Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
ternal-stanislav спасибо, ссылка помогла.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Такие вот платиновые вопросы возникли:

1. Использую гамму 2.2. При сохранении возникают странные изменения цвета:
image.jpg
Во фрейм буффере выглядит вот так:
screenshot040.jpg

2. На ковре не отображается hair and fur, хотя mr prim включен:
11111.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Не понял с цветом. Первая картинка немного размыта, так это скорей всего сохранили в JPEG, попробуйте сохранить в TIFF.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Странно. Проблема с цветом возникает даже при снятии скриншота:
http://images.netbynet.ru/imgs/c549f38ba018454dce92c0a30cb5a884.png  
Слева фрейм буффер, справа сохраненный с искажением цвета рендер. Цвет исказился на левом один раз, на правом дважды.

Размытие на предыдущих возникло из-за хостинга, все файлы с разрешением .пинг
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
очередной прогон макса. сцена лючит. маты в редакторе не открываются.вчера еще было нормально. ранние этапы работы над этой сценой-такие же странные,тоже не открываются маты. при этом сцена сама не открывается. я ее каждый раз мерджу. что может помочь? макс13
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
акакийакакиевич да сейчас видно искажение цвета. Попробуйте все-таки использовать TIFF, так как PNG был сделан как замены GIF для интернета. Я от него отказался когда применяя текстуры в PNG на рендере цвета прям светились. И вы говорите что mr prim включен, вы в ментале работаете.

У меня в VRay с mr prim не рендерится fur, когда по умолчанию buffer рендерится быстрей без теней и картинка светлей, если поставить geometry, рендерится дольше с тенями. На счет цвета честно никогда не замарачивался так как всеравно мне проще и быстрей в фотошопе доделать, чем от макса готовый результат ожидать.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
krahus
Тифф искажается точно так же. Рендерю виреем, mr prim с ним работал месяц назад, как минимум.
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 18
Здравствуйте дорогие форумчане, возникла такая проблема
e6b79389c351t.jpg
Тоесть в любой точке координат не показывает значение X Y Z, если смотреть с разных проекций в каждой проекции одну из координат не показывает. Пробовал найти 3dsmax.ini но результаты тщетны ни на С ни на Д его нету ни в скрытых файлах нигде. Стоит у меня Autodesk 3ds Max 2012
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Если я правильно поняла вопрос, то скажу, что никакой проблемы на самом деле нет, т.к. в проекции объекта на плоскость одна из координат всегда равна 0.
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 194
Доброго времени суток. Скачала готовую сцену, пытаюсь разобраться с настройками освещения, как говориться на конкретном примере, но попытка эту сцену отрендерить выдает такую табличку


image.jpg

и еще в этой сцене установлена камера, но она не отображена ни в торе ни в ортогоналях, как ее вывести из сумрака? Заранее спасибо за помощь.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Доброго времени суток. Скачала готовую сцену, пытаюсь разобраться с настройками освещения, как говориться на конкретном примере, но попытка эту сцену отрендерить выдает такую табличку


image.jpg

и еще в этой сцене установлена камера, но она не отображена ни в торе ни в ортогоналях, как ее вывести из сумрака? Заранее спасибо за помощь.
Если я не ошибаюсь, нужно заново прописать пути для рендер пассов в вирее в в вкладке Render Elements или удалить оттуда все если они не нужны.
Посмотрите вкладку Display не стоит ли там галочка напротив Cameras
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Люди, человеки. Помогите разобраться с привязками, как ими вообще пользоваться. Грешен, не умею . Пользуюсь только привязкой по vertex, когда обвожу линии(чертеж) например импортиованный из автокада. Надоело уже на глаз ставить предметы. Например, тот же стул на пол. С помощью привязок это ведь делается, чтобы стул не проваливался в пол или наоборот не висел над ним. Я понимаю конечно если стул войдет в пол на пол-миллиметра, не увидеть. Но хочется все-таки по правильному.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Так в Help все расписано.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
krahus
Лень человеку в хелпе ковыряться. И про гугел наверное не знает ещё))

http://www.3dcollector.ru/data/help/3ds_max9_help/3_2.htm  
http://tricity.ru/ispolzovanie-priviazok-snaps-3d-max/  
http://3dyuriki.com/2011/09/12/5-3ds-max-podskazki-bystryj-vyzov-okna-nastroek/  
http://soohar.ru/setki-i-privyazki-v-3d-max/  
С наступающим!!!!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
usov.80
это надо два объекта выделять, прежде чем нажимать на эти кнопельки?

Romaneus
) времени побольшому не хватает порой, но да иногда вообще так лень)) Спасибо Вам!
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
Спасите! Сохраняю изображение после рендера, во фреймбуфере выглядит нормально. Открываю с помощью picture manager, а оно в 2 раза ярче. Как так ? Спасибо
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
pilot-07

Здесь что: gamma.jpg
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
Quant Спасибо я понял.[/quote]
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
На кике (qiq) в свободном доступе "3D Max Прорыв" Часть 1-2 / Жанна Рамазанова (2010-2011)
Читают эту тему: