Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
elise070
ставьте 64 битную систему и ищи возможность увеличить оперативку
все остальное- удаление гланд через анус
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
а сейчас есть чем помочь?ведь другой ракурс отрендерился. что же могло случиться? мне надо работы кое кому на днях показать((((
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
используйте поиск
тем по вылету макса вагон
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
господа, поясните, почему у меня лофт так коряво выходит
screenshot005.jpg
screenshot006.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4566
Санкт-Петербург
elise070
2Гб? Это вообще не серьезно. Ты тем поднимаешь каждый день вагон, а банальные советы о минимум 4Гб памяти и 64-битной оси так и не выполнила.
Как вариант, в данной ситуации считать все в динамической геометрии. В зависимости от кол-ва ядер/потоков подбирать объем выделяемой оперативной памяти. Не забудь при подборе объема посмотреть сколько памяти занимают фоновые программы, фотографии с котятками и процессы операционной системы. Уже исходя из свободного объема памяти ставь объем динамической для Макса. Если один ракурс считается ,а другой не считается, то проблема может крыться в какой-нить объекте/материале. Попробуй отрендерить все в сермате и скрыть модельки по очереди.

Вот тут есть все:http://vraydoc.narod.ru/  

акакийакакиевич
Радиус скругления маленький. Видно же. Делай или корнером, либо радиус поворота увеличивай.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Но... если объект имеет кривизну в одном (3) или нескольких (4) направлениях мы получаем нежелательные грани (помечены стрелками).
дык ты выделяй только те грани, у которых нужно получить острые рёбра.
Не всем скопом, а выборочно.
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Nightt
макса! а не рендеринга.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Lofr_R.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
elise070
блин
для тех , кто в бронепоезде!!!!
макс как раз таки во время рендера и вылетает в основном
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 5
EARLDK:
Мат. Оскорбления. Провокации...

Пожизненный бан
Подскажите как добавить зоны влияния?
Не хватает на последних фалангах, соответственно - пальцы не сгибаются:
02dbe3d26d75t.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4566
Санкт-Петербург
Богдан_83
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Skin 

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=963  

Это ,кстати, перевод урока из максовского хелпа.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Parik
ты дал урок по скину (сам его полюзую, потому как в связке с CAT он гораздо гибче для мня), а товарищь Богдан_83 физикс пытаеться ковырять) Разные вещи совсем.
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 5
EARLDK:
Мат. Оскорбления. Провокации...

Пожизненный бан
Именно
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4566
Санкт-Петербург
Богдан_83
Я поправил ссылки - там по обоим инструментам есть теперь)
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 5
EARLDK:
Мат. Оскорбления. Провокации...

Пожизненный бан
Эти оба урока я читал - не пойму - почему зоны влияния идут не к самому концу последней кости - как на пальцах рук, так и на ногах, а к предпоследней. В приведенных уроках - такой проблемы нет и ее решение соответственно не описывается.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Богдан_83
не видит он последнюю кость, втой физикс) добать еще по одному ряду "конечных" косте и увидит тада.



Untitled_1.jpg
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 5
EARLDK:
Мат. Оскорбления. Провокации...

Пожизненный бан
Благодарю.
Плохой физикс, плохой. ата-тай
Репутация: 0
На сайте c 13.12.2011
Сообщений: 9
Всем приветище!
Есть такой вопрос:
хочу плющ пустить по определенной траектории, по объекту, по он пипец! "плющится" в разные стороны, может и вверх, но только не "прилипает" к объекту, а мне нужно, чтобы плющ заплел объект. Как с этим быть?
прикрепила настройки и то, что получилось.


image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
Подскажите как запрограммировать макс на последовательный рендер 3х картинок по очереди из 3х разных камер ? Спасибо
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
pilot-07
для этого используйте Batch Render
image.jpg
Читают эту тему: