то есть ты не считаешь, что одна и таже текстура должна быть в одном масштабе прям 1:1 на разных моделях, а не 1:1,324 или там 1:1,007 (если глазомер боле-мене) или любой другой, предпочитаешь на глаз, твой выбор, есть твой выбор, я люблю чтоб все было четко а не +- трамвайная остановка.
По мне так реалворлд имеет смысл использовать, если заранее известен размер текстуры в реале, например, когда сам сканировал или если он указан, как у арровэя в сборниках. А в 99% случаев её всё равно на глаз подгоняешь под вид и выходное разрешение. И ещё подбешивает открытый матэдитор, и так окон завались...
У меня есть другой загон, зацените: когда кладу увмап, я хлопаю стек и снова кладу этот же увмап. Типа если его отключить, чтоб маппинг не уехал.
Ответить можно только в том случае если знать что моделить. Под что затачиваетесь. Если под архитектуру, то риал ворлд, если под хьюман и прочее, то лучше анврапить. Я архитектурой занимаюсь. Вся библиотека под риал ворлд. Не представляю сколько анврапить стены. Захреначь бокс, распредели на нем правильно текстуру, вычисли пиксель денсити, юзай всякие плагины для переноса этой плотности на другие объекты. Зачем? Взял текстуру кирпича, посчитал кол-во кирпича по ширине и высоте. Знаешь размер кирпича, плюс накинул на швы. Получил реальный размер этой текстуры. В тайлинге вбил эти значения. Никакого гемороя и все быстро. С текстурой той же штукатурки еще проще. Делаешь примерно на глаз, например 2000Х2000. Другими словами все что можно измерить, все точно выставляется в риал ворлд. Все что нельзя измерить, можно и на глаз.
Зачем? Взял текстуру кирпича, посчитал кол-во кирпича по ширине и высоте. Знаешь размер кирпича, плюс накинул на швы. Получил реальный размер этой текстуры. В тайлинге вбил эти значения.
Да это намного лучше чем нажать две кнопки, и куда лучше чем сделать пол флориком заанврапить и скэйлить на глаз а не тупо кинуть мат с реалом, будем иметь то что в галере ну с полами и прочим прям через одну примерно, конечно так лучше
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
хах, тоже частенько замечаю эти гигантские полы или штукатурку.
Я кстати в интерьерах всегда делаю четко по размеру из спецификации ламинат(он же всегда разный), плитку, кирпич мне заказчик сам считает сколько кирпичей до окна. Надо будет попробовать этот Риал Скейл, получается штукатурку и кирпич очень удобно.
Если у этого кого то будут другие системные единицы, то у него не совпадут размеры текстур.
Всё там совпадёт, если пользоваться волшебной опцией.
Слышали звон, да не знаете где он. При переходе из одних СИ в другие, на развертку это никак не влияет. Перечитайте сообщения целиком.
UPD. Кажется я понял о чем вы. Снимаем галку, тем самым убирая конверсию при мердже. Так ведь тогда геометрия будет неверного размера, что в разы хуже, уж лучше текстура