Настройки макса или стремление ускорить свой воркфлоу

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата Evilis:
Quad Remesher Приступайте к изучению )

ну так его уже создали, причем в единственном экземпляре. Я могу его купить. И он нужен больше в Геймдеве, ибо он не поможет тебе создать диван/кресло/стул под Turbosmooth. В таком случае, я могу заказать скрипт профессионалу, который сделает его и сэкономит мне годы изучения и практики. Многие можно скачать бесплатно. Все равно не вижу смысла для изучения/становления 3Д программистом в Архвизе.  

Я же надеюсь ты не используешь Quadremesh на стены и пол в интерьере? И не булинишь окна в экстерьере, а потом еще и Quadremesh для остроты ощущений? :) 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

если вы не знаете применение квадремешера , видимо у вас уровень не такой выскоий, что подтверждает коррупции в правительстве и какие для них делают проекты, куда не плюнь все через рукава сделано, сайты правительсвтенные на половину работают и тд, не понятно что за веб программисты для них делают, так и в других областях.

Вы ведь не покажете свои работы =3

хотя я тоже в администрации города был и видел как там все делается, у нас главный архитектор города девушка, которую тут на форуме обсуждали и угорали с ее работ)

и банальный пример использования ретопологии, сделали диван с кучей складок и деталей, но лень возится с ретопологией в зебре или коате, в один клик делает ремешер лоуполи модельку  на которую уже можно запечь текстурки, иногда просто долго что-то моделить поликами проще скульптить, откуда много поликов приходит для макса. 

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата shinodem:
сделали диван с кучей складок и деталей

Ремешер делает лоу-поли из дивана с кучей мелких складок? И как, результаты есть?

и второй вопрос : зачем мне Maxscript для этого?

Начинаете с одного, говорите втрое, доказываете третье. 

Спрашиваю - зачем в Архвизе нужен Maxscript

Отвечают - для готового плагина Quadremesher, который можно купить. 

Говорю что даже он нужен в Архвизе практически никогда, ибо есть моделинг под Turbosmooth . И ради того, чтобы написать такой плагин, нужны года практики программирования, что уже не является средним Визом, а профессиональным 3Д-программированием.  

Тыкают в то, что он нужен для создания лоу-поли модели и запекания текстур, что есть уже в принципе профессиональное моделирование сложных объектов, ради которого можно и Zbrush изучить.

Никто так и не сказал, зачем среднему Визеру нужен Maxscript, да и этот Quadremesher в Архвизе. 

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков

Цитата shinodem:

приходит новичок и говорит что ему там чего-то не удобно делать))

А что собственно плохого в том то человек старается упростить себе работу и ищет более эффективные методы моделирования ? 

Цитата Jähman':
Цитата Maketer:
Можно по дефолту поменять все это

а можно пример с пробулином?

Я бы тоже очень хотел узнать что такое это можно , и где его найти 

Цитата grdesigner:

Чтобы быстрее работать, надо не отвлекаться на форумы.

Порой что то моделишь, понимаешь, что ошибся в изначальной топологии, удаляешь и начинаешь заново. Создать примитив через квад меню делов на секунд 10, вместе с установкой нужных значений. Так же во всем остальном, базовые настройки какие бы не установил, все равно очень ситуативные.

Вообще не в ту сторону копаете.

То есть вы считаете абсолютно адекватным каждый раз при создании примитива нажимать ctrl+rkm -> box =>растянуть его => далее ctrl+x что бы выйти из эксперт режима => перейти во вкладку модифай  и уже здесь задать параметры бокса => после чего снова ctrl+x что бы вернуться в экспертный режим ? 

П.С. Спасибо некоторым людям , что дали пару дельных мыслей . Ну а остальным - тролям ,  и  динозаврам ( которые работают по тысяче лет в максе и даже не поняли о чем я )  хорошего дня .

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17

    claria1, а зачем вы так сильно цепляетесь за экспертный режим? Я конечно не топ моделер, но пользуюсь очень редко этой штукой.

    Мне это сейчас напоминает тот случай, когда утверждают, что если ты пользуешься не нодовым редактором материалов а пользуешься компактным, старым, то ты прям не профи. На мой взгляд логично пользоваться и тем и тем редактором.

    Так же мне кажется и у вас сейчас, если работаю в экспертном, то я прям профи буду. Не знаю, по мне так сильно удобнее когда все под рукой, а с появлением 2018 и выше так совсем красота стола, накидал нужных инструментов, открепив менюшку, под конкретную задачу прям под руку и валяешь, задача изменилась, убрал или поменял.

P.S. Блин, а бокс-то я тоже очень редко используюsmiley-sorry.gif

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата murad.odeev:
Цитата shinodem:
сделали диван с кучей складок и деталей

Ремешер делает лоу-поли из дивана с кучей мелких складок? И как, результаты есть?

и второй вопрос : зачем мне Maxscript для этого?

Начинаете с одного, говорите втрое, доказываете третье. 

Спрашиваю - зачем в Архвизе нужен Maxscript

Отвечают - для готового плагина Quadremesher, который можно купить. 

Говорю что даже он нужен в Архвизе практически никогда, ибо есть моделинг под Turbosmooth . И ради того, чтобы написать такой плагин, нужны года практики программирования, что уже не является средним Визом, а профессиональным 3Д-программированием.  

Тыкают в то, что он нужен для создания лоу-поли модели и запекания текстур, что есть уже в принципе профессиональное моделирование сложных объектов, ради которого можно и Zbrush изучить.

Никто так и не сказал, зачем среднему Визеру нужен Maxscript, да и этот Quadremesher в Архвизе. 

Зачем квад ремешер в архвизе ? Ну к примеру у вас в тз фасады кухни с определенной резьбой , и вам дают чпушный файл под фрезеровку в кривых . Вы создаете бокс по размерам фасада , по кривым делаете свип ( рисунком фрезы) , далее булеаном вычетаете из бокса , кривые со свипом , и вот здесь в принципе можно и так оставить ( если нет никакой детализации ) , либо если вам нужно где-то что-то подгладить , добавить какой либо детализации , вы используете квад ремешер , и получаете более менее адэкватную сетку , с которой дальше можно работать и детализировать . На все про все 5 минут Ну либо можно руками подготовить бокс к булиану (  добавляя сегментацию под сетку кривой ) и далее после булеана , также руками править геометрию ...  На что у вас уйдет не в один раз больше  . Вот пример фасада о котором я говорил . 

И это всего лишь первый пришедший в голову пример его применения .

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5333
Саракш
Цитата claria1:
. Вот пример фасада о котором я говорил . 

От хайреза аж в глазах зарябило. 

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата Tema001:

    claria1, а зачем вы так сильно цепляетесь за экспертный режим? Я конечно не топ моделер, но пользуюсь очень редко этой штукой.

    Мне это сейчас напоминает тот случай, когда утверждают, что если ты пользуешься не нодовым редактором материалов а пользуешься компактным, старым, то ты прям не профи. На мой взгляд логично пользоваться и тем и тем редактором.

    Так же мне кажется и у вас сейчас, если работаю в экспертном, то я прям профи буду. Не знаю, по мне так сильно удобнее когда все под рукой, а с появлением 2018 и выше так совсем красота стола, накидал нужных инструментов, открепив менюшку, под конкретную задачу прям под руку и валяешь, задача изменилась, убрал или поменял.

P.S. Блин, а бокс-то я тоже очень редко используюsmiley-sorry.gif

Абсолютно с вами согласен про оба мат редактора , тоже использую оба из них для разных целей .

А по поводу режима , то здесь вопрос не конкретно в режиме , а в том что хотелось обойти некоторые ненужные манипуляции которые повторяешь изо дня в день , как галочка с пробулеаном . 

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата claria1:
Вот пример фасада о котором я говорил

специфичная работа, которую не делают 99% визеров каждый день. Для этого конечно можно поискать нужные плагины, да и возможно новый софт изучить, если делаешь это постоянно, да хотя бы изредка. Я за 1,5 года работы делал это ниразу.

Но опять же, изучать Maxscript годами для этого не нужно, потому-что его можно купить, либо заказать, а просто вечерками читая его Help, ты такой Ремешер не сделаешь. И экспертным режимом я не пользовался ниразу, ибо есть нормальный большой монитор, даже два.

Я тебе хотел посоветовать изучать более нужные вещи, но и ты почему-то воспринял это в штыки. Да будет так. 

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата murad.odeev:
Цитата claria1:
Вот пример фасада о котором я говорил

специфичная работа, которую не делают 99% визеров каждый день. Для этого конечно можно поискать нужные плагины, да и возможно новый софт изучить, если делаешь это постоянно, да хотя бы изредка. Я за 1,5 года работы делал это ниразу.

Но опять же, изучать Maxscript годами для этого не нужно, потому-что его можно купить, либо заказать, а просто вечерками читая его Help, ты такой Ремешер не сделаешь. И экспертным режимом я не пользовался ниразу, ибо есть нормальный большой монитор, даже два.

Я тебе хотел посоветовать изучать более нужные вещи, но и ты почему-то воспринял это в штыки. Да будет так. 

Я вас услышал изначально . И нет никаких штыков , просто я задал конкретный вопрос , а вы мне ответили "тебе это не нужно " . 

Раз спрашиваю , значит нужно , да возможно  я задаю не верные вопросы и двигаюсь не в том направлении , но меня интересует именно этот вопрос и его решение , а не куда и как мне двигаться дальше . 

Но ни в коем случае ничего личного , спасибо всем за советы , кое какую информацию услышал . 

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Несколько раз прочитал текст, и все никак не могу представить описанное. 
Цитата ViTcore:
Ворклфоу и 3д Макс. Кек

Ну что ж вы так? Человек сильно импрувится) 

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата claria1:
Но ни в коем случае ничего личного

Ладно, конкретные ответы -

1. ты это сделать в 3Д Максе не сможешь никак без применения программирования, ибо Макс это самый настоящий динозавр.

2. Чтобы сделать это на программном уровне, тебе понадобится изучать Maxscript или Python, возможно именно эту задачу ты сделаешь за пару недель изучения (я где-то видел примерно такой урок, как создавать собственные инструменты)

3. Это уже совет - посмотри профессионального моделлера Arrimus 3D на Youtube. Много хороших советов дает, посмотри как он моделит без применения Эксперта обычными горячими клавишами. Также есть хорошая штука как Риббон. 

4. Это уже непонимание - зачем нужно создавать колесо, если можно другими обычными способами сделать тоже самое, а именно просто поменять метод моделирования

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9486
Цитата claria1:
То есть вы считаете абсолютно адекватным каждый раз при создании примитива нажимать ctrl+rkm -> box =>растянуть его => далее ctrl+x что бы выйти из эксперт режима => перейти во вкладку модифай  и уже здесь задать параметры бокса => после чего снова ctrl+x что бы вернуться в экспертный режим ?

Абсолютно.

Сколько по времени моделируется средней сложности диван и какая часть времени занимает создание плейна? Ровно на какую то часть времени от создания плейна Вы планируете экономить? Я понимаю, если бы Вы в день создавали тысячи примитивов, и экономия имела место быть, но для дивана сколько надо примитивов? Один для корпуса и по одному на каждую подушку, если складки делаете в Максе. Считай минимум пять примитивов. Хорошо, допустим заняло не минуту, а 20 секунд, на предустановленных настройках. Далее сколько часов нарезаются складки? То что сэкономили 30 секунд времени из целого рабочего дня, сильно как то ускорило рабочий процесс?

Еще раз говорю, копайте в сторону навыков моделирования, чтобы сразу видеть и понимать, как быстро создать форму с адекватной сеткой.

ПС из всего ПО экспертный режим лучше всего реализован в АвтоКАДе, вот там действительно можно сидеть и на клавиатуре, что на рояли играть, а чертеж чертится. В 3д максе, слишком много функций и экспертный режим вообще не про это. В нем в принципе полноценно работать невозможно.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3864
Москва / Дубай

Хз, я в эксперт мод работаю постоянно. Но у меня командная панель на хоткее, нажал - открылась развёрнутая на несколько столбцов панель, где все параметры сразу под рукой, поменял чего надо, скрыл панель.

Насчет скриптов - целую гору регулярных операций себе заскриптил, чтобы вместо нескольких кликов мыши делать их одной клавишей клавиатуры или из квад-меню. Выделить инстансы, центрировать пивот, выделить определенный процент объектов, удалить какой-то один модификатор с разных объектов, сделать уникальные объекты инстансными, сделать резет-икс-форм плюс конверт в поли, рандомнуть материалы или айдишники объектам, выделить активную камеру или её таргет, и ещё куча подобных мелочей.

Единоразово прирост скорости от каждой операции конечно не заметен, но когда таких действий несколько сотен за день, то суммарная скорость работы увеличивается прилично. Причём глубокого знания скриптописания для этого не нужно, каждое из действий описывается 4-5 строчками простого кода. Я конечно много чего и посложнее наавтоматизировал, но в целом даже поверхностного знания Maxscript достаточно для заметного ускорения своей работы.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград

Все пошли вообще не в ту степь, такое чувство что те кто отписались вообще не читали что спрашивал автор.

claria1, для таких как вы создан скрипт Max Defaults - он бесплатный. Единственное Вам понадобится зарегистрироваться на Turbosquid.

Как эта штука работает.

Допустим меня раздражает создание цилиндра с 18 сторонами и 5-ю сечениями по высоте - как это исправить? Очень просто - создаём цилиндр из панели create, переходим в командную панель и вызываем скрипт.

Далее редактируем цилиндр как нам нужно, а нужно нам 1 сечение по высоте, и 16 сторон. Сделали, теперь осталось найти эти параметры в списке, выделить каждый (подчёркнуты те которые нужно выделить) и нажать Save as Default.:

 

Теперь давайте проверим всё ли работает? Создаём новый цилиндр и видим:

Конкретно с Pro Boolean эта штука не работает, но зато работает практически со всеми модификаторами.

По поводу создания боксов и прочего:

1-как уже посоветовали есть Octopus - уже вышла 2-я версия.

2-есть вот такой набор скриптов - бесплатный

3-есть KeyHydra  как и 1-й скрипт платный, что даёт 1-собсвенно KeyHydra - редактор шорткатов который улавливает до 4-х нажатий клавиш, чтобы было понятнее вот мой KeyMap на клавишу Q: 

второе LazerCut

третье WHEELCTRL - по сути это та интерактивность за которой вы гонитесь - скрипт позволяет использовать колесо мыши для разных функций, к примеру, создали вы бокс и вам нужно поменять количество сегментов по сторонам - ну что же крутите колёсико зажимая Ctrl/Alt/Shift каждая будет отвечать за свою сторону, то есть высота глубина ширина, или же тоже самое можно сделать при Connect - Ctrl - Сегменты, Shift - Pinch, Alt - Slide.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1100
Москва
Цитата Jähman':
поломает работу других скриптов

Например мой морфер в uv tools 3 :)

Впилю ка я защиту от таких ребят )) спасибо, Серёг

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва
Это ж скока надо цилиндров в день создавать, каждый раз перезапуская макс, чтоб оправдать этот скрипт, вместо нажатия одной кнопки мыши, для сброса к сегментов к 1, и нескольких нажатий, чтоб выставить 8 или 16. А макс надо перезапускать, чтоб он начал создавать снова 5-18, т.к. после первого раза он создает цилиндры и все другие примитивы исходя из последних данных.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9486

alexfmos, просто автор импрувит свой воркфлоу.

Вообще вся эта история напоминает кучу форумных тем, где пишут что такой то Макс нестабильный, постоянно падает, ошибки. Вот раньше и трава была зеленее.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1646
Цитата grdesigner:

alexfmos, просто автор импрувит свой воркфлоу.

Вообще вся эта история напоминает кучу форумных тем, где пишут что такой то Макс нестабильный, постоянно падает, ошибки. Вот раньше и трава была зеленее.

на работе стоит старый добрый 2014 макс, всё работает стабильно, вчера дома решил поработать на 2018 максе, открываю тот же файл и каждый раз когда нажимал кнопку Z вся сцена исчезала. Это глюк? Или новый прикол?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9486

DaNPride, 2018.3 вообще стабильный что скала. 2020.1 тоже хорош. В 2019-ом толком не работал. 2017-ый меня сильно порадовал тем, что из-за чертежей, в которых миллион сплайнов, точек. У меня отлично работал как вьюпорт, так и стабильно Макс. До этого, если в сценах были чертежи, регулярно вылетал. Поэтому после обстукивания сразу удалял. Че там было до этого уже слишком много воды утекло.

Как недавно написали на персии, 2018-ый старый, а все что ниже уже ископаемое. Если нет жестких привязок к плагинам, моя непонимать, зачем сидеть на старых версиях.

Насколько я знаю только вроде гоусттаун держит экстерьерщиков на 2014-ом.

Читают эту тему: