ситуация такая что у модели нет отражений после экспорта в формате usdz. В программе все норм, но когда смотришь уже в формате usdz отражений нет. Подскажите может кто то сталкивался с этим )
salimov116artur, версия usd старенькая, 0.12.0
релиз уже вышел, хотя в нём пока тоже полно багов. и конечно необходимо настраивать не стандартные, а materialX для полноценного экспорта (если они доступны в рендер-движке), или как минимум usd-материалы, иначе высока вероятность того, что экспортируется (или подхватится) какой-то дефолтный ламберт без отражений
Спасибо огромное, в итоге отражения появились когда сделал OpenPBR ) но все равно розовый хром ))) это может особенность самих камер на телефоне, просто странно что через блендер и через макс одна и та же проблема (хром розовый)
salimov116artur, рад помочь ) можно проверить на сцене с кубиками - если они после импорта тоже подхватят розовый в отражениях, значит действительно что-то с настройками в телефоне
salimov116artur, рад помочь ) можно проверить на сцене с кубиками - если они после импорта тоже подхватят розовый в отражениях, значит действительно что-то с настройками в телефоне
причем самое интересное это именно на улице в помещение нет такого, я и разные локации пробывал
salimov116artur, сделайте шарик и материал более отражаемым без размытия, и экспериментируйте, так в шарике можно будет увидеть что отражается и понять это окружение розовое или сам материал и вообще корректно ли окружение там где розовое и где нормальное
salimov116artur, сделайте шарик и материал более отражаемым без размытия, и экспериментируйте, так в шарике можно будет увидеть что отражается и понять это окружение розовое или сам материал и вообще корректно ли окружение там где розовое и где нормальное
я и делаю как зеркало но все ровно матовое получается. Если ближе подходишь там видно окружения но уже пропадает розовый , и это не оно дает розовый цвет, я пробывал в разных локациях, все равно розовый
salimov116artur, может выложите сцену? сложно так подсказать не видя материал и настройки. materialx можно раскрыть и посмотреть настройки там обычный физикал шейдер
salimov116artur, скорее всего, в помещении ему проще сканировать окружение и на лету создавать картинку для отражений, т.к. объём небольшой и плоскости стен-потолка-пола - близко, а на открытых площадках он теряется и выдаёт нечто среднее в цветовом миксе, либо для этих режимов у телефона есть какой-то дополнительный опцион настроек
salimov116artur, может выложите сцену? сложно так подсказать не видя материал и настройки. materialx можно раскрыть и посмотреть настройки там обычный физикал шейдер
salimov116artur, может выложите сцену? сложно так подсказать не видя материал и настройки. materialx можно раскрыть и посмотреть настройки там обычный физикал шейдер
он в программах норм отражается, а если выйти на улицу и использовать USDZ, там проблемы. Я и за этого и подумал что сама камера такие баги дает, не приспособлена под этот формат возможно.