При этом еще замечу что у вас белая плитка. Которая имеет наверняка какое-то отражение, пусть даже размытое?
да есть размытое, отражение но у меня и на потолке был этот неприятный отсвет бирюзового. А на потолке не было отражения.
Цитата Zava:
Вам нужно работать с материалами в данном случае. Убирая через RaySwitch лишний цвет, ставя в GI более серый цвет. В приведенной вами сцене с кубиком свет отразился разок-другой и ушел в небытие, оказав свое влияние совсем ничтожно. В закрытых маленьких помещениях история другая - света много, деваться ему некуда. Скачет пока не поглотится. Черно-белые материалы цвета света не меняют, только поглощают по разному. А вот первый же встреченный цветной объект изменит длину волны, на свою. И дальше свет пойдет скакать уже окрашенным, разнося оттенок по округе.
Спасибо большое, за ваш совет
Цитата Zava:
При этом еще замечу что у вас белая плитка. Которая имеет наверняка какое-то отражение, пусть даже размытое?
Отражение не имеет никакого отношения к проблеме. Я пробовал, отключал отражение в ноль (!у обоих поверхностей). Это не влияет на диффузионное свечение
нет никаких отсветов, а в сцене моей все сияет. Хочется узнать по какой причине, это все что я хочу знать, ибо нет желания сусолить тему дальше. Я пока даже не догадываюсь
Потому что у вас "в сцене косяк" ))).
Вот вам отсветы:
Догадаетесь, в чём принципиальная разница между этими сценами?
А теперь внимательно глянем в вашей сцене на сторону куба, направленную на источник света, и на плейн-основу (я немного усилил сатурейшн для понимания):
Я решил проблему с помощью CoronaRaySwitch Mtl, с этим понятно.
Таким образом Я обманул GI в Corone, но никак не продвинулся в вопросе как его (этот GI) настраивать.
Цитата Yehat:
Догадаетесь, в чём принципиальная разница между этими сценами?
У вас Сцена замкнута и свет в ловушке. он многократно отражается от все поверхностей, в том числе и от цветных. Догадался.
Цитата Yehat:
А теперь внимательно глянем в вашей сцене на сторону куба, направленную на источник света, и на плейн-основу (я немного усилил сатурейшн для понимания):
Это не моя сцена. В моей не было никаких отсветов, даже если усилить Saturation.
@Yehat
В целом все что вы говорите никак не объясняет почему в Corona нельзя настроить интенсивность Radiosity персонально для каждой сцены.
Я уже понял, почему в моем примере с кубом не было отсветов. Потому-что там не было замкнутого пространства. В замкнутом пространстве у Короны, лучи света многократно отскакивают от поверхностей это и порождает отсветы.
В других программах это и называется Radiosity.
Но что меня действительно ошеломляет, - что согласно высказываниям нескольких коллег тут на форуме, в Короне нельзя настраивать GI персонально для любой сцены !
Чтобы вы поняли лучше о чем я, я предоставлю вам настройки Radiosity в LightWave:
Как вы можете видеть, Юзер может активировать/деактивировать GI, а так же настроить его тип (Monte Carlo), его интенсивность в процентах (что несомненно помогло бы в моем случае), количество первичных лучей отражений, количество вторичных лучей отражений, которые отражают все ближайшие поверхности и стены. Это можно настраивать персонально для каждой сцены!
В общем хотел узнать где подобные настройки в Короне, но ответ - их попросту нет, Я даже не знаю верить ли в это...
Настройка интенсивности есть и в других 3D-пакетах не только в ЛВ.
Цитата DizArtWork:
Поиграться с ББ так вообще станет супер. Плюс с лутом тоже поиграться и нормуль. Если не сложно скиньте архив сцены, мрамор один к тестурой, и полку. Ну и стены. Остальное не нужно
Спасибо за участие коллега, но многие все еще мусолят тему, как избежать отсвет. Я уже давно решил это с помощью RaySwitch материала. Вот мой рендер, нет никаких отсветов:
Очередное Спасибо пользователю @Mirfen.
Если я решил эту проблему, но почему я еще здесь?
Потому-что я все еще не понимаю как в Corona глобально воздействовать на интенсивность Radiosity (GI) в каждой конкретной сцене. Дальнейшее обсуждение предлагаю посвятить именно этой теме, а не как обманывать GI и скрывать отсветы с помощью всяких ухищрений.
Так вот я и хочу посмотреть что у Вас в сцене, что бы как то дальше дискутировать.
Например в настройках Perfomance есть параметр Max Ray Depth. Который отвечает за количество отскоков. Он довольно таки неплохо справляется со своей задачей в решении данного вопроса, но нужно покручивать экспозицию, и со светом играться.
Хочу посмотреть старую сцену. Скиньте архивом стены, пол потолок и полку. Ну и свет естественно
Так вот я и хочу посмотреть что у Вас в сцене, что бы как то дальше дискутировать
В моей сцене нет ничего особенного. Там все по умолчанию.
Я строил геометрию в 3DModeler Lightwave (этот модуль существует специально ТОЛЬКО для 3D-моделирования), потом имортировал в геометрию Корону и все. Настроил поверхности, и поставил свет (Corona Light)
Все как по умолчанию установлено было в короне, все то же самое у меня.
Цитата DizArtWork:
Например в настройках Perfomance есть параметр Max Ray Depth
А вот это уже ближе! Я попробую поиграться с этим, благодарю.
В моей сцене нет ничего особенного. Там все по умолчанию.
Если всё по умолчанию, значит надо ставить свет и нормально настраивать цвет материала. Можно говорить сколько угодно пока не посмотришь что и как у Вас настроено. Геометрия я не думаю что тут имеет большого воздействия на такие проблемы.
Настройка интенсивности есть и в других 3D-пакетах не только в ЛВ.
Корона изначально позиционируется, как реалистичный рендер, поэтому такая настройка GI там по фен-шую не положена.
Раньше на заре 3Д я помню, как боролись с этим колорблидингом с помощью настроек, едва собрав коробку помещения. Особенно в замкнутых пространствах без дневного света это сильно выражено. Но решение в том, что надо дособирать сцену до конца, и эта проблема тогда сама рассосётся, потому что будет много разных цветов и оттенков, которые в итоге все перемешаются в GI.