Хм. С Bevek profile действительно лажа.
не пробывал в трёх плоскостях. видимо связано с системой проецирования.
Но вот сплайн с толщиной получился легко и правильно. Кстати, и у тебя тоже на первой картинке - толщина равномерная
а под 45 - наверно просто перепутал концы линии.
у меня нет никакой лажы на угле. а у тебя словно сплайны отдельно.
и вообще не грузи тут ерундой - нарисуй линию отдельно, да приаттачь.
у меня create line рисует вертикально. только из-за расстояния отдельно.
и шифт, чтобы вертикально нарисовать, не нужен совсем
нарисуй сперва сбоку, а потом поверни в аксонометрию и дорисуй горизонтальное
Andruli4ki
уже написали же - приаттачь второй сплайн к первому и сделай weld точек в том самом углу, где они не сошлись при придании толщины
посмотрел видео - дело именно в этом
Andruli4ki
он наверно вдоль осей XYZ пошёл. попробуй нажать справа от кнопки Extrude на квадратик, выскочит меню и там переключить в Local Normal
у меня сейчас не получилось эффект такой получить, автоматом по нормалям делает
если не поможет, попробуй набрость модификатор Normal. вроде с галочкой Unify Normal
он их повыровняет. Где-то ещё был отображение нормалей. надо Help посмотреть
naty2009 Куда это пропал? Если хочешь сконвертить в прокси так нажми на vray mesh export, в этой вкрадке которая на скрине, а если нужно вставить уже готовый прокси фаил, то в панели Сommanp panel (что находится в правой части экрани) в вкладке create>geometry в выпадающем списке выбираешь Vray и там выбираешь VrayProxy
Значит у меня проблема ... добавил модификатор Skin /// выбираю кость ... и хочу исключить некоторые точки точки весов из кости .... там есть кнопочка Exclude Selected Verts ... кароче ее нажимаю ... сначала точки обнулились ... а потом нажимаю и нехочет обнуляться ..... решаю проблему только в таблице весов ... там приходиться обнулять ...
.. ну значит обнулю я точку в таблице весов ... и всеравно точка следует за костью ...переключусь на другую кость .. а потом обратно и точка перестает следовать +) ... это глюк макса ... или я что-то делаю не так ????
Вроде такие вещи легче делать присваивая оболочке модификатор Phisique,а веса регулировать масштабируя кости.Поправьте,давно не баловался.Но когда баловался-получалось.
Andruli4ki
не понял, чем ты там с ногой динозавра занимаешься
да загрузка при превью без разницы какая. Просто видео точно будет нормальным по скорости
Говорю же - видюха отвечает за скорость во вьюпортах, а не проц. Хотя если у тебя встроеная, то да - проц. Но тогда точно удивляться нечему - встроеные вообще не видюхи, а недоразумение
Animation - Make Preview вроде быстро все прошло ....загрузка при превью та же 50 %
..... но вот хватаю его за ногу ... вожу туда назад ....загрузка проца при этом 50-60 проц. .... странно так
Проц загружается ровно на столько,сколько надо.При работе во вьюпорте отвечает за текстуры и геометрию-видюха,а проц в это время занимается их (текстуры +геометрия) связью.Оптимальная видюха на данный момент-ATI 4770-достать нелегко,очень удачная,увидишь-бери.
подскажите если не сложно чтобы я не траитил время на поиски
наверное шото нажал
на вьюпортах исчезло управление обьектом (стрелочки Y X Z разного цвета которые)
спс