Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Наложите на нужный полигон uvwmap или unwrap и правьте как хотите
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
дак тогда сбивается старая текстура
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
вобщем чтобы было понятнее - текстурю дорогу, и надо по нормальному дооформить перекрестки


image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
вобщем чтобы было понятнее - текстурю дорогу, и надо по нормальному дооформить перекрестки


image.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=iGh8lGTKjVc&feature=related 
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
прямой участок дороги и дурак затекстурит, у меня с ним проблем нет, а вот как сделать перекресток
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Я моделю дороги с перекрестками, прямые участки текстурю примерно, как на видео, перекрестки вырезаю, делаю рендер в текстуру обычного асфальта, дальше в фотошопе рисую разметку, люки, трещины, лужи, сбитых старушек. В общем все, что мне нужно. Потом сохраняю в PSD, не сливая слои, и прямо этот PSD назначаю, как текстуру. Если надо что-то подправить, просто опять открываем фотошоп и правим PSD
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Привет.прочла урок что ватные плинтусы можно исправить bevel profile.сделала путь,профиль.но получился он вывернутым и кривым.в sweep я спокойно отрегулировала бы расположение.а тут настроек нет...плюсик модификатора разложила на минусы но настрое не добавилось.кто подскажет?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Бяка я делаю все точно также. рендер в текстуру - вот что мне нужно. как это сделать?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
всё , разобрался вроде. Бяка спасибо
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Бяка вроде почти все получилось, но почему-то при рендере в текстуру очень портится качество самой текстуры, хотя разрешение выходящее там устанавливаю 2000*2000


image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка вроде почти все получилось, но почему-то при рендере в текстуру очень портится качество самой текстуры, хотя разрешение выходящее там устанавливаю 2000*2000


image.jpg
с этим у меня тож проблемы были, так толком и ненашел быстрого способа контролировать качество, просто делаю с большим запасом скажем 5000х5000 (и кстати рендер в текстуру надо делать без каких либо источников света, только со включеным GI)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
elise070
гизмо крутите и будет вам счастье.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
каке бы разрешение не ставил-качество одинаковое. блин, очень нужно решение
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
каке бы разрешение не ставил-качество одинаковое. блин, очень нужно решение
Так у вас скорее всего не в разрешении дело, вы текстуру на прямой участок дороги берете готовую, а для перекрестка прогоняете ее через макс (рендер в текстуру) а теперь внимание!!! Гамма в максе какая стоит? 2,2? Вот у вас и получается одна текстура с гаммой 1.0, а на перекрестке гамма 2,2 Вы либо отключите гамму, когда рендер в текстуру делаете, либо в фотошопе верните гамму 1,0 после того, как из 3dsmaxa она у вас вылезла. Тонкойстей много, за всеми надо следить, это 3d max)))))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
не очень понял при чем здесь гамма.сейчас отрендерил в текстуру другой перекресток - на нем все нормально получилось - качество отличное. хз че за глюки
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
не очень понял при чем здесь гамма
Ну тут надо развернутую лекцию уже читать, что такое гамма коррекция в 3dmax
Проще вам будет поискать эту информацию в интернете.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Бяка, да блин, я знаю что такое гамма корекция, четвертый год все-таки максом занимаюсь. как гамма коррекция влияет на разрешение выходной текстуры? яркость выходной текстуры меня устраивает.
Вот на этом перекрестке разрешение нормально получилось


image.jpg

а на том что я выше скидывал - какаха
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
как гамма коррекция влияет на разрешение выходной текстуры

у вас на том первом скрине, где не получилось видно, что помимо плохого разрешения, текстура перекрестка еще и ярче, чем текстура прямого участка. Вот я к чему. Гамма коррекция на разрешение никак не влияет - это вы правы.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
да там вообще непонятно что получилось. на последней картинке видно что всё более-менее. видно конечно немного шов, но это я ещё поправлю. сейчас стоянку отрендерил в текстуру - тоже нормально. Ладно, Бяка, спасибо, очень выручили
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Quote:
elise070
гизмо крутите и будет вам счастье.

имеете ввиду профиль гизмо? я на него нажимаю,но там нечего крутить.мож у меня с максом что-то?
Читают эту тему: