Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
Кнопка X.
В этой теме было отвечено раз пятьдесят, наверное.
Активность: 0
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 18
ты думаешь удобно ВСЁ перечитывать!?
знаете же, что так быстрее получить ответ (тем более, что ег осформулировать для поиска логично я б не смог)
лучше ж я те в репу дам за то, что ты молдодец ))
спс!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andruli4ki
ты посмотри на сетку сферы и геосферы. У гео по сути сетка одинаковой плотности. А простая плотнее к "полюсам".
Видимо поэтому и крутит
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
Пдскажите .... зделал анимацию с моделью в одном файле ... а unvrap uwv самой модели в другом ... так как мне теперь накинуть текстуру на модель в тот файл в котором анимация ... нехочется там проделывать повторно unwrap map


..... и харош меня банить
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
В файл, где анимацмя, вставь (Merge from file) модель с
развёрткой текстур, скопируй модификатор Unwrap UVW
по контекстному меню стека и вставь в стек анимированной модели.
Сработает, если не вносил никаких изменений в геометрию анимированной модели.
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
спасибо
Активность: 0
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 7
Здравствуйте. Как можно сделать анимацию текста, чтобы он циклично вращался по кругу?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
cave76
я раскажу принцип лучше
внизу полоса с номерами кадров.
выделяете объект, нажимаете на большую кнопку-ключ
потом autokey, перемещаете ползунок в кадр, например, 25
и вращаете объект на 90 градусов, потом в 50-ом кадре ещё на 45 и так далее.
потом выключить auto key и нажать play
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
cave76

можно анимировать по пути .... через Path Constraint ///// чтоб разобраться как поищи в инете урок по анимации гусеници танка ... и по этому уроку разберешься как анимировать текст по траэктории
Активность: 0
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 7
inkognito

Если создать сплайн пути - анимация какая-то корявая получается, буквы деформируются. Согнул текст Bend'ом, при вращении центр не там где требуется, надо как-то назначить центр вращения, может это и элементарно, подскажите чайнику пожалуйста
Активность: 0
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 7
nailgun

Текст таким образом вращается, но не вокруг центральной оси, как хотелось бы...
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
настрой Pivot у объекта TEXT
для этого надо его выделить обект ТЕХТ и зайти во вкладку Hiearhy нажать кнопку
Pivot потом нажать Affect Pivot Only и потом нажать Center of Object.... это тебе даст то, что координатная ось самого объекта будет находится точно в центре его габаритноо контейнера... и соответственно когда ты будешь крутить текст, то он будет крутится относительно своего центра...

зы
если тебе надо чтобы центр объекта был в другом месте, то просто двигай Pivot в нужное место (незабудь включить привязки)... и тогда будет все как ты хочешь... а вообще был урок гдето на тему анимации в стиле UNIVERSAL

вот ссылка на урокhttp://www.easy-render.nm.ru/tut_15.htm  
Активность: 0
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 7
FastShark

Спасибо большое, то что нужно
Активность: 0
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 7
FastShark

Все получилось, спасибо, но вот еще вопрос: как наклонить ось вращения под произвольным углом, точнее как заставить объект вращаться в нужной плоскости? Попробовал сам разобраться, но ничего не вышло... Заранее спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если анимация вращения уже готова, то достаточно повернуть объект как нужно простым поворотом. В первом кадре, НЕ включая анимацию.
Активность: 0
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 7
nailgun

Не получается, вращение все равно только в трех плоскостях...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
cave76
сначала надо анимировать в горизонтальной плоскости, и только потом поворачивать уже без анимации.
а если повернуть сперва и потом вращать при анимации горизонтально, то будет в горизонтальной

ещё можно анимировать сразу в нужной плоскости. Только при вращении надо выбрать сверху в панели Local вместо View
Активность: 0
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 7
nailgun

Спасибо за объяснение, разобрался
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
Подскажите как перенести анимацию одной части персонажа на другую его часть ... отзеркалить ...(не biped)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
inkognito
В анимации не силён, но... модификатор Symmetry пробывали?
Читают эту тему: