Я моделю дороги с перекрестками, прямые участки текстурю примерно, как на видео, перекрестки вырезаю, делаю рендер в текстуру обычного асфальта, дальше в фотошопе рисую разметку, люки, трещины, лужи, сбитых старушек. В общем все, что мне нужно. Потом сохраняю в PSD, не сливая слои, и прямо этот PSD назначаю, как текстуру. Если надо что-то подправить, просто опять открываем фотошоп и правим PSD
Привет.прочла урок что ватные плинтусы можно исправить bevel profile.сделала путь,профиль.но получился он вывернутым и кривым.в sweep я спокойно отрегулировала бы расположение.а тут настроек нет...плюсик модификатора разложила на минусы но настрое не добавилось.кто подскажет?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Бяка вроде почти все получилось, но почему-то при рендере в текстуру очень портится качество самой текстуры, хотя разрешение выходящее там устанавливаю 2000*2000
Бяка вроде почти все получилось, но почему-то при рендере в текстуру очень портится качество самой текстуры, хотя разрешение выходящее там устанавливаю 2000*2000
с этим у меня тож проблемы были, так толком и ненашел быстрого способа контролировать качество, просто делаю с большим запасом скажем 5000х5000 (и кстати рендер в текстуру надо делать без каких либо источников света, только со включеным GI)
каке бы разрешение не ставил-качество одинаковое. блин, очень нужно решение
Так у вас скорее всего не в разрешении дело, вы текстуру на прямой участок дороги берете готовую, а для перекрестка прогоняете ее через макс (рендер в текстуру) а теперь внимание!!! Гамма в максе какая стоит? 2,2? Вот у вас и получается одна текстура с гаммой 1.0, а на перекрестке гамма 2,2 Вы либо отключите гамму, когда рендер в текстуру делаете, либо в фотошопе верните гамму 1,0 после того, как из 3dsmaxa она у вас вылезла. Тонкойстей много, за всеми надо следить, это 3d max)))))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
не очень понял при чем здесь гамма.сейчас отрендерил в текстуру другой перекресток - на нем все нормально получилось - качество отличное. хз че за глюки
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Бяка, да блин, я знаю что такое гамма корекция, четвертый год все-таки максом занимаюсь. как гамма коррекция влияет на разрешение выходной текстуры? яркость выходной текстуры меня устраивает.
Вот на этом перекрестке разрешение нормально получилось
как гамма коррекция влияет на разрешение выходной текстуры
у вас на том первом скрине, где не получилось видно, что помимо плохого разрешения, текстура перекрестка еще и ярче, чем текстура прямого участка. Вот я к чему. Гамма коррекция на разрешение никак не влияет - это вы правы.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
да там вообще непонятно что получилось. на последней картинке видно что всё более-менее. видно конечно немного шов, но это я ещё поправлю. сейчас стоянку отрендерил в текстуру - тоже нормально. Ладно, Бяка, спасибо, очень выручили