На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
думаю люди это делают не со зла, а по незнанию. А для накипелышей - существуют модераторы- если что не так с моделью-пишите модератору-он разберется - если модель с глюками - то напишут автору,чтобы он исправил модель- а модель удалят. ну а чтобы не нервничать-заведите правило - не мерджить модель в сцену - а промежуточно открывать файл отдельно - можно и рендер нажать-за пару секунд можно будет увидеть и долгий рендер и отсутствие модели на рендере.. ну и не обязательно перерендеривать всю сцену- можно отрендерить регионом.
Моя подушка на стул получила статус PRO
, это не я его поставил, так решил модератор. Но некоторым упоротым непонятно, как за такое могут дать PRO, поэтому из 5ти оценок уже 3 единицы.
А дело, мне хочется верить, в подходе моем к публикуемой модели.
- Все объекты разделены по смыслу, то есть стул и подушка - это разные объекты, завязка и подушка - один объект, разные элементы.
- Имена у всех по-английски и соответствуют смыслу.
- Все сгруппировано, группа с префиксом [G]
- пивот в центре внизу, все в центре координат, локальные пивоты все в порядке
- у всех объектов положительный стопроцентный масштаб
- масштаб всех UV одинаковый, упакованы аккуратно с достаточным паддингом
- сняты карты нормалей с хайполи модели, без швов
- материалы проименованы по-английски и соответствуют смыслу
- материалы максимально оптимизированы, настроены
- все это мной из 2014 макса перенесено в 2009 и там все настроено
- рендер может и не самый красивый, но соответствует всем требованиям сайта
- все пути к текстурам относительны
- все настройки рендера в сцене сброшены на дефолтные
- все текстуры переименованы по смыслу и лежат в корне со сценой
- архив без подпапки, самый простой zip, который открывается средствами windows без дополнительных программы (вообще не понимаю, зачем люди пользуются ломанным винаром? Есть 7-zip бесплатный и 7z формат отлично жмет)
- составлено описание модели адекватное
- сама модель процентов на 80 соответствует оригиналу
- расставлены теги
В общем, я знаю, что 95% автором моделей не уделяют такого внимания проверке модели, поэтому им и не понятно, за что PRO.
UPD Воу-воу, народ, спасибо, но меня забанят за накрутку )
Настройки накручивают под студийный рендер, естественно, что бы была круче картинка, фри не хочется из за "невнятного превью".
Вы знаете недавно перебирал модели из Evermotion, а там.... флипаные полигоны, незавелданные точки, не нужная гемоетрия, транслюценции где не нужно, и эти модели стоят не дешево. Так что скажу крэпают все и не будет никогда такого что вы просто возьмете модель вставите в сцену и все будет отлично. У каждого свои потребности кому то нужны крутые материалы, кому то нужны упрощенные всем не угодишь. Кто то считает аттач всех елементов нормальным, кто то держит все в группах, это предпочтение каждого.
Нету на сайте четких правил, никто не обязан делать под ваши нужды. Если бы было что то чек-мейта, модели бы стоили намного дороже.
не будет никогда такого что вы просто возьмете модель вставите в сцену и все будет отлично
Это возможно воплотить, если сделать аналогичный или лучше способ аттестации модели, как CheckMate. Те модели по стольким параметрам проверяют, что можно ее вставить и будет отлично, но это совсем другие цены и тут такого никогда не будет.
mr.spoilt, можно к примеру частично решить проблему не качественной упаковки модели:- группы, названия материалов, текстур, XForm, фиксы геометрии, при помощи скрипта Prepare Model 3DDD
. Многие уже пользуются им, и скажу каждая 6 модель упакована им. Потихоньку база наполняется качественным контентом. Тенденция на повышение уровня есть, но вот цены прежние....
Автор топа написал так много букв, а ты разве не делаешь черновые рендеры с малым разрешением и минимальными настройками и не открываешь каждую модель отдельно и не смотришь что там накрутили?
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
С трудом прохожу порой модерацию, ибо отправляют на доработку из-за мельчайших недочетов (Вчера вот перезагружал из-за лишнего источника света в сцене). По началу подгорало, но я понимаю, зачем это нужно. Есть модельки со статусом про, которые сохранены целиком со студией (sic!) и мусором - это не есть хорошо, рад, что сайт заботится о качестве, по крайней мере в последнее время :)
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Цитата ewwa111:
думаю люди это делают не со зла, а по незнанию. А для накипелышей - существуют модераторы- если что не так с моделью-пишите модератору-он разберется - если модель с глюками - то напишут автору,чтобы он исправил модель- а модель удалят. ну а чтобы не нервничать-заведите правило - не мерджить модель в сцену - а промежуточно открывать файл отдельно - можно и рендер нажать-за пару секунд можно будет увидеть и долгий рендер и отсутствие модели на рендере.. ну и не обязательно перерендеривать всю сцену- можно отрендерить регионом.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата MastaMan:
Что вы хотите от модели за 1.5$ ??
а какая разница, собственно. С таким подходом зачем вообще модели выкладывать? нормально назвать материалы, текстуры сгруппировать модели и проверить собственные материалы-дело не долгое. Сайт не требует каких то экстра условий. Начни с себя делать правильно и аккуратно.
У автора правильный посыл вот только примеры так себе.
Я заметил что если в материале поставлена галочка Reflection interpolation, vray пишет что найдена такая опция и рендерит в 3 раза дольше! Но если материалов в сцене много, приходится целый час искать где включена эта долбанная опция.
Вчера скачал картину в рамке. Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост.
Бывает, ошибся человек. Но вы реально не проверяете рендер перед финалкой?
При создании например цветов горшке. Нет просто сделать каждый объект отдельно. Горшок отдельно стебли с листьями отдельно. Нет. Все приаттачат сделают MultiMaterial в который автоматический конвертер Vray не может залезть и с конвертировать материалы. Приходится лазить в каждом MultiMaterial выискивать глючные настройки материалов.
Это наверное вопрос веры, как по мне мультиматериалы очень удобны, и виреевский конвертер отлично справляется. Может пора его обновить?
Кто вам сказал что нужно в материалах крутить Subdivs ? Чем вам не нравится 8. нет накрутят 128 и ждут по три часа на рендере. Попробуйте во всей сцене поставить 8 и рендериться будет не 3 часа а 15 минут.
128 могут быстрее 8 отрендериться в определенных ситуациях. Хотя в новых версиях вирея про сабдивы уже давно можно забыть.
Еще про настройки глянцевости. Простой пример Reflection glossiness 0.96 от 1 почти ничем не отличаются на глаз. А рендеринг увеличивается в 2 раза. Благо есть скрипт автоматом меняющий эти параметры. А когда его не было приходилось матерясь отыскивать по часу эти материалы.
Вы разницы не видите, а я вижу. Да и семплер на 1 глосси в месте отражения светильника будет сидеть не меньше.
По поводу материалов. Сделают какую-нибудь мелкую деталь, которую почти не будет видно на готовых кадрах. Например маленькая картина на столе. И обязательно сделают VrayBlendMaterial в него вложат еще 3 материала. Внутри наковеркают с параметрами, с бампом, с отражениями, накрутят сабдивов. И все, комп рендерит эти 20х20 пикселей по часу. И там не видно ни бампа, ни глянцевости, ничего. Для чего это было сделано? Я не понимаю.
Все правильно, только вы-то зачем мучаетесь? Давно бы перешли на прогрессив и не заморачивались с зависанием бакетов на мелких деталях.
Тут и правда приходится 90% моделей поправлять, вот только проблемы есть и посерьезнее. Вот только все равно никто за этим не смотрит, можно просто скачать и посмотреть как сделаны вышеупомянутые Pro рамки с картинами. Хотя, может с новыми правилами аттестации что-то поменялось уже, я пока не заметил :)
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
"Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост" ... ты хочешь сказать, что из-за отсутствующей картины на стене ты перерендеривал весь интерьер? О_о
А спонсор этого поста Регион Рендер. Регион Рендер - и в мире становится на одного мудака меньше.
Да и вообще не могу понять, какие могут быть претензии к БЕСПЛАТНЫМ моделям?
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 387
планета "земля"
Цитата мур_:
И всетаки, уважаемые пользователи, старайтесь не накручивать сабдивов, где они не нужны, не делать текстур сложных, где они не нужны, и групировать объекты. Уважайте труд друг друга. Если мы будем наплевательски относиться к тому что заливаем, соответственно и к вам будут относиться так же.
А кто знает для каких целей человек качает модель? Может , к примеру , я скачал декор.сэт для небольшого клозапа , тогда мне самому придется прибавлять сабы , или наоборот - для общего плана , тогда придется убавлять. Так что лучше думать своей головой , а не надеяться на профессионализм (или его оцутствие) авторов. Есть еще те кто тупо качают модели не вникая в маты и вдобавок загружают чей то пресэт рендера и потом жалуются "почему у меня рендер ни как на превью?!