откройте матэдитор и понажимайте "Х" ну а затем если и этих не хватит просто обновляйте шейдер, на объекте мат останется а в матэдиторе будит уже вновьсозданный
Привет всем! подалуйста дайте мне модель тела со скилетом из обливиона скайримаа или фалаута( в общем NIF) или любую другую модель робота , инопланетянина( не смешного) Заранее спасибо)
Всем привет))) Подскажите, пжл, что делать если мышка стала "чувствительной" - это когда хочешь приблизить совсем чуть-чуть, а оно приближает на пару км?? То же самое с поворотом? Заранее спасибо за ответы!
может это у вас не мышка. посмотрите в каких единицах модель и какого она размера может 000,1 мм и ещё посмотрите где она находится может далеко за пределами центра. Про поворот бывает на расстоянии n- километров какая нибудь мелочь валяется и подворачивается не совсем корректно. ctrl+a затем обводим(отменяем выделение) того что вам нужно оставить и del тому что далеко от центра, а вы и не знали о существовании его. ну и для верности выделяем всё опять и внизу по x-0 y-0
можно ли в Максе временно кинуть на всю сцену один материал?
У меня все текстуры уже подобраны, а сейчас срочно понадобилось откорректировать и настроить заново световую гамму, контраст и всякое такое.
Может есть такая возможность - кинуть на всю сцену однотонный материал, но чтобы сохранились при этом все текстуры, которые были наложены на предметы?
можно ли в Максе временно кинуть на всю сцену один материал?
У меня все текстуры уже подобраны, а сейчас срочно понадобилось откорректировать и настроить заново световую гамму, контраст и всякое такое.
Может есть такая возможность - кинуть на всю сцену однотонный материал, но чтобы сохранились при этом все текстуры, которые были наложены на предметы?
В Global swiches поставить галочку Override mtl нажать None и выбрать материал. На всю сцену назначится выбранный материал. Для отключения убрать галку, материалы восстановятся.
В mental ray вкладка Processing - Translator Options - Material Override галка Enable кнопка None и выбрать материал.
привет. я занимаюсь дизайном интерьеров.но в максе еще пока учусь. поэтому вынуждена работать пока с визуализатором.-помошником.но сама хочу научиться делать хорооошие визы.узнала про настройки вирея. гамму 2.2 и про то, что на реалистичность влияют качественные модели, материалы правильные,свет правильный и камера. Но когда мой помошник присылает мне предпросмотры-черновые рендеры, то они уже очень даже реалистичны и хороши. а финальные рендеры вообще как фотка. и он говорит что подгружает к вирею свои супер настройки... когда я попросила поделиться, ради обучения, то получила отказ. и вот думаю сижу неужели там такие секретные настройки, или визуализатор просто цену набивает? может кто из вас знает эти настройки? и кому не жалко прошу откликнуться))))
alisok, ничего там нет супер секретного. Вы человеку деньги платите, естественно он вам ничего не даст кроме картинок. Лучше продолжайте работать с визуализатором, пусть на картинки он свое время тратит, а вы свое время тратьте на работу с клиентами, больше проку будет и выгоднее.
3d_spline, выделите точку, и поскейлите её по нужной оси в ноль.
и вот думаю сижу неужели там такие секретные настройки
Ага секретная техника шаолиньских мастеров с девятым уровнем просветления открывает путь к секретным настройкам))))
Конечно дело в качественно поставлееном свете, в качественно настроненых материалах и хорошем моделлинге. Только чтобы хорошо поставить свет нужно обладать некоторыми знаниями по физики света, как он себя ведет в реальности, для того чтобы настроить материалы нужно знать характеристики этих самых материалов и т д. Вот подгрузите эту информацию в свой багаж знаний и руки сами накрутят секретные настройки и тоже начнете другим втирать про тайные галки Vray))))
P.s. а еще если собрать в корзинку волка 1000 яиц, то покажут мультик
Quote:
Всем привет. Во время редактирования сплайна на плоскости (перемещения точек и касательных) запутался с ограничениями по осям (Axis Constraints) и в результате получилось, что двигал касательные перпендикуляно плоскости сплайна. Как все точки вернуть в одну плоскость, мне понятно. А как сделать так, чтобы касательные в Bezie точках тоже были в плоскости точек сплайна (и в результате сам сплайн стал плоским)?
Научитесь, только время потратите прилично, которое могли бы потратить именно на дизайн, изучение новых всяких материалов и прочего, поиск поставщиков и т.д. А так будете тупить за компом. Сами подумайте, почему дизайн студии визуализаторов нанимают?
вот спасибо. знаете очень охота творить.смотрю на визы и прям сама хочу такие шедевры делать.... буду нанимать))) но и сама буду развиваться.спасибо за советы. что-то мне подсказывало,что секретных галок не бывает. это результат труда!!!