва

подскажите касперский блокирует оригинальный файл мультитекстуры для 2010 макса  и только для х64, это нормально?

На сайте c 26.09.2015
Сообщений: 7
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Где взять плагин мульти-текстура для 15го макса?

Там же где и обычно. Нужна регистрация.

Цитата Prog:

Я там скачиваю, но открывается непонятный документ, либо просит найти приложение в магазине. 

На сайте c 04.11.2014
Сообщений: 5
ПОМОГИТЕ!!!Прим использовании MultiTexture  во вьюпорте и на рендере на всех плиточках одна и та же текстура. Почему так? Подскажите решение, пожалуйста!!!
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Babulyn потому что у вас либо 1 объект пола, а значит надо назначить мтлИД на элементы (materialbyelement модификатор), либо если пол разными объектами, можете поступить также, либо назначить рандомные обжектИД.
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 2
Всем привет!Скажите: если я не пользуюсь скриптом "flooggeterator", а "randommatid", то как корректно наложить  uvw map?Спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 06.03.2014
Сообщений: 1
Скажите, пожалуйста, для 2016макса есть MultiTexture? Гугл не в курсе((
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург
Цитата Atlantidkatu:
Скажите, пожалуйста, для 2016макса есть MultiTexture? Гугл не в курсе((
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 3
Спб
Цитата Sean:
Babulyn потому что у вас либо 1 объект пола, а значит надо назначить мтлИД на элементы (materialbyelement модификатор), либо если пол разными объектами, можете поступить также, либо назначить рандомные обжектИД.

У меня такая же история с плагином MultiTexture, для 2016го макса.

962cfdb574bf8f6202e212f64ebc5e8c.JPG

В материалах на шарике показывает разные текстуры, а во вьюпорте одну и при рендере одну.

Пол делал флур генератором и все плашки имеют разные Material ID

Перепробовал все что только можно: заново устанавливал MultiTexture, создавал отдельные объекты, объединял их в один и назначал ID в ручную и модификатором Material by Element - ничего не помогло ((

На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 8
РФ
Цитата Quant:
Лови:

СПАСИБО!smiley-yahoo.gif

На сайте c 20.03.2016
Сообщений: 15
Санкт-Петербург

У меня тоже проблема с отображением текстур. На рендере разные, а отображается только одна в видовом экране. max 2016 использоват этот файл MultiTexture_max2015_64

Подскажите  пожалуйста решение проблемы.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Starthaus:
тоже проблема

во вьюпорте он вам и не покажет разные. только после ф9

На сайте c 20.03.2016
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
Спасибо за ответ. Пользую то что есть. В принципе не критично.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Коллеги а что там под 17 макс не допили? 16 ый пробовал. Не прокатывает(
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата heaton:
Коллеги а что там под 17 макс не допили? 16 ый пробовал. Не прокатывает(

falik выкладывалhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/skripty_dlia_3d_max/65#post793399  

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата beard02:
Цитата heaton:
Коллеги а что там под 17 макс не допили? 16 ый пробовал. Не прокатывает(

falik выкладывал http://3ddd.ru/forum/thread/show/skripty_dlia_3d_max/65#post793399  

Спасибо дружище! 

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
А у меня такой глюк! Почему то в сцене могу создать только один материал с multitexture, если нужно использовать ещё материал с  этой картой, или загрузить другие текстуры, приходится перезагружать max, потому что перестает открываться manage textures, и соответственно нельзя выбрать текстуры, вот так мучаюсь каждый раз(
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург

Добрый день. Такая проблема: скачала фриверсии MultiTexture Map и FloorGenerator V2.00 отсюда 

https://www.cg-source.com  Скопировала в корень макса, но в программе через ранскрипт они не запускаются. То есть не открывается окно с настройками и в модификаторах плагинов нет. Макс 2016 64бит. Может есть у кого-нибудь мысли, что делаю не так?

На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург

gorbunkov, Я это имела ввиду. И в скрипты и в плагины и в стандартные плагины, ниоткуда не работает.

Оказывается нужно было просто перезапустить макс. Спасибо за помощь и за видео!

Читают эту тему: