Настройки Real-World Scale

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата larrs:
Цитата cigue:
модификаторы и карты ставит галку Real-World Scale

и это правильно

Нигде не сказано, что априори должно быть так. Если б это было необходимостью, или "мировым стандартом", то альтернативы бы не было. Кому как удобнее.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
Нигде не сказано, что априори должно быть так.

то есть ты не считаешь, что одна и таже текстура должна быть в одном масштабе прям 1:1 на разных моделях, а не 1:1,324 или там 1:1,007 (если глазомер боле-мене) или любой другой, предпочитаешь на глаз, твой выбор, есть твой выбор, я люблю чтоб все было четко а не +- трамвайная остановка.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2255
Omsk
Цитата larrs:
я люблю чтоб все было четко

Ууупс, у кого-то обессивно-компульсивное расстройство

У меня впрочем тоже. Я все предметы в сцене расставляю на "круглых" цифрах, типа 10мм по х, -250мм по у и 60мм по z. И так каждую баночку и тряпочку

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Dogeva 5, если еще научишься реал ворлдом правильно пользоваться будет 5 с+
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2255
Omsk

smiley-cray.gif

О! Экстружу, инсерчу и чамферю я тоже на ровное значение миллиметров. И если коннект со сдвигом, то обязательно на кратное 5 число

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Dogeva, смари цилиндр развернут, а никакого иксформа с безумными цифрами 499,3 или 1000,815 нету

текстуры визде реал ворлд, на кубиках тупо юви бокс реал ворлд

кто знает не подсказывать ))

8c5b680718e214b0ae97688b9f6ce00d.jpeg

время в пути 5 секунд

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Tmin:
UV Tools - мгновенное решение любой задачи...

не совсем то

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва

По мне так реалворлд имеет смысл использовать, если заранее известен размер текстуры в реале, например, когда сам сканировал или если он указан, как у арровэя в сборниках. А в 99% случаев её всё равно на глаз подгоняешь под вид и выходное разрешение. И ещё подбешивает открытый матэдитор, и так окон завались...

У меня есть другой загон, зацените: когда кладу увмап, я хлопаю стек и снова кладу этот же увмап. Типа если его отключить, чтоб маппинг не уехал. 

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Ответить можно только в том случае если знать что моделить. Под что затачиваетесь. Если под архитектуру, то риал ворлд, если под хьюман и прочее, то лучше анврапить. Я архитектурой занимаюсь. Вся библиотека под риал ворлд. Не представляю сколько анврапить стены. Захреначь бокс, распредели на нем правильно текстуру, вычисли пиксель денсити, юзай всякие плагины для переноса этой плотности на другие объекты. Зачем? Взял текстуру кирпича, посчитал кол-во кирпича по ширине и высоте. Знаешь размер кирпича, плюс накинул на швы. Получил реальный размер этой текстуры. В тайлинге вбил эти значения. Никакого гемороя и все быстро. С текстурой той же штукатурки еще проще. Делаешь примерно на глаз, например 2000Х2000. Другими словами все что можно измерить, все точно выставляется в риал ворлд. Все что нельзя измерить, можно и на глаз.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата staskenig:
Зачем? Взял текстуру кирпича, посчитал кол-во кирпича по ширине и высоте. Знаешь размер кирпича, плюс накинул на швы. Получил реальный размер этой текстуры. В тайлинге вбил эти значения.

Да это намного лучше чем нажать две кнопки, и куда лучше чем сделать пол флориком заанврапить и скэйлить на глаз а не тупо кинуть мат с реалом, будем иметь то что в галере ну с полами и прочим прям через одну примерно, конечно так лучше

нопример так лучше https://3ddd.ru/galleries/gallery/fresh_lemon_1 

и так лучше https://b2.3ddd.ru/media/gallery_images/5be934797ec6c.jpeg 

и так лучше https://3ddd.ru/galleries/gallery/garshina_kukhnia  

по мне так очень маппинг , ачего там на глаз же

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary

хах, тоже частенько замечаю эти гигантские полы или штукатурку.

Я кстати в интерьерах всегда делаю четко по размеру из спецификации ламинат(он же всегда разный), плитку, кирпич мне заказчик сам считает сколько кирпичей до окна. Надо будет попробовать этот Риал Скейл, получается штукатурку и кирпич очень удобно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва
А во вьюпорте по сетке кирпич к своему размеру подогнать не легче, чем высчитывать, сколько их в текстуре (и швы к ним ещё прибавлять)?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Yehat:
кирпич к своему размеру подогнать не легче

зарплата визализатора падает прямо как осенние листья в листопад

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата alexfmos:
Если у этого кого то будут другие системные единицы, то у него не совпадут размеры текстур.

Всё там совпадёт, если пользоваться волшебной опцией. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Цитата MountainTrooper:
Цитата alexfmos:
Если у этого кого то будут другие системные единицы, то у него не совпадут размеры текстур.

Всё там совпадёт, если пользоваться волшебной опцией. 

Слышали звон, да не знаете где он. При переходе из одних СИ в другие, на развертку это никак не влияет. Перечитайте сообщения целиком.

UPD. Кажется я понял о чем вы. Снимаем галку, тем самым убирая конверсию при мердже. Так ведь тогда геометрия будет неверного размера, что в разы хуже, уж лучше текстура smiley-biggrin.gif 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

Цитата alexfmos:

При переходе из одних СИ в другие, на развертку это никак не влияет.

Что, правда?

Хотите сказать, что текстура, к примеру, дерева, наложенная в сцене с сантиметрами, при переносе в сцену с миллиметрами, окажется в 10 раз меньше?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва

Вы точно читали о чем речь? Viscorbel? Вы щас про что говорите то конкретно?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва

Специально для вас. Сцена в system unit - mm

Покажите, чем вам поможет эта галка или Кейдж?

Цитата larrs:
да у него голимый метод, для того времени ок, щас нет

Именно это я и написал. Что смысла в этом никакого нет, подгонять вручную под системные единицы, если можно точно так же подогнать под обычные. 

Цитата larrs:

тоже не понимаешь что тебе хотят сказать

Именно так. Показали какую то галку, которая к теме разговора вообще отношения не имеет. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата alexfmos:
При переходе из одних СИ в другие, на развертку это никак не влияет.

ты если чесно тоже не понимаешь что тебе хотят сказать, тока без обид

Цитата alexfmos:
Viscorbel?

да у него голимый метод, для того времени ок, щас нет

Читают эту тему: