Настройки макса или стремление ускорить свой воркфлоу

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва

DaNPride там реально какая то мутня с вьюпортами. По сравнению со стабильностью и предсказуемостью 2014 всё всегда куда то улетает, то тормозит. Движение совершенно другое в перспективе, zoom и pan. Особенно в малых помещениях передвигаться сплошное мучение. Бесит ужасно когда приходится в 18 делать.

Ещё начиная с 2016 autodesk где то потерял отдел связи между своими же продуками - невозможно импортировать из автокада объекты на основе ellipse, т.е. если вам попался чертёж с, например, кучей профилей, в составе которых ellipse, при импорте они исчезнут. Я понимаю если бы в одной версии ошиблись, но с 2016 до 2020 об этом никто не позаботился. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3864
Москва / Дубай
Цитата grdesigner:
Насколько я знаю только вроде гоусттаун держит экстерьерщиков на 2014-ом.

Мы только относительно недавно перешли с 16-го на 19-й. Дело в банальных лицензионных вещах, у автодеска корпоративная лицензия действует только на три последних версии. Соответственно, как вышел 19-й, поддержка 16-го макса протухла. Возможно ошибаюсь в деталях, у нас сисадмины этим занимаются, но глобальный смысл такой.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия

Несколько моих скриптов, реально ускоряющих работу -

1) скрипт заменяющий по сути Modifier Auto-Select , переключает с подобъектов (subobjectlvl 1-5) на режим объектов, без обратного переключения на подобъекты (чтоб не было случайных переключений), если на объекте модификаторы, то он переключает туда-обратно с верхнего мод-ра на baseobject. Скрипт назначен на дополнительную кнопку многокнопочной мыши

2) скрипт, делающий делает "умные" уникальные объекты из инстансов, пытается сохранить инстансными модификаторы, если есть, при повторном нажатии при соответствующей опции делает объекты полностью инстансными. Работает с несколькими группами инстансов.

3) скрипт, которых активирует линейку с привязкой и создает мод-ры shell или extrude в зависимости от типа объетов, расположения на плоскости, замкнутости контура, с соответствующей этой линейке высотой мод-ров

4) скрипт, пикающий модификаторы с других объектов (у меня в профиле есть старая версия), так удобнее, не надо переключаться на тот объект, с которого надо скопировать мод-ры.

И многие другие мелкие, плюс армия скриптов скачанных/купленных :)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9486

Цитата Spark:
Мы только относительно недавно перешли с 16-го на 19-й. Дело в банальных лицензионных вещах, у автодеска корпоративная лицензия действует только на три последних версии. Соответственно, как вышел 19-й, поддержка 16-го макса протухла. Возможно ошибаюсь в деталях, у нас сисадмины этим занимаются, но глобальный смысл такой.

Ну, у Вас взрослая контора, а я про народных экстерьерщиков. Все плагины давно есть под 2018-ый Макс, зачем задерживаться на более старых версиях неясно.

Alexsaltovsky, Ваш пост по теме, только все это экономия на спичках. О, чем в принципе и толкуем. Вот Rappatools - реально круто и действительно ускоряет рабочий процесс.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград

grdesigner, да и octopus и keyhydra тоже ускоряет рабочий процесс, в оctopus у меня к примеру есть менюшка в которой я работаю с UV - там разные UV с преднастройками, собственно Unwrap и очистка объекта от развёртки - даже такая мелочь очень ускоряет когда нужно накинуть 20 UV Box на разные объекты под разным углом.

А так да, согласен, тем не менее человек задал тему и получил по ней ответ.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

https://www.youtube.com/watch?time_continue=79& ;v=bt6lz7Q6XYc&feature=emb_logo

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

Alexsaltovsky не в курсе MaxDefault в 2020м работает? Хочу поменять, к примеру, extrusionType у EditablePoly. Сам параметр он видит, но после сохранения, всё остается как раньше

Читают эту тему: