На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Ребята, подскажите пожалуйста такую вещь:
мне надо сделать полукруг замкнутый и внутри не полый. Я нарисовала сплайнами круг, прямоугольник, оттримила их, получила полукруг, приаттачила, соединила точки все, а дальше - при добавлении экструда, у меня только сами сплайны экструдятся, а внутри дырка. Пробовала через нурбс - то же самое... Как же мне сделать?
Проблема в том, что есть разединенные точки. Надо все имеющиеся проверять. Кстати эту операцию можно было намного проще сделать:
Рисуешь круг/конверт в едитебл сплайн/ удаляешь лишние сегменты/ крайние точки объединяешь кнопкой коннект (жмешь коннект и от одной точки к другой тянешь) Далее экструд.
Либо:
Рисуешь круг/конверт в едитебл сплайн/удалешь нижнюю точку/получивщийся кривой сегмент выделяешь/правая кнопка мыши/Лайн, он выровняется и экструдь на здоровье
Вопрос про качество, вот сделала кресло, само кресло вроде ничего, а на сетку смотрю - видала и покрасивее, так как до сих пор толком не поняла, что является качественной моделью, оцените пожалуйста качество этой и скажите, что здесь так, а что не так.
Вроде хорошо. НО есть некоторая избыточность. НА раме вполне бы хватило уплотнения на углах. А на плоскостях без надобности (если только не имитировать сеткой небольшие неровности
Раму лофтингом делала ребра там сами так появились, а избыточные ребра просто вручную бэкспейсом убрать?
На подушках изначально было по 5 сгментов. это после сглаживания их много стало, нужно убирать лишние ребра?
на лофтинге надо включить Optimize
НО лучше делать сплайном с толщиной, конверт в поли и chaьpher граням (2-3 интерации) - будет быстро и чисто
А на подушках, если со сглаживанием, нормально. Может тока с гранями на швах перестарались и можно включить в опциях, чтобы сетка усложнялась только при рендере
На швах было всего по три грани, там потом еще имитация швов из выделенных сплайнов.
Пыталась делать ну не сплайном с толщиной, а полигонами из боксов, конверт в поли, так на внутренних гранях после чамфер как-то некорректно выглядело (так где внутренние сгибы), поэтому сделала лофтингом.
А можно как-то обойти этот момент с внутренними гранями?
jolinar Скругление углов при работе с полигонами? Edit Poly > Camfer (Camfer Amount - ширина снимаемой фаски, Segments -кол-во сегментов) При значении Segments = 3 полулается скругленная кромка. Остается только правильно задать группы сглаживания полигонам.
Привет!
возможно мой вопрос покажется глупым, но я только начинаю осваивать 3 ds max...
Хочу добавить в редактор материалов новый материал (тектуру). У меня вообще в библиотеки ничего нет . Но просто не понимаю как это сделать. И в каком формате должен быть рисунок? у меня сейчас в JPG
Текстуры добавлять надо не в редактор (хотя тоде можно), а сам материал. У него там есть разные слоты (свиток maps) куда надо щёлкать, выбирать bitmap и указывать текстуру. Форматов много понимает
Текстуры добавлять надо не в редактор (хотя тоде можно), а сам материал. У него там есть разные слоты (свиток maps) куда надо щёлкать, выбирать bitmap и указывать текстуру. Форматов много понимает
А где выбирать bitmap? я что-то ничего не нашла похожего...
Вот пока что я делаю... видимо что-то не то. раз не приносит результатов
это вы гтовые материалы ищете. Их надо скачивать.
А чтобы присвоить текстуру "шарику", надо не get material кликать, а вниз промотать. Там свиток maps
так кое-что я скачала. для меня новичка пойдет. Мне хочется узнать как закинуть туда (в библиотеку) то что накачала. Так как у меня там вообще ничего нет...Уже второй день бьюсь.