Эту проблему часто (вернее, всегда, когда используется))) ) генерит скрипт texmapPreview.
Дело в том, что для того, чтобы отрендерить карту, он создаёт материал, у которого нужную нам текстуру бросает в слот самосвета, а после рендера - возвращает нормальный материал на место. Так вот вся горечь этого скрипта - в том, что созданный им материал остаётся на сцене. То есть ни к одному объекту на сцене он не применён, но в файле сцены прописывается.
Проблемы начинаются тогда, когда вы решите поменять эту текстуру (bitmap) на другую: в реальном материале у вас лежит уже другая картинка, но сцена всё ещё помнить ту, которую когда-то создал texmapPreview. И если будете паковать проект через resourse collector (или любой аналог), то скрипт подтянет вам в папку горстку ненужных текстур, которые вы уже давно выбросили за ненадобностью. И если вы их удалите, то при открытии вашего файла всегда будут вылезать ошибки (((
Так что вопрос чистки неиспользуемых материалов - не праздный)
Но проблема texmapPreview "лечится" ресетом макса. Воочию наблюдать проблему и её излечение можно, кликнув в slate material editor на отображение текстуры во вьюпорте. Он предложит выбрать, в каком из имеющихся материалов эту текстуру отображать. Так вот до ресета в списке будет n-ное количество Standart material (те самые, сгенерированные скриптом texmapPreview, а после ресета в выпадающем списке останутся только реально существующие на сцене.
Если кто-нибудь знает способ проще ресета, поделитесь пожалуйста)))