Настроить рендер все как в тумане... и со светом плохо

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
3D max 2009- V-ray 2.0 32бит. Начитавшись разных настроек v-ray я все перепробовала, на некоторых выскакивает табличка, все рендерить не будем(((... Покрутив еще чуть чуть вот что вышло не результат меня не удовлетворил, все материалы светлее текстур, за окном много света, хоть V-ray light -10, остальные все по пять... Солне 0,005... Так и не видно бек, там плейн с V_raylight материалом... Настройки рендераhttp://postimage.org/image/vgeqbn0zp/  
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Давайте скрины настроек - будем исправлять. Можете просто пресет настроек скинуть, чтоб скрины не делать.
И параметры вашего компьютера еще. Кол-во ядер, какая винда, объем оперативки.

Увидел...

1. префильтрация 100 - она сильно размывает LC (от части от нее туман) поставьте 30
2. Adaptiv DMC Sampler max sabdivs 4 - я обычно увеличиваю этот параметр до 100 (на время рендера это не влияет)
3. Color mapping - reinhard (дело вкуса, я для интерьеров использую обычную экспоненту) Dark и Bright mult - 1,5
Filtr maps to GI - суть галки чем дальше объект находится от камеры, тем сильнее макс уменьшает разрешение текстуры для экономии места в оперативке (я не ставлю эту галку)
5. render region -130 (откуда это число? в режиме static лучше уменьшить, компу полегче будет, у себя ставлю 32)

и про гамму самого макса ниже написали, тоже проверьте.
должно быть вот так
05.jpg
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
настроек v-ray? я ж добавила вот ссылка это у вас на сайтеhttp://postimage.org/image/vgeqbn0zp/  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
tasia в данном конкретном случае - в фотошопе Cntrl+L или Cntrl+M , а вообще у вас с гаммой проблемы, почитайте на форуме про гамму 2.2 ( у вас в настройке рендера гама 2.2 стоит, а в самом максе input 1, поэтому все выбеленое)
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
можно начать с ракурса, камера не приятно стоит
по беку попробуйте поставить в материале галочку имит лайт он бэк сайд, скройте все и отрендерите, измените интенсивность свечения пока не станет как нужно
"все материалы светлее текстур" - может с гаммой что напутали
"за окном много света" - может на плэйнах инвизибл не стоит?
настройки рендера это еще не все, читайте про материалы, свет ставтье как в жизни
Quote:
и что мне делать просто гамму поставить 1, я новичок поподробнее))) пожалуйста
если Вы работаете в 1, то ставьте 1, если в отличной от единицы, то ставьте в преференс и в настройках рендера свою гамму 2,2 или на усмотрение
можно при загрузке текстур менять ее в ручную, в окне открытия файла
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
и что мне делать просто гамму поставить 1, я новичок поподробнее))) пожалуйста
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
и что мне делать просто гамму поставить 1, я новичок поподробнее))) пожалуйста
Так если вы новичок, приложите хоть чуть чуть желания и потрудитесь почитать про то, на что вам указали, нельзя быть таким ленивым в жизни, у вас ничего не получиться если не тратить время на самообучение. Или вы думаете, что вам будут разжевывать каждый параметр и каждую "галочку", если вы сами не захотите разобраться то грош вам цена, как будущему специалисту, потому как таких толпы бродит по планете.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
И так бэк, сделала как советовали и что я вижу ничего я ничего уже не понимаю
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
Downpressor нельзя быть таким злым, я очень ранимая девочка... Что мне поплакать вам легче будет???
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
Downpressor нельзя быть таким злым, я очень ранимая девочка... Что мне поплакать вам легче будет???
Вы не обижайтесь, но подсказки типа цитирования книжек в лоб, помогают, но не дают развиваться. А это главное!
Можете выложить сцену, я или кто-то другой ее настроит, но вряд ли это принесет эффект большей чем сиюминутный. С тем же успехом можно открыть сцену эвермоушинов и слизать все, но это тоже не так просто.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
3d_splineПочитай про гамму вначале талех там пишет, если не вдаваться в более мелкие детали, то пишет верно, особенно про семплирование темных участков.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
3d_spline
объясняю в двух словах - сейчас она уже не нужна для мониторов, но дело в том, что переход от ламповых мониторов и телевизоров не был мгновенным, было решено оставить эту гамму, как стандарт так как иначе при переходе на гамму 1,0 большая часть пользователей старых телевизоров и мониторов оказалась бы в попе. Собственно так она и тянеться с тех пор. Кстати по поводу цифровых фотоаппаратов - они автоматически делают гамма коррекцию снимаемого с матрицы изображения перед тем как записать ее на носитель. И еще один довод - человеческий глаз имеет очень большой диапозон восприятия, не один монитор или фотоаппарат не может передать такой диапазон, поэтому гамма коррекция это некая адаптация изображения под чел глаз. В 3в максе же гамма служит для того, чтобы так же увеличить диапозон получаемого рендера, путому что с гаммой 1.0 у вас будет 2 варианта. Либо совсем темные участки либо засветы в ярких, гамма 2.2 помогает сохранить детали и там и там.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
я уже читаю, вот без вас бы я не нашла этого спасибо))) А что это с моим бэком произошло не видно материала на нем??
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
я уже читаю, вот без вас бы я не нашла этого спасибо))) А что это с моим бэком произошло не видно материала на нем??
Скиньте сцену ))
не только для Вас VRay_The_Complete_Guide_2nd_Edition
вроде как взламывал для печати
Quote:
а как ее скинуть? со свсех сторон скринов наделать?
nameproject.max+texturabacka на файлообменник
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
а как ее скинуть? со свсех сторон скринов наделать?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
а как ее скинуть? со свсех сторон скринов наделать?
он имел ввиду максовский файл
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
3d_splineблин, я протупил, написать - написал, а ссылку забыл)))http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604&com_start=20 
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
3d_splineблин, я протупил, написать - написал, а ссылку забыл)))http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604&com_start=20 

Популярный кащей))))

Хотя у него там тоже есть ошибки, но для начального этапа пойдет
Читают эту тему: