Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ктонить подайте идею, как сделать риг механизма, нужно шестеренки закрутить, так что бы не анимировать каждую отдельно? Заранее пасибо
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 42
Zom6ie
да это весьма сократит время моей работы !
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Ктонить подайте идею, как сделать риг механизма, нужно шестеренки закрутить, так что бы не анимировать каждую отдельно? Заранее пасибо
Если Теормех "прошли мимо", то дальше не читайте!
Wire Parameters, на мой взгляд, самое оно.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
TAPAC
Там что если не секрет? а то я сейчас через MAC, а он exe шники не понимает
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
TAPAC
Там что если не секрет? а то я сейчас через MAC, а он exe шники не понимает
там заархивированный максовый файл
и такое можно сделать в Mass FX
На сайте c 22.03.2011
Сообщений: 2
нужны настройки VRay для интерьера, и как включить тени? У меня объект стоит а тень не откидывает?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Lena@Len
Если не хотите учиться идите торговать на базар картошкой.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Подскажите что за ерунда, вообщем.
Создаю Plane 4х4 сегмента.
Конвертирую в едитабл полли, перехожу в режим работы с полигонами и использую Extrude, затем дублирую изначальный прямоугольник и создаю как-бы коробку с очень маленькой глубиной, затем пытаюсь сделать Collapse . НО полигоны которые находяться рядом с угловыми полигонами не хотят соединяться.



3ds_wtf.jpg
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Чота нифига не понятно
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
На скрине приподнят полигон который не хочет колапсица с нижним прямо под ним.
Я создал модель персонажа, одежду для него и прочее без особых проблем а тут какаято ерунда с таким простым предметом...
Конечно можно создать обычный Box с нужными мне параметрами...но почему так не хочет колапсить?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Все равно ничо не понял, напишите что в итоге получить желаете)
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Ну поскольку я не очень опытен задача из этой штуки сделать ноготь который будет приатачен к пальцу и прикручен колапсом, когда я создал обьект нужного вида и собирался все сделать заметил что есть дырки в некоторых местах и вот терь буду из бокса строить нужную форму.
Но суть вопроса была именно почему НЕ колапсяться полигоны которые на скрине изображены? Вроде нету плавающих или как их там которые не могут быть присоединены...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
jeka101
Попробуй в режиме бордера выделить дырки, кэпнуть их и потом сколапсить. Хотя наверняка можно проще сделать.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
подскажите по вопросу. у меня есть среднеполигональная модель, и её копия высокополигональная (добавлены небольшие складки в браше). на среднеполигональную сделана развертка. как скопировать эту развертку на высокополигональную модель?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Модификатор Projection вам возможно подойдет
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Бяка идеально. огромное спасибо. все получилось
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка идеально. огромное спасибо. все получилось
Быстро вы с ним разобрались, я в свое время дня два ковырялся пока понял что к чему
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
ну справка макса помогла сперва правда запутался к какому объекту его сначала применять
Читают эту тему: