народ, не знаю, к этому или к какому другому вопросу отнести, у меня на потолке при рендере появляются пятна как солнечные зайчики, я помню где-то про эту проблему читал, только найти не могу
И в окне свет только с нижне трети начинается, а всё остальное окно как в тени
не знаю что с этим делать
я вообще не сильно в этом разбираюсь, но у меня похожая проблема была, источник освещения находился в самой геометрии, то есть может так и у Вас может Вы в сцене что-то двигали и источник освещения передвинулся в сам потолок и светит из него )))
неа, все источники света в порядке, бэк граунда нет, сейчас поставлю и посмотрю, может поможет...
По поводу V-ray properties- это где? И настройки чего? Я не так давно в этом начал копаться, вернее давно без практики...
ИСТОЧНИКИ ВНУТРИ АБАЖУРОВ??? ЕСЛИ ДА, то исключите абажуры из этих источников, + поднимите настройки первичной карты (видимо irmap) Да и vray scene converter попробуй (в квадах находится)
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
подобные глюки могут появляться из за использования стандартных материалов и из за одной галки в материале..В reflection материала Vray -посмотрите стоит ли галка на Use interpolation / Если стоит-надо снять...
Народ, подскажите где может быть косяк в настройке мата или в настройках рендера. Я пол дня бьюсь ничего не могу сделать.
Вот так выглядит люстра у автора:
а вот что получается у меня:
я уже и 3 варианта рендера пробовала, и источник света меняла и гамму 2,2 включала, ну не знаю я что с этим делать (
Стены все в красных разводах (
d-dress
проверь мульт у vrayLightmtl которым покрашены лампочки. Обычно артефакты лезут при больших значениях. ПОэтому мульт надо не выше 3-х, а силу накручивать уже через мульт GI
а лучше поставить туда вирейлайт сферки
d-dress
на самом деле можно и 1000 оставить если вирей sp4 или выше. но поставить в настройках материала direct light и убрать пересечения с геометрией патрона