как в максе закинуть видео файл в диффуз? на ю тубе есть видеоурок, облет камеры вокруг тв и потом на экран добавляется видео файл. не получается закинуть так же как у автора, макс ругается
как в максе закинуть видео файл в диффуз? на ю тубе есть видеоурок, облет камеры вокруг тв и потом на экран добавляется видео файл. не получается закинуть так же как у автора, макс ругается
Странно, обычно так и закидывал. А на что ругается? И можно ссылку на урок?
как в максе закинуть видео файл в диффуз? на ю тубе есть видеоурок, облет камеры вокруг тв и потом на экран добавляется видео файл. не получается закинуть так же как у автора, макс ругается
Странно, обычно так и закидывал. А на что ругается? И можно ссылку на урок?
Serrra, материалу светильников задать самосвечение и включить в настройках рендера постэффект "Glare" (для настройки его можно перетащить в редактор материалов.
Serrra, материалу светильников задать самосвечение и включить в настройках рендера постэффект "Glare" (для настройки его можно перетащить в редактор материалов.
Спасибо! Получилось.
Взял материал Arch&Design в Maps поставил SelfIllumination и еще отметил Glow, галочку поставил - все засверкало!
Как то так! Качество специально похуже сделал чтоб рендер побыстрее был! А вообще как уменьшить время рендера для Ментал Рей? Есть какие то особые настройки?
В вашем случае у вас много стекла. Нужно исключить все объекты стекла из просчета FG и фотонов.
А вообще как уменьшить время рендера для Ментал Рей? Есть какие то особые настройки?
В данном случае, как уже выше написали - смотреть стекло. Если оно из материалов Arch&Design, то выбираем пресет thin geometry (тонкая геометрия - без каустики и преломлений).
При запуске material/map browser, после выполнения команды reset, в списке отсутствуют материалы corona render. Добавить их можно было бы при нажатии "open material library". Но где находится сам файл corona, который нужно открыть и он подгрузит все материалы (corona mtl и пр.)?
Если открыть предыдущий проект, то там все присутствует.
Как растянуть штору с карнизом и кольцами (скачал в бесплатных 3d моделях) по горизонтали на, примерно 50%, при этом, чтобы кольца и наконечники карниза не поменяли свою форму?
Если пробовать командой scale, то они деформируются (растягиваются), если командой FFD 4x4x4, то тоже. Остается только FFD box с увеличением количества сегментов сетки модификатора или есть другой вариант?