Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Капустка
Ставте на хот кей конверт ту поли и забывайте про меш, он нужен только для того, что бы в конце работы все в него переводить, так как он меньше весит (в Мб) чем поли.
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 1
Люди!!! help! работала с edit poly. уже почти доделала красивый объект, осталось докорректировать некотрые моменты, а он на последних точках, которые я выделила, завис.! другие точки не выделяются!!!! и полигоны и edge!!!!! все ""запомнилось" на каком-то этапе и все! даже объекты другие не могу выделить!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Пробел нажмите на клавиатуре
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5241
Санкт-Петербург
Кто знает где находится галочка, которая позволяет при изменении материала у одного инстанса изменять разом и на других инстансах?
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Ребята, подскажите плиз как сделать развертку стен помещения. видео урок бы посмотреть...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5241
Санкт-Петербург
Vray какой у вас?
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Quote:
Vray какой у вас?
1.50 SP2
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
elise070
1. поставить камеру в центр помещения
2. в параметрах камеры галка на orthographic projection и Clip manualy
3. значение far clip выставить таким образом, чтобы впереди было все видно.......
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
cactusss
ок.спасибо.щас попробую
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Как вот такой ковер делать кто нибудь знает?
br15_detail_1307016108.jpg
я имею ввиду вот такие волокна закрученые
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
получилось нечто.я в команту поставила камеру,чтобы сделать развертку всех стен по периметру.но получилась развертка той стены, на кот. была направлена камера и не только, а еще и прилегающих комнат.вобщем куда достал объектив камеры.та и должно быть?или где-то ошибка?
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 3
На скриншоте модель для обработки на станке с ЧПУ. Внутри этой модели - огромное количество ненужных полигонов. Как их выделить и удалить? Должны остаться только видимые снаружи полигоны. Ну, если по-простому, например: Есть готовый максовский чайник - монолитный объект. Shell-ом делаем ему стенки, конвертим в поли. Имеем "чайник в чайнике". Как убить "внутренный" чайник, опять превратить объект в монолит? Ctrl+Z не предлагать))

123.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Боюсь теперь уже только в ручную ползая по модели и удаляя ненужные полионы. По хорошему ее надо было строить сразу правильно. Я вот не совсем уверен, что даже после того, как вы их удалите, модель будет пригодна для ЧПУ, по идее сетка должна быть единой, ну тоесть без подобъектов.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
elise070
я же написал вам - надо настроить far clip, иными словами зону видимости......
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=67  
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 3
Quote:
только в ручную ползая по модели и удаляя ненужные полионы. По хорошему ее надо было строить сразу правильно.

Вот этим и занимаюсь, применяя нехорошие слова, конусы и цилиндры внутрь модели, Detach кусков готовой модели и Union из ProBoolean (удивительно, но пока не глючит!). А надеялся - есть таки волшебная кнопка "все невидимое взять и удалить". Ну, на худой конец - "выделить все наружные полигоны".....
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Бяка
мне ккажется нужно заготовить сначала эти ворсинки из сплайнов и потом скатером раскидать.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка
мне ккажется нужно заготовить сначала эти ворсинки из сплайнов и потом скатером раскидать.
Думал об этом.. но прикинув сколько полигонов уйдет на одну ворсинку, а потом это все еще и скатером помножить, пришел к выводу, что скорее всего как то по другому сделано
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Бяка
там вроде есть в настройках скатера отображение боксами, вроде не так нагружает.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
Бяка
там вроде есть в настройках скатера отображение боксами, вроде не так нагружает.
это не так и важно - главное все это будет Proxy..... не то, что ковер, целые луга с лесными массивами можно потянуть )
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
cactusss
Proxy тоже имеет свой предел..
Мне почему-то кажется, что ковер на примере какими-то процедурками исполнен, сомневаюсь я, что это скаттер
Читают эту тему: