Подскажите что за ерунда, вообщем.
Создаю Plane 4х4 сегмента.
Конвертирую в едитабл полли, перехожу в режим работы с полигонами и использую Extrude, затем дублирую изначальный прямоугольник и создаю как-бы коробку с очень маленькой глубиной, затем пытаюсь сделать Collapse . НО полигоны которые находяться рядом с угловыми полигонами не хотят соединяться.
На скрине приподнят полигон который не хочет колапсица с нижним прямо под ним.
Я создал модель персонажа, одежду для него и прочее без особых проблем а тут какаято ерунда с таким простым предметом...
Конечно можно создать обычный Box с нужными мне параметрами...но почему так не хочет колапсить?
Ну поскольку я не очень опытен задача из этой штуки сделать ноготь который будет приатачен к пальцу и прикручен колапсом, когда я создал обьект нужного вида и собирался все сделать заметил что есть дырки в некоторых местах и вот терь буду из бокса строить нужную форму.
Но суть вопроса была именно почему НЕ колапсяться полигоны которые на скрине изображены? Вроде нету плавающих или как их там которые не могут быть присоединены...
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1218
Петрозаводск
подскажите по вопросу. у меня есть среднеполигональная модель, и её копия высокополигональная (добавлены небольшие складки в браше). на среднеполигональную сделана развертка. как скопировать эту развертку на высокополигональную модель?