Второй вариант: "Заверни" звезду модификатором Bend на глаз - будет тебе точнее интерполяция.
Третий вариант: Реактором брось плоскость звезды на цилиндр.
Четвертый вариант: Path Deform
привет, я тут новенькая, искала себе для проекта букет из роз.....и нашла только в группе профи ((((((
блин прислать своего путнего пока нечего (( готовлю как раз проект на сдачу..может подскажете где ещё можно поискать...
Di_2
Реактором невыходит. в лого есть отдельные элементы и они разлетаются по сторонам как кусочки ткани.
Бендом вручную все точки подгонять...как вариант справлюсь на крайняк, но морока
Пас деформ не понял как с ним быть(
Ну неужели в максе нет автоматической такой возможности?
Берешь, окружность радиусом с твой цилиндр, и применяешь к звездочке ПасДеформ выбираешь объект окружность, далее кнопка "по пути" (или можно ещё назвать "вдоль линии", затем выбираешь нужную ось (галочами на X Y Z) и смотришь на результат.
привет, я тут новенькая, искала себе для проекта букет из роз.....и нашла только в группе профи ((((((
блин прислать своего путнего пока нечего (( готовлю как раз проект на сдачу..может подскажете где ещё можно поискать...
я про бутылку........ упрости себе жизнь
возьми и клонируй свою посуду. Потом удали все лишнее, что не входит в модель этикетки. Вот у тебя и получился согнутый прямоугольник (или другая форма) точно повтаряющий форму бутыля. Осталось только ее увеличить менее чем на 1% и наложить текстуры, конечно на свой этикеточный мат. Все отклонения от прямоугольника на этикетке вырежешь текстурой прозрачности.
Все. Все гениальное просто.
Сделал экструдом стену с аркой- при рендере лезут баги, чё делать а?
Я как-то раньше этого избегал, но очень давно не работал в максе и уже ничего не помню
Баги, от арки к верхним углам какие-то линии идут, я оптимизировать пробовал, полигоны исчезли а проблемы остались...
При рендере только, в окне перспективы их не видно.
Я еще только знакомлюсь с 3D Studio Max. У меня вопрос по его возможностям. Есть ли в нем возможность создания интерактивного режима?
Например в Blender я видел такую опцию. То есть, после того как я создал сцену, я бы хотел в интерактивном режиме побродить по ней, как уже говорил в
Blender такое возможно сделать, а есть ли такие же возможности у 3D Studio Max, без подключения других программ, то есть только возможностями самого 3D Studio Max.
sanjjja
Проверь внимательно сплайн! Может где-то перекрутились маркеры точки Безье и образовалась малюсенькая петля. Еще такое может быть, если точки сплайна лежат не в одной плоскости, т.е. проверь координаты точек.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой проблемой : на фото визуализации интерьера комнаты в Архикаде появляются черные точки! Что это, каким образом их возможно ликвидировать? Я ставлю стандартное расширение 300dip - может в этом какая то причина? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !!!!
На сайте c 19.12.2008
Сообщений: 9
г. Екатеринбург
Подскажите пожалуйста.
Когда я копирую объект с помощью зажатой клавиши Shift, образуется два одинаковых объекта, а потом хочу изменить размеры одного из них, то второй изменяется автоматически и в итоге опять получается два одинаковых объекта.
Уверен, что это просто где то галочку надо убрать.