Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 9
как склонировать обьект (привфязаный к сплайну) 500 раз чтобы расстояние между обьектами было одинаковым? или как выровнять обьекты чтобы расстояние было между ними равное
Активность: 0
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 9
и еще.. как можно измениоть форму сплайна( сделать рельсу) так чтобы обьект оставался сплайном
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
модификатор sweep в помочь. нарисуйте предварительно сечение и примените к сплайну по средствам этого модификатора. там в пресетах есть двутавр если подойдёт то можно и не рисовать сечение
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
как склонировать обьект (привфязаный к сплайну) 500 раз чтобы расстояние между обьектами было одинаковым? или как выровнять обьекты чтобы расстояние было между ними равное
Tools>Align>Spassing tool
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
как сделать что бы на боксе с одной стороны грань была с фаской радиусом 5 см а с другой 2 см?


image.jpg
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
ЮрчиК
сделать везде фаску 5 см, а потом с одной стороны вершины отмасштабировать в 2,5 раза меньше
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Quote:
ЮрчиК
сделать везде фаску 5 см, а потом с одной стороны вершины отмасштабировать в 2,5 раза меньше
А как именно это сделать? Можно подробней? Как именно их отмасштабировать?)
заранее спасибо
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
пожалуйста помогите кто знает)
очень срочно нужно!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
создай бокс нужного размера. потом правая клавиша мыши - конвертировать в эдитбл поли. переходишь в режим редактирования граней, выделяешь нужные, жмешь кнопку рядом с chamfer, там задаешь нужный размер фаски. Потом переходишь в режим редактирования вершин, выделяешь необходимые вершины у фаски и масштабируешь по нужной оси (внизу будешь смотреть там цифры побегут от 100 и вниз - тебе нужно 40, это как раз и есть в 2,5 раза меньше). потом чуть подвинешь вершины по необходимости. вобщем это так просто что я даже не знаю как понятней объяснить
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Quote:
создай бокс нужного размера. потом правая клавиша мыши - конвертировать в эдитбл поли. переходишь в режим редактирования граней, выделяешь нужные, жмешь кнопку рядом с chamfer, там задаешь нужный размер фаски. Потом переходишь в режим редактирования вершин, выделяешь необходимые вершины у фаски и масштабируешь по нужной оси (внизу будешь смотреть там цифры побегут от 100 и вниз - тебе нужно 40, это как раз и есть в 2,5 раза меньше). потом чуть подвинешь вершины по необходимости. вобщем это так просто что я даже не знаю как понятней объяснить
спасибо
я думал есть какой то специальный модификатор или кнопочка)))
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
привет. захотела изучить виреевский мех. нашла урок, зашла в макс, create...vray... и там должно быть вирей фур. но у меня этот инструмент не работает. надпись серая, то есть выбрать нельзя.... что же это такое? почему?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Создайте примитив к чему применять VRayFur (например плоскость), выделите его и когда выделен объект VRayFur будет активным
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
krahus

о_ОООО ахаах спасибо))
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ктонить знает как подгрузить вот эту пижню в макс?
https://www.youtube.com/watch?v=pyKVR_eLbX0&feature=youtu.be 

В архиве с плагином, скачаным с оф. сайта, всего один файл Radius Effector 0.95.thi и не слова куда его совать и че с ним делать
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Доброго время суток
у меня огромная просьба...помогите разобраться с проблемой освещение)
Свет очень сильный и залепил часть стола (а стол и стулья и есть главными в интерьере). Что сделать что бы это исправить? Можно конечно убавить свечение но тогда вторая часть комнаты станет слишком тёмной.

Помогите, кому не сложно
Заранее спасибо


image.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Судя по картинке не включено глобальное освещение
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Бяка
Radius Effector is a Blackbox for Thinking Particles.

Думаю в этом дело (:
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Всем привет)
Я создал комнату и наполнил ее мебелью. Все предметы я настроил и сохранил. Сегодня зашел в интерьер и все модели которые были возле стульев стали с одной текстурой...их невозможно перенастроить...изменяя текстуру на одном объекте изменяются все.
P.S. они не соединились каждый объект отдельный.
у кого то было такое? Помогите пожалуйста)))
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Стулья у вас скопрованы методом Instance, теперь при изменениях свойств одного объекта автоматически изменяются и другие объекты скопированные с Instance. Если нужно сделать изменения только в одном объекте необходимо порвать его связь с объектами Instance.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Quote:
Стулья у вас скопрованы методом Instance, теперь при изменениях свойств одного объекта автоматически изменяются и другие объекты скопированные с Instance. Если нужно сделать изменения только в одном объекте необходимо порвать его связь с объектами Instance.
Проблема в том что не только стулья меняются а и стол, вид за окном, потолок и т.д.
Возможно что то в настройках материалов сбито....но вот только что?
Может кто то знает? Помогите пожалуйста весь день с этим убил так и не смог устранить проблему(
Читают эту тему: