вы вообще какие библиотеки то скачали?
я английский плохо знаю, но материалов в выборе нет вообще и что пытаетесь сделать - непонятно.
Если скачали, выберете их любой обычный файл и перетаскивайте в редактор. на самом деле всё просто.
вы вообще какие библиотеки то скачали?
я английский плохо знаю, но материалов в выборе нет вообще и что пытаетесь сделать - непонятно.
Если скачали, выберете их любой обычный файл и перетаскивайте в редактор. на самом деле всё просто.
Все методом тыка разобралась (правда еще поверхностно, но все же...)... Спасибо вам огромное!
С анг. у меня вообще плохо... Поэтому у меня и рус. версия и анг. вот я и тренеруюсь на обоих.
nailgun
огромное спасибо, оказалось что действительно картинки слишком большие.
Там не все такие уж огромные текстуры, но так совпало, что пыталась работать именно с теми моделями, в которых самые большие ))) прям как чувствовала
Andruli4ki
наверно там были двойные сплайны.
поэксперементируйте на других - если не получиться, значит правда глюк, а не ошибка.
Но всегда есть альтернативное исполнение!
Похоже, что ты после того как приаттачил сплайны, забыл свелдить точки все-таки. То есть крайние точки каждого сплайна надо выделить и нажать Weld (две точки сольются в одну)
Andruli4ki
блин. Говорю же - модификатор Extrude применяться ТОЛЬКО к сплайнам. Неважно каким - EditableSpline или Circle. А для EditablePoly аналог модификатор Shell. Ну или работа с полиганми - там тоже есть Extrude. только другой.
Andruli4ki
можно вообще все выделить и сваривать. Там есть значение, на каком расстоянии точки будут свариваться. Правда если точки на одинаковом расстоянии, программа не понимает что делать
вот походу еще вопросик ...я вертексы сварил ...но только в том случае если они у меня на расстоянии друг от друга ...а если два вертекса в одной точке у меня ...как я могу их сварить? ..только один выбираетсься ...
Может, рановато еще коленвалы мастырить? Научиться бы толком сначала выделять объекты...
выделяешь их так же как и иконку на рабочем столе... тянешь из левого верхнего в нижний правый с нажатой левой клавишей мыши (чтобы диоганаль при этом проходила через примерную область нужных тебе вертексов)
bel-ka
Это фотометрический источник. Target spot в режиме web
после переключения появляется слот, куда можно загрузить файл IES, который и определяет как распространяется свет.
пор IES можно ещё поискать по форуму - есть и файлы и объяснения.
В sp2 есть новый, специально для IES источник VrayIES
подскажите пожалуйста...мне друг для фильма сделал буквы используя particle flow (взрыв с переходом в другую форму) дал мне их в max формате....я не могу их отрендерить(но он их у себя рендерит) до конца вылезает ошибка "Error allocating mesh. Reduce the face count to render this scene"
Что это значит?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Подскажите кто знает . При работе с физической камерой пользуюсь кнопкой Walk Trough ( две ступни справа внизу ) для передвижения камеры во вьюпорте перспективы . В последнее время камера перемещается только в горизонтальной плоскости , что очень неудобно . Чувствую то где-то какую то кнопку на клаве нажал - а какую понять не могу . Памагите!