Можно и так, но с Curve Editor проще и нагляднее, дело практики.
... да получилось ... спасибо ... в редакторе кривых получилось =) толька в кривой я мышкой выделил требуемые вершини и перетащил ... немогу разобраться как на какую нить величину там сместить ... куда вводить??
... ну да ... я там понял ... только таким макаром я смогу сместить на определенную величину одну точку ... а если например десять точек вместе сместить ... десять точек вместе сместить получается толька мишкой ...а там только приходиться вводить значения для каждой точки по отдельности .... пусто у мну в личке (
Ну да, для каждой в отдельности... Можно и мышкой, как удобнее. На самом деле это не так и сложно, не забудь активировать фильтр на анимированные параметры и выделенные объекты в редакторе кривых, это ускорит дело.
Кидаю ссылку ещё раз, личка та, что на самом верху страницы, над аккаунтом.
когда выделишь линию, то справа в свойствах ее есть раздел Rendering
открыв его поставь первые две галочки в нем... твоя линия сразу приобретет объем... далее в этом же пункте ниже смотри настройки... там можно указать какое сечение будет у тебя и радиус и т.д.
Это вообще вопрос по Максу?
В максе можно или толщиной линии, как сказал Фаст, можно использовать Loft, Bevel Profile и Sweep (последние два вроде только в одной плоскости работают)
bel-ka , полный список в одном месте ты врядли найдешь... купи библию по максу... там вроде должно быть... или попробуй библию найти в электронном виде
Loft, Bevel Profile и Sweep работают по одинаковому принципу - рисуете сплайн, рисуете профиль. к пути применяете модификатор, а в нём указываете сечение.
отличия есть, но тут лучше книжки и в сети почитать.
Скажу лишь, что Лофт позволяет изменять сечение вдоль пути, Бевел Профиль более всего хорош, когда надо сделать плоскость со сложным профилем кромки, а Sweep - для карнизов, плинтусов. там и набор готовых есть
Ааааа!!! мне даже переустановка макса не помогла!!! (винду ну никак переставлять не хоццца)
всё бы ничего... НО КАК ВКЮЧИТЬ ПРИВЯЗКУ?! все эти "кнопки" подписываются, но привязки (snaps toggle) там нету.
Как её включить через верхнее меню или горячими клавишами? настройки привязки - то нашла, а вот само включение....
__________________________________________
нашла. Клавишей "S".
/бьюсь гововой об клаву
PS может кто знает как решить проблему "невидимых" кнопок?
bel-ka
Customize - Revert to Startup Layout
Ессли не поможет -
Load Custom UI Sheme и выбрать в папке 3dsMax/ui. Там несколько.
Потом её можно сохранить как maxStart
на рисунке видно как выделены ребра ... я каждое ребро выделял мышкой ... а в видеоуроке видел как автор кликал только по одному из тех ребер что у меня на рисунке выделенные и выделились у него все ребра .. что у меня в данный момент выделены на рисунке ... как это зделать????
ну да .. ну вот в максе у него ... на панели управления .. или как это называется ... там кде значит выбираются инструменты для редактирования полиобьекта ... у него в тот момент какда он выбирал ... была засвечена именно Edges .. вот почему я и спрашиваю
а вот еще такой вопрос, наверное долго объяснять буду: например нужно свельдить точки, а они не вельдятся потому что мешают полигоны, и когда удаляешь полики, то тогда можно свельдитьдить точки...как сделать чтобы не удалять полики, это такая морока )..или я совсем неправильно делаю? Сейчас нет конккретного примера, но в диване Арчи я как раз на этом запуталась