Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
включи viewport clipping (в настройках рабочего окна) и слегка подними трегольничек справа

А вообще советую работать в User (т.е. аксонометрии) - ничё никуда не пропадает и вращается быстрее
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 15
спасибо пропадать перестало действительно, но все равно сквозь стены все просвечиваеться как будто они из цветного стекла и все обьекты что есть в сцене такие же - прозрачное стекло , а ставлю галку на Shapes и все опять нормальное... что еще сделать мне

да и как зделать аксонометрию эту
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно перейти в любой вид типа фронт или топ и крутануть вид
или нажать U
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 15
как же мне убрать эту прозрачность дурацкую
и почуму галка на Shapes "помогает"???
Активность: 0
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 11
Подскажите, пожалуйста, как можно маштабировать фигуру по выделеным точкам? У меня при использовнии маштабирования изменяются лучи управления Безье... а нужно чтобы выделеные точки.

075c3e908ae2.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
никак вроде.

но можно применить champher с малым значением и масштабировать уже выделив полученные сегменты. А потом weld их
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Можно модификатор FFD2х2х2 не снимая выделения и масштабировать уже модификатором, потом сколапсить...
А если применить Twist, то можно получить очень интересные пространственные кривые
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Пользуйте CorelDraw - там работает. А потом просто экспорт в макс

И "Пространственные кривые" Корел делает чудные
Активность: 0
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 11
Спасибо, корелом проще всего. Модификатором FFD не получилось(даже при выделенных точках все захватывает, max 9 у меня)...
А вообще странно, потому что я пытался урок повторить, а там такую операцию делали, только в старой версии 3dmaxa.

Спустя час методом проб получилось! Я наверное неправильно обьяснил что надо... в общем при нажатии кнопки на скрине кривые управления точки не двигаются

b7dfc289aa3c.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А как сделать чтобы в слоте материалов, все по умолчанию стали виреевскими. Вроде где-то видела такую опцию, не могу вспомнить где. А то делаю каждый по отдельности.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Втени
корявая она эта штука которую ты видела, стояла у меня такоая которая конвертила из стандартных матов в виреевские и обратно. Поверь, лучше дедовскими способами вручную-))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Мур, да я не о том.
Вот открываю я новый проект. По умолчанию все материалы в слоте стандартные. Я работаю с проектом, каждый о отдельности сначала перевожу в вирей мтл, потом назначаю цвета, текстуры и т. д.
Так вот как сделать, чтобы открываешь новый проект - а там все материалы в материал эдитор не стандарт, а уже вирей мтл.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Втени
когда открыла новый проект - в пустом песте правой кнопкой => v-ray scene converter - он тебе все маты в виреевские переведет... я точно не помню, но потом с ними возникают проблемы - то ли текстуры не отображаются, то ли с настройками проблемы...
мур_ правильно сказала - лучше ручками самостоятельно - меньше потом гемороя
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Втени
один раз переведи, можно накидать туда отборных материалов, настроить вирей
а потом сохраняешь как maxstart.max в папку scenes
тогда при открытии будет эта сценка
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NFog
ну вдруг захочется

Впрочем сейчас попробывал в 2009 - в maxstart.max у меня то, что рендер вирей по дефолту сохранилось, объекты сохранились, а маты нет. Странно. РАньше вроде работало полностью. Правда я сам давно делал, а сейчас делаю иначе - открываю всегда последнюю сцену подходящую (они же разных типов, экстерьер, предметка, закрытый интерьер, интерьер с окнами) и просто переделываю под новую, удаляя из сцены всё, что не пригодится
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 4
Доброго всем утро.
Я неделю как увлекся 3DМаксом.
И у меня возникли парочку вопросов:
1 Как правельно импортировать обьект в сцену ?
2 Я когда открываю в 3Д максе модель мебели они у меня (в окне Perspective) черным цветом?
3 Как зделать углубление в боксе для встроенных светильников?
Зарание благодарю.
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 4
NFog
Я прочитал книжку Стиренко А.С. (560 страниц) и ответы на мои вопросы так и не нашел.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
MakswelL в своей книге ищи:
1. импорт объекта или сцены Xrefobjects Xrefscene соответственно.
2.Объет черный в окне перспективы- либо отсутствие источников света, либо если стоит стандартный визуализатор а импортированный объект использует материалы другого визуализатора(Врэй например), нужно переназначить материалы- Material Editor
3. Для вырезания бокса новичку удобнее всего воспользоваться Булевскими операциями, Compound objects- Boolean и вырезать одним боксом отверстие в другом.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
А у меня свой вопрос к знатокам, лофт капризничает, в ранних версиях не было проблем,а в 2009 Максе пускаю лофт по арке, и вместо того чтобы нормально начинаться с начала пути, он смещаеться на некоторое расстояние, тоже самое и в конце.Это глюк или надо настройки поправить? Просветите пожалуйста.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13977
Уфа
MakswelL
nutbierd
импорт.. можно просто кинуть файл из паки в окно макса
а вот мерджить так не стоит.. иногда мусор попадается

для того чтобы сделать бокс или ишо сто то с отверстием лучше использовать сплайны.. приаттачить и модификатор екструд или бевел
булеан штука глючная

а вместо лофта используйте модификатор бевел профиль .. принцип такой же но редактировать проще

по моделированию рекомендую почитать чайникпресс .. санузел снуля и моделирование стола в разделе интерактивная школа
З.Ы. А ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОИСК.. ВСЕ УЖЕ ДАВНО НАПИСАНО
З.Ы.Ы. ПОИСК СПРАВА СВЕРХУ
Читают эту тему: