Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
привет. как сделать стекло,чтоб на срезе было отчетливо видно,что срез голубой. мои параметры
диффус голубой
рефлектион белый
рефл глоссинес 1 эффект френеля
рефракт белый.
ранее в уроках читала что надо всего лишь диффус указать и срез будет нужного цвета. а не получается
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Здравствуйте! Начертил в AutuCad план дома, импортировал в MAX - появились лишние рёбра. Конвертировал в Editable Poly - уровень Edges - Remove -> ни какой реакции. Delete -> удаляет всё. Как не пытался, удалить не могу. Понимаю, что можно вычертить прямо в максе, но всё же как удалить ненужные рёбра?
Вот скрин
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
это нужное ребро - оно строит полигон. Что бы его удалить нужно построить альтернативное ребро а это удалить
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
edge_183.jpg
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
alisok В Refraction материала поставить галочку напротив Exit color и выбрать нужный тебе цвет
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
alisok В Refraction материала поставить галочку напротив Exit color и выбрать нужный тебе цвет
при чем тут exit color? Нужно опросто Fog нужного цвета и нужной интенсивности установить
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Renderman Тогда измениться не только цвет среза, но и цвет стекла. В данном случае, если я правильно понял, требуется чтобы стекло оставалось прозрачным(белым).
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Renderman Тогда измениться не только цвет среза, но и цвет стекла. В данном случае, если я правильно понял, требуется чтобы стекло оставалось прозрачным(белым).
изменится, но незначительно. совсем незначительно - но так и должно быть - если в стекле есть примеси - то они будут влять на все. Но виднее их будет на участке с большей глубиной.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Тогда измениться не только цвет среза, но и цвет стекла.
Если вы пользуетесь Fog color то Diffuse желательно выставлять полностью черным и прозрачность почти на полную. Если к примеру у вас Fog color синий, то этот синий надо делать почти белым, тогда торцы стекла будут синими, а общий тон стекла слегка синим. Так же Fog color зависит от толщины объекта.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Согласен, fog color тем сильнее будет воздействовать на цвет поверхности стекла, чем оно(стекло) будет толще. Так как мы не знаем какой толщины нужно стекло и нужен ли фотореализм относительно примесей в стекле, пусть alisok сама выберет нужный ей вариант.


Table.jpg


Слева - с использованием Exit color, справа Fog color при fog multiplier равном 0,1(по умолчанию). Цвет использовался один и тотже
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
это нужное ребро - оно строит полигон. Что бы его удалить нужно построить альтернативное ребро а это удалить

Скорей всего я ещё плохо разбираюсь и мне охота понять почему так происходит и как это не допустить. Вот скрины одного и того же участка в AutoCAD и в 3ds max
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
автокад просто не показывает это ребро. Оно служебное и его не обязательно видеть.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Скорей всего я ещё плохо разбираюсь и мне охота понять почему так происходит и как это не допустить. Вот скрины одного и того же участка в AutoCAD и в 3ds max

А можно с автокада экспортировать в 3Ds Max только лишь линии, а затем если вам нужно придать объекту объем применить к ним модификатор Extrude. Тогда не будет мучающих вас линий ) А в остальном все так, как уже написал renderman
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
Quote:
Скорей всего я ещё плохо разбираюсь и мне охота понять почему так происходит и как это не допустить. Вот скрины одного и того же участка в AutoCAD и в 3ds max

А можно с автокада экспортировать в 3Ds Max только лишь линии, а затем если вам нужно придать объекту объем применить к ним модификатор Extrude. Тогда не будет мучающих вас линий ) А в остальном все так, как уже написал renderman

В автокаде я план сделал отдельными замкнутыми полилиниями - так как советуетhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=414   и ни во что их там не конвертировал, а при Import в макс Smooth отключил
Quote:
автокад просто не показывает это ребро. Оно служебное и его не обязательно видеть.
А Вам СПАСИБО, я просмотрел все Ваши семь уроков "Видекурса для начинающих" - собственно по нему и изучаю макс
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
У меня опять сомнения. Напоминаю, я хочу сделать интерьер старого деревенского дома. Надо делать пол и потолок - это широкие доски, немного пыпуклые и между ними щели. Если делать каждую доску - в сцену добавится слишком много элементов, что вы же и не приветствуете. Текстуру для такого случая наверняка не найти - сейчас никто так не делает. В автокаде я пол, потолок и заборку делал массивом - выглядит слишком правильно и красиво - не реалистично.
Вот, что посоветуете.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Никола46
Предпочтения у всех разные будут всегда,я бы делал геометрией,если речь идёт про макс
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Товарищи, есть у меня такая вот развязка. Теперь, я хочу все это дело выделить и ориентировать тоннель, что проходит под развязкой, точно относительно координат. Ротейтом вручную, само собой не выходит, кто подскажет способ, буду благодарен
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ниче не понял
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
renderman видишь, у меня ребра лесенкой, то есть объект не выровнен относительно оси, я пытаюсь его крутануть так, чтобы он был расположен ровно относительно оси Y. Скажем, я не знаю, на сколько градусов его повернуть, то ли на 1.5 градуса, то ли на 0,3, то ли еще на сколько. То ли есть другой способ.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Korleone
думаю поможет вот эта тема: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=26689&postdays=0&postorder=asc&start=0 
Читают эту тему: