Новичкам!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
bigstalker174
По-моему, тут в настройках камеры дело, iso все-таки повысить надо. Я вообще ставлю обычные камеры, потому что с вирейными дружить не получается.
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Ну в общем как-то так получается. Думаю, с освещением нормально. Или все-таки послабее сделать тени + размыть немного? + зернистость убрать
Shareless кстати я материал изменил, но зернистость осталась) наверно от светильника


09_03_2013_0_37_01.jpg
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
bigstalker174
тогда вот http://sirius2079.narod2.ru/clients/neskolko_slov_o_nastroikah_vray/secondary_bounces/ , все дело в настройках, светильник ни в чем не виноват)
шторы поставьте Х))) и в целом хочется картинку посветлее, в том числе вид из окна, а то кажется, будто в окна светит прожектор, а не солнце. Кстати, можно солнце более теплым сделать (озон ближе к нулю выставить).
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Shareless
учтем)
Вот ниже что получилось, ozone 0,15 , intensity multiplayer 0,08, sun ozone 0,3 , sun intenity multiplayer 0,05.

Но ещё одна маленькая проблемка, на разрешении 1024x768 рендерил очень долго, на этапе препасс после двух часов писал, что осталось 32 часа. Выключил. Пришлось снизить настройки. Сами настройки и результат ниже (1280x1024). Рендерил примерно 4 часа.
Подскажите пжл, нужно разрешение мин 1920x1080. Что можно накрутить, чтобы качество повысить и время не сильно возросло? хочу поставить на ночь, часов 9-10 будет.
09_03_2013_0_37_01.jpg
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
bigstalker174
Сколько оперативы? Вообще, от железа многое зависит.
По настройкам вроде не должен так долго рендерить. Единственное, что я обычно выставляю HSV Exponential вместо Reinhard, но второй режим даже быстрее рендерит. Сколько занимает рендер на черновых настройках, когда все на минимуме?
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Shareless
Оперы 3 гига)

Увеличил сабдивы до 2000, гамму до 2,2, шум 0,008, разрешение 1920x1080. Отрендерил за 4 часа с копейками. Заметил что при выставлении предела памяти в 3000 рендерил дольше, выставил 8000.
Так что ещё можно увеличить?
Я так и не понял как с шумами над телеком бороться((( Увеличивать вторичный отскок?
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
bigstalker174
Я вообще не заметила разницы, если менять ограничение по оперативке (а зачем ставить 8 гигов, когда у тебя максимум 3? выше головы он точно не прыгнет)). Три гига это мало, если собираешься в дальнейшем работать в вирее, советую увеличить хотя бы до восьми.
Дальше. Увеличиваешь сабдивы - увеличивается время рендера. Гамму менять - это уж на вкус и цвет, по-хорошему под гамму 2.2 надо подгонять и монитор тоже.
Насчет потолка, не знаю, чем еще помочь. В первую очередь должно было улучшить картинку повышенное количество сабдивов в материалах, потом можно в лайт кэше увеличить кол-во сэмплов, значение фильтра и пре-фильтра, как написано в уроке, ссылку на который я кидала. А вообще пост-обработка в фш рулит, если совсем лень разбираться. Может, кто-то более опытный заглянет на огонек и просветит нас?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
потом можно в лайт кэше увеличить кол-во сэмплов, значение фильтра и пре-фильтра
увеличение фильтра и префильтра отнюдь не улучшает картинку, оно просто размывает GI если задрать значения слишком высоко то получите мыло на мелких деталях. Важна золотая середина
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
вставил норм шторы с тюлью, исключил все это дело из порталов, изменил материал стен на более простой рисунок, потолок сделал почти белым, поменял паркет...запустил при тех же настройках, лайт кэш считает уже 7 часов из 13!! что не так? неужели из-за штор? убирать тюль?
Репутация: 0
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 1
Добрый Вечер!
Проблема состоит в том, что сцена сделанная 3d max 2009 при открытие в 3d max 2013 ,черный экран подробней в скрин.
Помогите советом !!!!


image.jpg
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Okallista
по умолчани 3дс макс ставит режим realistic. Его не было в 2009 максе. Надо выбрать режим shaded. Надо нажать на надпись realistic/
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
bigstalker174
Ты бы уже выложил свою сцену, а то так угадывать можно оч долго в чем именно проблема
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Бяка

вот...http://yadi.sk/d/Bw5kvZyE3HGDY 
первая картинка:
primery bounces 0.85
secondary bounces 0.8
вторая: по единице
Не могу никак добиться реалистичности в плане освещения, все как-то не очень, светло, тепло...нужны холодные тона препод не оценил
Или это можно в шопе все подправить? но хотелось бы максимально в максе
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
bigstalker174
В вирей лайте же можно настроить цвет освещения. А вообще да, цветовую гамму легко можно поправить в фш. А что именно не оценил препод?
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Quote:
bigstalker174
В вирей лайте же можно настроить цвет освещения. А вообще да, цветовую гамму легко можно поправить в фш. А что именно не оценил препод?

разве в режиме портала можно менять цвет освещения? или в сане надо менять?
он любитель ментала, когда я ему сказал, что в вирэе делал, то не оценил) сказал что как то не реалистично выглядит

а на Ваш взгляд что стоит ещё подкорректировать? как по мне то первая картинка более менее вышла
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 128
В шопе - самый простой и быстрый вариант. Можно еще покрутить баланс белого у камеры.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
bigstalker174
дело не в том, что он любит ментал, а вы делали в вирее, дело в том, что картинка и правда не реалистичная и вовсе не от того, что холодных тонов не хватает, дело в том, что материалы надо дорабатывать, почти все. С освещением тоже проблемы, внутренние ИСы пересвечены, рамки с картинами выглядят как мониторы.. нужно еще работать, вообщем.
На сайте c 19.11.2011
Сообщений: 55
Репутация: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Willfray

подскажите хоть в каком направлении двигаться...а то беда, времени совсем нет
На сайте c 19.11.2011
Сообщений: 55
Не то выложил
Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=e1XqAhPIr80  
Тут есть пример доводки в фотошопе, но при рендеринге нужно включить vray raw toal lighting, посмотри видео, все поймешь.
Там же виден результат до, и после шопа.
Читают эту тему: