Нет отражений у модели usdz после экспорта из 3дсмакс

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань

ситуация такая что у модели нет отражений после экспорта в формате usdz. В программе все норм, но когда смотришь уже в формате usdz отражений нет. Подскажите может кто то сталкивался с этим ) 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

зачем вы две темы создаете?

экспорт тут ни причем, скорее всего. Для отражения нужна HDRI карта.

Ну и материал нужно заново делать. 3д макс не понимает материалы блендера

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань

Цитата paz:

зачем вы две темы создаете?

экспорт тут ни причем, скорее всего. Для отражения нужна HDRI карта.

Ну и материал нужно заново делать. 3д макс не понимает материалы блендера

я делал в двух программах и все настраивал под них и окружения тоже, я работаю в обоих программах и за этого нужна знать оба варианта 

в программе все отражения и окружения работают 

это сам материал на фигуре 

и окружения 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3593
Краснодар

ну вот накрутили колор коррект вот вам и радуга вылезает, наверное еще в тонмапинге луты всякие

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

Пробуйте так. 

Вы же понимаете что вы накрутили что-то. Экспорт из Блендера я думаю тут значения не имеет.

Везде у вас оверайд стоит. На отражение, не преломление. Зачем? 

Может я не правильно понял. Вы в максе хотите просто визуализировать анимированную модель экспотированную из блендер? 

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 60

salimov116artur, версия usd старенькая, 0.12.0 релиз уже вышел, хотя в нём пока тоже полно багов. и конечно необходимо настраивать не стандартные, а materialX для полноценного экспорта (если они доступны в рендер-движке), или как минимум usd-материалы, иначе высока вероятность того, что экспортируется (или подхватится) какой-то дефолтный ламберт без отражений

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань

Цитата paz:

Пробуйте так. 

Вы же понимаете что вы накрутили что-то. Экспорт из Блендера я думаю тут значения не имеет.

Везде у вас оверайд стоит. На отражение, не преломление. Зачем? 

Может я не правильно понял. Вы в максе хотите просто визуализировать анимированную модель экспотированную из блендер? 

оверейды отключал все равно так же. Файлы бывают из макси и из блендера и за этого экспортировать приходится из обоих местах 

Цитата publican:
materialX

пробывал materialX, тоже самое, usd он уже встроенный в 26 максе есть 

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 60

salimov116artur, встроенный – не всегда новый, лучше обновить на свежий

 

 

* MaterialX in 3dsMax | сцена-пример из скринов: usd_materialX_test_01.usdz  

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань

Цитата publican:

salimov116artur, встроенный – не всегда новый, лучше обновить на свежий

 

 

* MaterialX in 3dsMax | сцена-пример из скринов: usd_materialX_test_01.usdz  

попробую спасибо )

Цитата publican:

salimov116artur, встроенный – не всегда новый, лучше обновить на свежий

 

 

* MaterialX in 3dsMax | сцена-пример из скринов: usd_materialX_test_01.usdz  

Спасибо огромное, в итоге отражения появились когда сделал OpenPBR ) но все равно розовый хром ))) это может особенность самих камер на телефоне, просто странно что через блендер и через макс одна и та же проблема (хром розовый)

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 60

salimov116artur, рад помочь ) можно проверить на сцене с кубиками - если они после импорта тоже подхватят розовый в отражениях, значит действительно что-то с настройками в телефоне

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань
Цитата publican:

salimov116artur, рад помочь ) можно проверить на сцене с кубиками - если они после импорта тоже подхватят розовый в отражениях, значит действительно что-то с настройками в телефоне

причем самое интересное это именно на улице в помещение нет такого, я и разные локации пробывал 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3593
Краснодар

salimov116artur, сделайте шарик и материал более отражаемым без размытия, и экспериментируйте, так в шарике можно будет увидеть что отражается и понять это окружение розовое или сам материал и вообще корректно ли окружение там где розовое и где нормальное

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань
Цитата shinodem:

salimov116artur, сделайте шарик и материал более отражаемым без размытия, и экспериментируйте, так в шарике можно будет увидеть что отражается и понять это окружение розовое или сам материал и вообще корректно ли окружение там где розовое и где нормальное

я и делаю как зеркало но все ровно матовое получается. Если ближе подходишь там видно окружения но уже пропадает розовый , и это не оно дает розовый цвет, я пробывал в разных локациях, все равно розовый

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3593
Краснодар

salimov116artur, может выложите сцену? сложно так подсказать не видя материал и настройки. materialx можно раскрыть и посмотреть настройки там обычный физикал шейдер

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 60

salimov116artur, скорее всего, в помещении ему проще сканировать окружение и на лету создавать картинку для отражений, т.к. объём небольшой и плоскости стен-потолка-пола - близко, а на открытых площадках он теряется и выдаёт нечто среднее в цветовом миксе, либо для этих режимов у телефона есть какой-то дополнительный опцион настроек

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань
Цитата shinodem:

salimov116artur, может выложите сцену? сложно так подсказать не видя материал и настройки. materialx можно раскрыть и посмотреть настройки там обычный физикал шейдер

https://drive.google.com/drive/folders/1cN7KlMaU6ysj7SpSfD1I4W1VYmjLh66h?usp=sharing  

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3593
Краснодар

salimov116artur, у меня 2025 макс, не открывается

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань
Цитата salimov116artur:
Цитата shinodem:

salimov116artur, может выложите сцену? сложно так подсказать не видя материал и настройки. materialx можно раскрыть и посмотреть настройки там обычный физикал шейдер

https://drive.google.com/drive/folders/1cN7KlMaU6ysj7SpSfD1I4W1VYmjLh66h?usp=sharing    

сохранил в 24 максе 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3593
Краснодар

salimov116artur, там должно быть розовым?

у меня все норм и отражение четкое

tjywn2wh.jpg

На сайте c 25.10.2020
Сообщений: 15
Казань
Цитата shinodem:

salimov116artur, там должно быть розовым?

у меня все норм и отражение четкое

tjywn2wh.jpg

он в программах норм отражается, а если выйти на улицу и использовать USDZ, там проблемы. Я и за этого и подумал что сама камера такие баги дает, не приспособлена под этот формат возможно.

Читают эту тему: