Sean
у меня такие же параметры, как вы написали.такое чувство, что отражается так неправильно цвет окружения. а в его настройках я не разбираюсь.может там чего покрутить...
cactusss
да все у меня правильно настроено. я вообще в шоке. а как на ваше усмотрение, это пятно на полу слишком плохо выглядит.????
если бы все было настроено - проблем не было бы..... )
меня больше смущает отражение на потолке.... Sean дело говорит - так гадать можно до потери памяти - выкладывайте настройки
вобщем на полу (ламинат) и свет отражается белыми точечками,как буд-то снежок.
Quote:
а вот мат потолка
Так с чем проблема то? На полу сабдивов 12 крайне мало для .75 глосси. Адаптив эмаунт будет косвенно влиять на качество рендеринга объектов удалённых от камеры. Уменьшите значения чтобы добиться более высокого качества.
Так может вы их экстремально накрутили?На глосси даже 32 - потолок, а adaptive amount .55 должно хватить. И ещё добавлю. Вирей - очень адаптивен, т.е. он старается взять как можно меньше сэмплов для достижения нужного результата. Все параметры типа adaptive amount и noise treshold управляют количеством выборок сэмплов. Значение же min samples указывает меньше какого числа выборок вирей сделать не сможет, даже если сочтёт что он уже всё посчитал и дальнейший расчёт не нужен. Т.е., если в материале вы указали например 12сэмплов, а по подсчётам вирея для достижения указанного (именно указанного т.е. то что вы установили в настройках) качества будет достаточно 9, он и возьмёт 9. Если же минимум сэмплс установить в 12, то не смотря ни на что, он произведёт 12 выборок, тем самым повысив качество рендера (ну и время соответственно возрастёт).
Sean
Надо разбираться. у меня вот маты не открываются. мне посоветовали удалить макс ини. но я его ищу где положено,а его и нет там...где он еще может быть?...
Так может вы их экстремально накрутили?На глосси даже 32 - потолок, а adaptive amount .55 должно хватить.