как попасть в цвет? вот мне надо бордо, в википедии нашел что это 95 2 31 по ржб палитре. В фотошопе получается что нужно. в максе получается какой то темносиреневый, а бордо получается примерно при 95.2.10. Как попадать в максе в цвет?
Spiel, покажите, что получается и настройки дисплейса . и как делали эту ленту - почему на треугольники разбита?
upd если нужно вырастить геометрию - будем отталкиваться от процесса изготовления этой детали в жизни. Изначально был плоский тонкий лист металла, на нём штампуют прессом шестиугольные отверстия. потом вырезают W-образную плоскую фигуру из этого листа и посередине сгибают на 90 градусов с определенным радиусом сгиба.
значит, в максе создаем квадратный plane с достаточно частой сеткой, применяем edit poly и меняем топологию с квадратной на 6-угольную (вот тут), применяем ещё один edit poly и в режиме полигонов выделяем всё и делаем inset , удаляем центральные полигоны. применяем bend 90градусов, играемся с границами в его настройках и двигаем gismo модификатора для получения нужного радиуса закругления. лишнее отрежем с помощью proboolean и уже готовой ленты. если нужна толщина, накидываем shell
red-rimm огромное спасибо! С изменением топологии хорошо получилось - я Ваш upd увидел как раз после того, как нашел где она меняется )) Еще раз спасибо!)
упоставила 14 Макс, и столкналаст с проблемкой: во вюпорте, Safe frames вижу, что охватывает камера, и каким должно быть изображение. после рендера, изображение получается как обрезанное немного со всех сторон, и некоторые детали, что были видны в Safe fram на готовой картинке видны лишь их части.
в настройках рендера Output size 1024x768.
возможно нужно где-то еще этот же размер поставить, но не знаю где...
Пытаюсь безуспешно повторить узор, как на картинке. Буду признателен за наводку, что я делаю неправильно. Пытался по-разному исхитряться с экструдом, ручным сглаживание ребер, CAP-ами, но результат один: обычный smooth либо никак не сглаживает, либо сглаживает очень грубо, а с turbosmooth результат получается, как на последних двух картинках.
Сам принцип создания 3д сетки методом сплайн+экструд неправилен, это самая распространенная ошибка новичков пришедших в 3д из векторных программ (сам так же по началу пытался "моделить"). Этот способ подходит только для создания профилей и их последующего выдавливания по пути, например свипом, бевелом или лофтом. Все остальные формы создаются универсальным методом о котором пишет старичок-Паричок))):
Цитата Parik:
kophysty, Гугли "polymodelling basics", сейчас если тебе что-то подсказать, то все равно не поймешь, пока базовые навыки не получишь.