Всем привет!
Недавно занялся изучением Макса, (точнее, несколько раз к нему подступался, с инервалом по полода, но всё время забрасывал, а теперь появилась насущная необходимость изучить плотнее), и вот наткунулся на этот сайт. Что могу сказать -ресурс отличный, колосальное количество моделей, очень много полезной информации
Если сваяю что-нибудь удачное, что не стыдно будет показать - обязательно выложу, мало-ли, может кому-то пригодится...
А пока появились некоторые вопросы. на которые квалифицированно, я думаю, смогут ответить только здесь, (извиняюсь за возможную "чайниковость" в вопросах):
Итак, я раньше пользовался версией 7.5, и так как многие модели здесь выложены в версии 2009, решил обновить макс. И сразу появилась проблема - скачал макс 2009. а внём ни материалов, ничего вообще нет
Просто версия 7.5, та что была у меня имела в комплекте некоторое количество материалов, особенно архитектурных, (шпаклёвка, пластик, стекло, дерево и.т.д. всё в некотором ассортименте), а в 2009-ой ну вообще пусто.... Это так и должно быть??
И ещё, могу скачать Autodesk 3ds MAX Design 2009, это я так понимаю набор для работы с дизайном? Что в него входит, если не секрет, если обьяснять попроще? Стоит ли качать, если моя основная задача работа над дизайном интерьера?
Rime
выбираешь мат арх диз вместо стандарта там есть пресеты
где то библиотеку на 2009 явидела
но .. они годяцца только для скайнлайна и ментала
для врея не годяцца там надо свои искать
между дизайном и обычным для тебя пока особой разницы не будет
Подскажите можно ли сделать шиферный забор модификатором? чтобы не копировать одну шифирину. что-то пробую pathdeform не получается. сделал картинку может понятнее будет, внизу то что надо получить. помогите
Короче, слухай сюды!
Если забор прямой, то просто арраем (массивом) размножаеш... не, даже не так. Просто перетягиваеш это сегмент с зажатым шифтом на нужное расстояние в нужную сторону. В вылезшем окне ставим кол-во копий. тип копирования - копи. потом выбераем один из сплайнов, находим аттач мультипал, в вылезшем окне выбераем все копии (они все одного цвета). потом просто велдим вершины. экструд.
Коли забор с кривизной.. ну тогда или готовый бендом гнём, или спейсинг тул (он, как и аррай, в тулсах, сверху). рисуем путь, ну и т.д. тебе наверно прямой нужен. Удачи.
П.С. nutbierd на счёт дисплейса пошутил наверно.
большое спасибо за советы. В ручную множить даже с помощью Array не подходит...очень хорошо получилось с модификатором Displace с картой градиента.
Но вот с помощью материала с картой Displace проблемы. Может кто-то знает и может помочь? я уже все перепробовал.. какие-то бока, кривое какое-то... скрин с настройками, на виде топ видно как оно криво
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
геометрией такие вещи делай. Дисплейс и считается дольше чем нормальная геометрия.
Разве сложно одну такую штуку размножить, сколапсить и снова размножить уже блоком.
logovo для получения хорошего результата с применением Displace, нужно взять за основу плэйн, дать разбиение 100 по горизонтали и 1 по вертикали и применять либо модификатор либо материал Displace. Но модификатор лучше, потому что в плейну можно применить Shell, это придаст забору толщину, а с материалом так не получается, его можно применять только к плоскому плэйну.Для того чтобы не происходило искривление как у тебя на скрине нужно в настройках материала ставить тайлинг по U и V - 1, а к плэйну применить модификатор UVW и выставить тайлинг там(кстати говоря там есть поля по гориз и верт, там можно выставлять реальные значения, например длина шиферины 200мм, выставляй- 200 по гориз и получишь реальный забор)
P.S мур правильно говорит делать вручную лучше, потому что дисплейс ест ресурсы, но по-моему многие новички начинают с модификаторов, а уже потом переходят к ручному труду( сплайновое и полигональное моделирование)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Втени
В источнике света есть такая кнопка Exclud. Кажтся так. Жмешь ее, ищешь свою Тюль(которую ты заранее назвала Тюль а не Plane 654)
И все
ЗЫ: Для удобности я делаю так: перед словом ТЮЛЬ ставлю 0(ноль) чтоб не рыскать во всем большом списке, а Твоя 0Тюль была в начале всего списка.
Доброго времени суток.
Максом занимаюсь не так давно, соответственно вопросы появились.
1. В левой проекции пропала сетка. "G" не помогает, как вернуть сетку? Без неё мне одиноко)) В функциях вьюпорта галочка у Show Grid стоит.
2. Пропали стрелки и прочие индикаторы типа Move, Rotate и Scale. То есть не видно, за что нужно дёргать, что б достичь поставленных целей))
ЗЫ, хоткеями стараюсь пользоваться, но пока это только T, L, R и пробел, так что не знаю, что мог зацепить.
Хотя пробовал опять всё нажимать, никакого результата.
О, ещё один вопрос в догонку.
При манипуляциях с вьюпортом (напр. вращение) все объекты становятся кубами, как останавливаешься, всё стаёт на свои места. Как это убрать?)
Извиняйте за нубские вопросы, 3 года за максом не сидел.