3D max 2009- V-ray 2.0 32бит. Начитавшись разных настроек v-ray я все перепробовала, на некоторых выскакивает табличка, все рендерить не будем(((... Покрутив еще чуть чуть вот что вышло не результат меня не удовлетворил, все материалы светлее текстур, за окном много света, хоть V-ray light -10, остальные все по пять... Солне 0,005... Так и не видно бек, там плейн с V_raylight материалом... Настройки рендераhttp://postimage.org/image/vgeqbn0zp/
Давайте скрины настроек - будем исправлять. Можете просто пресет настроек скинуть, чтоб скрины не делать.
И параметры вашего компьютера еще. Кол-во ядер, какая винда, объем оперативки.
Увидел...
1. префильтрация 100 - она сильно размывает LC (от части от нее туман) поставьте 30
2. Adaptiv DMC Sampler max sabdivs 4 - я обычно увеличиваю этот параметр до 100 (на время рендера это не влияет)
3. Color mapping - reinhard (дело вкуса, я для интерьеров использую обычную экспоненту) Dark и Bright mult - 1,5
Filtr maps to GI - суть галки чем дальше объект находится от камеры, тем сильнее макс уменьшает разрешение текстуры для экономии места в оперативке (я не ставлю эту галку)
5. render region -130 (откуда это число? в режиме static лучше уменьшить, компу полегче будет, у себя ставлю 32)
и про гамму самого макса ниже написали, тоже проверьте.
должно быть вот так
tasia в данном конкретном случае - в фотошопе Cntrl+L или Cntrl+M , а вообще у вас с гаммой проблемы, почитайте на форуме про гамму 2.2 ( у вас в настройке рендера гама 2.2 стоит, а в самом максе input 1, поэтому все выбеленое)
можно начать с ракурса, камера не приятно стоит
по беку попробуйте поставить в материале галочку имит лайт он бэк сайд, скройте все и отрендерите, измените интенсивность свечения пока не станет как нужно
"все материалы светлее текстур" - может с гаммой что напутали
"за окном много света" - может на плэйнах инвизибл не стоит?
настройки рендера это еще не все, читайте про материалы, свет ставтье как в жизни
Quote:
и что мне делать просто гамму поставить 1, я новичок поподробнее))) пожалуйста
если Вы работаете в 1, то ставьте 1, если в отличной от единицы, то ставьте в преференс и в настройках рендера свою гамму 2,2 или на усмотрение
можно при загрузке текстур менять ее в ручную, в окне открытия файла
и что мне делать просто гамму поставить 1, я новичок поподробнее))) пожалуйста
Так если вы новичок, приложите хоть чуть чуть желания и потрудитесь почитать про то, на что вам указали, нельзя быть таким ленивым в жизни, у вас ничего не получиться если не тратить время на самообучение. Или вы думаете, что вам будут разжевывать каждый параметр и каждую "галочку", если вы сами не захотите разобраться то грош вам цена, как будущему специалисту, потому как таких толпы бродит по планете.
Downpressor нельзя быть таким злым, я очень ранимая девочка... Что мне поплакать вам легче будет???
Вы не обижайтесь, но подсказки типа цитирования книжек в лоб, помогают, но не дают развиваться. А это главное!
Можете выложить сцену, я или кто-то другой ее настроит, но вряд ли это принесет эффект большей чем сиюминутный. С тем же успехом можно открыть сцену эвермоушинов и слизать все, но это тоже не так просто.
3d_splineПочитай про гамму вначале талех там пишет, если не вдаваться в более мелкие детали, то пишет верно, особенно про семплирование темных участков.
3d_spline
объясняю в двух словах - сейчас она уже не нужна для мониторов, но дело в том, что переход от ламповых мониторов и телевизоров не был мгновенным, было решено оставить эту гамму, как стандарт так как иначе при переходе на гамму 1,0 большая часть пользователей старых телевизоров и мониторов оказалась бы в попе. Собственно так она и тянеться с тех пор. Кстати по поводу цифровых фотоаппаратов - они автоматически делают гамма коррекцию снимаемого с матрицы изображения перед тем как записать ее на носитель. И еще один довод - человеческий глаз имеет очень большой диапозон восприятия, не один монитор или фотоаппарат не может передать такой диапазон, поэтому гамма коррекция это некая адаптация изображения под чел глаз. В 3в максе же гамма служит для того, чтобы так же увеличить диапозон получаемого рендера, путому что с гаммой 1.0 у вас будет 2 варианта. Либо совсем темные участки либо засветы в ярких, гамма 2.2 помогает сохранить детали и там и там.