Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
Quote:
Можно и так, но с Curve Editor проще и нагляднее, дело практики.

... да получилось ... спасибо ... в редакторе кривых получилось =) толька в кривой я мышкой выделил требуемые вершини и перетащил ... немогу разобраться как на какую нить величину там сместить ... куда вводить??
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
Внизу два поля: в одном - номер кадра, во-втором - величина значения анимированного параметра.
Посмотри в личке ссылку на пример.
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
... ну да ... я там понял ... только таким макаром я смогу сместить на определенную величину одну точку ... а если например десять точек вместе сместить ... десять точек вместе сместить получается толька мишкой ...а там только приходиться вводить значения для каждой точки по отдельности .... пусто у мну в личке (
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
Ну да, для каждой в отдельности... Можно и мышкой, как удобнее. На самом деле это не так и сложно, не забудь активировать фильтр на анимированные параметры и выделенные объекты в редакторе кривых, это ускорит дело.
Кидаю ссылку ещё раз, личка та, что на самом верху страницы, над аккаунтом.
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
красиво =) ... спасибо ты мне очень помог ... ситуация стала проясняться
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
inkognito
Не за что.
Удачи!
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
думаю должен существовать такой модификатор, который из какой-нибудь ломаной линии сделает трубу.

PqJ0qZ0.gif

подобным образом

Как он называется?


Где найти описание всех родных модификаторов (на русском), чтоб в дальнейшем не задавать таких глупых вопросов?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
когда выделишь линию, то справа в свойствах ее есть раздел Rendering

открыв его поставь первые две галочки в нем... твоя линия сразу приобретет объем... далее в этом же пункте ниже смотри настройки... там можно указать какое сечение будет у тебя и радиус и т.д.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Это вообще вопрос по Максу?
В максе можно или толщиной линии, как сказал Фаст, можно использовать Loft, Bevel Profile и Sweep (последние два вроде только в одной плоскости работают)
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
спасибо, с этим понятно.
А описание всех модификаторов?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
bel-ka , полный список в одном месте ты врядли найдешь... купи библию по максу... там вроде должно быть... или попробуй библию найти в электронном виде
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Loft, Bevel Profile и Sweep работают по одинаковому принципу - рисуете сплайн, рисуете профиль. к пути применяете модификатор, а в нём указываете сечение.

отличия есть, но тут лучше книжки и в сети почитать.
Скажу лишь, что Лофт позволяет изменять сечение вдоль пути, Бевел Профиль более всего хорош, когда надо сделать плоскость со сложным профилем кромки, а Sweep - для карнизов, плинтусов. там и набор готовых есть
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
Ааааа!!! мне даже переустановка макса не помогла!!! (винду ну никак переставлять не хоццца)

aVjRe5J.jpg

всё бы ничего... НО КАК ВКЮЧИТЬ ПРИВЯЗКУ?! все эти "кнопки" подписываются, но привязки (snaps toggle) там нету.
Как её включить через верхнее меню или горячими клавишами? настройки привязки - то нашла, а вот само включение....


__________________________________________

нашла. Клавишей "S".
/бьюсь гововой об клаву

PS может кто знает как решить проблему "невидимых" кнопок?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka
Customize - Revert to Startup Layout
Ессли не поможет -
Load Custom UI Sheme и выбрать в папке 3dsMax/ui. Там несколько.
Потом её можно сохранить как maxStart
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
на рисунке видно как выделены ребра ... я каждое ребро выделял мышкой ... а в видеоуроке видел как автор кликал только по одному из тех ребер что у меня на рисунке выделенные и выделились у него все ребра .. что у меня в данный момент выделены на рисунке ... как это зделать????
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
автор выделил не через edge, а через border.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если внутренние рёбра надо, то в режиме border как раз все внутренние одним кликом и выделяются. В EditPoly
Активность: 0
На сайте c 28.06.2009
Сообщений: 42
ну да .. ну вот в максе у него ... на панели управления .. или как это называется ... там кде значит выбираются инструменты для редактирования полиобьекта ... у него в тот момент какда он выбирал ... была засвечена именно Edges .. вот почему я и спрашиваю
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
а вот еще такой вопрос, наверное долго объяснять буду: например нужно свельдить точки, а они не вельдятся потому что мешают полигоны, и когда удаляешь полики, то тогда можно свельдитьдить точки...как сделать чтобы не удалять полики, это такая морока )..или я совсем неправильно делаю? Сейчас нет конккретного примера, но в диване Арчи я как раз на этом запуталась
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
portop
можно сперва нажать connect а потом collaps
только на массе точек способ не годится
Читают эту тему: