На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Цитата Капустка:
то есть по вашей версии он просто аккуратно рухнет на пол автомобиля
нет же, он будет потдерживать заданную скорость! просто эта скорость у него будет достигаться меньшей мощностью движка. если машина движется равномерно с той же скоростью что и самолет, то самолет зависнет в машине тогда
dead_lyric, у вас это коптер (он может зависать или двигаться с очень малой скоростью), а по условиям задачи - самолет из авиамодельного кружка. Он может держаться в воздухе только на вполне ощутимой скорости, несопоставимой с габаритами салона автомобиля)))
нет же, он будет потдерживать заданную скорость! просто эта скорость у него будет достигаться меньшей мощностью движка
Честно говоря не понимаю как это произойдёт, если он отчитывает скорость от точки gps, которая статична, то есть самолёт аккуратно приземлиться на переднее сиденье, откроет "колу" а система будет определять его ,как движущегося со скоростью 60км/час. С коптером понятно, он может зависнуть в воздухе, а самолёт без встречного потока, просто рухнет.
Если не брать в расчёт турбулентность и допустить, что самолёт беспрепятственно залетит в машину , то он ускорится и врежется в лобовое. Так как учитывайте, что воздух в машине относительно машины стоит на месте и самолётик будет разгонятся в стоячем воздухе до скорости 60 км/ч.
Если по аналогии внутри летящего самолёта подбросить игрушку самолётик он же просто упадёт
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Цитата Капустка:
а самолёт без встречного потока, просто рухнет.
нет, не рухнет, просто тяги потребуется меньще, если ослабевает лобовое сопротивление!
самолёт аккуратно приземлиться на переднее сиденье, откроет "колу" а система будет определять его ,как движущегося со скоростью 60км/час.
тоже нет! внутри машины будет ощющение что он завис в воздухе, но в действительности он будет лететь
Цитата madYuppie:
dead_lyric, у вас это коптер (он может зависать или двигаться с очень малой скоростью), а по условиям задачи - самолет из авиамодельного кружка. Он может держаться в воздухе только на вполне ощутимой скорости, несопоставимой с габаритами салона автомобиля)))
а вот интересно, наверняка же уже и у моделей самолетов есть всякая умная начинка для поддержи скоростей и направления в сложных ситуациях. но в данном случае думаю что модель и правда простая, без всяких наворотов)
зависит от техники самолета) если там смарт управление, и он будет потдерживать скорость постоянной по gps и всяким другим приблудам, то он сбавит обороты движка, как только сопротивление ветра уменьшится! по такому принципу работают крутые квадрокоптеры
Так то квадрик, Он может зависать. А самолёт держится строго на встречном потоке. Квадрик по факту стабилизируется и практически зависнет в замкнутом пространстве, так как по ГПСу он уже наберёт нужную скорость, несмотря на то что его скорость по отношению к замкнутому пространству будет 0. Т.е. будет висеть.
Но самолёт от этого тупо плюхнется на пол.
Вообще для чисто ты эксперимента нужен трейлер фуры или автобус.
Пы. сы. Разрушители не нужны.
Цитата Капустка:
в форуме появляется человек, который пишет "ребята, вы вообще в школе учились ? это же физика 7 класс "
Пы Пы Сы. Запускали квадрик в автобусе. С третьего раза хватило длины автобуса и он успел зависнуть у последних рядов. Скорость автобуса была неустойчива, как и сигнал ГПС у квадрика, и он медленно потянулся к лобовому. Водила немного пытался уровнять, но на долго не получилось. Плюс дорога в поворот уходила. Но зрелище забавное)
нет, не рухнет, просто тяги потребуется меньще, если ослабевает лобовое сопротивление!
А как вы думаете, откуда берется подъемная сила?
Она образуется из за набегающего потока и разницы давления под и над крылом самолета. Нет потока, нет подъемной силы, и без разницы какая там тяга у двигателя.
Иначе и взлетные полосы не нужны бы были. Лобового сопротивления нет - тяга не нужна, тупо взлетаем.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Цитата Lёtchik:
Иначе и взлетные полосы не нужны бы были. Лобового сопротивления нет - тяга не нужна, тупо взлетаем.
нет, без лобового сопротивления (оно кстати не исчезнет полностью, какое то останется) остаются вес и подъемная сила (от давления массы воздуха на крыло) и для их компенсации и направления вперед и нужна тяга. все таки наверное он врежется в лобовое стекло
но при условном транспортёре он будет статичен относительно воздуха,
Не будет. На самолет в горизонтальной плоскости действует две разнонаправленные силы, сила тяги двигателей и сила трения. Поскольку сила тяги двигателей значительтно превосходит силу трения, результирующая сила будет отлична от нуля и направлена в сторону действия силы тяги. Следовательно самолет будет двигаться с ускорением, значит рано или поздно наберет взлетную скорость и взлетит.
Вы спросите меня, а где же в рассуждении движение дорожки? Его нет, т.к. на расклад сил действующих на самолет дорожка не влияет. Поэтому дорожка может двигаться в любом направлени с любой скоростью, самолет все равно взлетит.
ЗЫ И да, это физика уровня 7-8 класса )
Цитата Roman_Zh:
Если не брать в расчёт турбулентность и допустить, что самолёт беспрепятственно залетит в машину , то он ускорится и врежется в лобовое.
Если сначала не рухнет на пол. Ведь когда самолет окажется внутри машины корость набегающего потока воздуха относительно крыла станет равна нулю, значит равна нулю станет и подъемная сила, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата dead_lyric:
Цитата Lёtchik:
Иначе и взлетные полосы не нужны бы были. Лобового сопротивления нет - тяга не нужна, тупо взлетаем.
нет, без лобового сопротивления (оно кстати не исчезнет полностью, какое то останется) остаются вес и подъемная сила (от давления массы воздуха на крыло) и для их компенсации и направления вперед и нужна тяга. все таки наверное он врежется в лобовое стекло
Подъемная сила и лобовое неотъемлемые. Вообще можно представить воздух водой или даже более плотной средой... Поэтому костер внутри поезда перемещается вместе со всем окружающим его воздухом... Это как кирпич в кузове с песком — ему не требуется развивать линейную скорость чтобы двигаться вместе с поездом линейно.
Цитата Denis_21:
сли не брать в расчёт турбулентность и допустить, что самолёт беспрепятственно залетит в машину , то он ускорится и врежется в лобовое. Если сначала не рухнет на пол. Ведь когда самолет окажется внутри машины корость набегающего потока воздуха относительно крыла станет равна нулю, значит равна нулю станет и подъемная сила, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не ускорится точно. Воздух и его свойства одинаковы. А вот снижение или падение возможны... Если представить что он мгновенно потеряет набегающий поток и подъемную силу, то просадка будет до тех пор пока он не наберёт скорость снова
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Капец.... сколько мнений. Но с самолётиком работают не мнения, а законы физики. Самолёт летит- потому что крыло создаёт подъёмную силу, которую в свою очередь образует набегающий поток. За окном и внутри автомобиля- эти потоки разные. ( такое можно проверить- высунь башку в окно на скорости, только с правой стороны. С левой её может снести встречный грузовик ). Чтоб не грохнуться в салоне- авиа модель должна двигаться- иначе она не полетит из за отсутствия набегающего потока. А раз должна двигатся- то и в лобовое стекло грохнется. Даже если автомобиль будет размером с город- то рано или поздно самолётик долетит до его предместья.
Как-то летел в самолёте, и видел как муха летела по салону, от хвоста к носу. Была, конечно, мимолётная мысль на тему скорости. Но так я, не замарачивался.
Женька снова на киче? Пора бы ему уже какой-нидь золотой погон вручить, или купола.
Не ускорится точно. Воздух и его свойства одинаковы.
Свойства одинаковы, а вот скоростя разные. И если скорость воздуха относительно самолета станет равна нулю, то с одной стороны он начнет разгонятся (т.к. сила сопротивления воздуха резко уменьшилась), но одновременно и падать, (т.к. подъемная сила тоже резко уменьшилась). Что наступит раньше, лобовуха или пол - возможны варианты.