Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 12.06.2017
Сообщений: 3

Как сделать светящейся объект в 3ds max 2010. Помогите в вопросе о RayFire где скачать и установить.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 26
Нижний
как в максе закинуть видео файл  в диффуз? на ю тубе есть видеоурок, облет камеры вокруг тв и потом на экран добавляется видео файл. не получается закинуть так же как у автора, макс ругается
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата Алена9002:
как в максе закинуть видео файл  в диффуз? на ю тубе есть видеоурок, облет камеры вокруг тв и потом на экран добавляется видео файл. не получается закинуть так же как у автора, макс ругается

Странно, обычно так и закидывал. А на что ругается? И можно ссылку на урок?

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 26
Нижний
Цитата grdesigner:
Цитата Алена9002:
как в максе закинуть видео файл  в диффуз? на ю тубе есть видеоурок, облет камеры вокруг тв и потом на экран добавляется видео файл. не получается закинуть так же как у автора, макс ругается

Странно, обычно так и закидывал. А на что ругается? И можно ссылку на урок?

https://www.youtube.com/watch?v=2bwPKfV1LfM   ругается на квик плеер

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 10

6f0cb1c76611a3fda459852b56cf3706.jpg

Всем привет! Такая вот витрина стеклянная.

Как сделать чтобы светильники сверкали? А то вроде свет есть а они не светят.

Пользуюсь Ментал Рэй

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Serrra, материалу светильников задать самосвечение и включить в настройках рендера постэффект "Glare" (для настройки его можно перетащить в редактор материалов.

49a08ec79d1565386de693f9b234af1f.jpg

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 10
Цитата Mirfen:

Serrra, материалу светильников задать самосвечение и включить в настройках рендера постэффект "Glare" (для настройки его можно перетащить в редактор материалов.

Спасибо! Получилось.

Взял материал Arch&Design в Maps поставил SelfIllumination и еще отметил Glow, галочку поставил - все засверкало!

Спасибо!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

Serrra

картынку в студию!

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 10

2d526a5ddcbb9970979f61a947e4e08c.jpg

Как то так! Качество специально похуже сделал чтоб рендер побыстрее был!

А вообще как уменьшить время рендера для Ментал Рей? Есть какие то особые настройки?

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Serrra:

2d526a5ddcbb9970979f61a947e4e08c.jpg

Как то так! Качество специально похуже сделал чтоб рендер побыстрее был!

А вообще как уменьшить время рендера для Ментал Рей? Есть какие то особые настройки?

Вы из 2003?

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград
Цитата Serrra:
А вообще как уменьшить время рендера для Ментал Рей? Есть какие то особые настройки?

Ставь корону,не трать время

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3637
Цитата Serrra:
Как то так! Качество специально похуже сделал чтоб рендер побыстрее был! А вообще как уменьшить время рендера для Ментал Рей? Есть какие то особые настройки?

В вашем случае у вас много стекла. Нужно исключить все объекты стекла из просчета FG и фотонов.

68d2657d6ff92b5b1d7c5bbd0e7ef3b6.jpg

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Serrra:
А вообще как уменьшить время рендера для Ментал Рей? Есть какие то особые настройки?

В данном случае, как уже выше написали - смотреть стекло. Если оно из материалов Arch&Design, то выбираем пресет thin geometry (тонкая геометрия - без каустики и преломлений).

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58

Помогите пожалуйста. Скачала сцену, а в ней свет и камеры невидимы. Анхайд и анфриз не дают результатов. На слоях они есть. Как их сделать видимыми?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Jylvern

Здесь посмотри

b30103d4e58e3ab5b7fe521012a7aca8.jpg

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата VladimirG:

Jylvern

Здесь посмотри

b30103d4e58e3ab5b7fe521012a7aca8.jpg

Спасибо!

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16

Коллеги, прошу помощи:

При запуске material/map browser, после выполнения команды reset, в списке отсутствуют материалы corona render. Добавить их можно было бы при нажатии "open material library". Но где находится сам файл corona, который нужно открыть и он подгрузит все материалы (corona mtl и пр.)?

Если открыть предыдущий проект, то там все присутствует.

dfe822e6dd3cf2f300dcbab82d907654.png

На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 13
Earth

"Помогите пожалуйста. Скачала сцену, а в ней свет и камеры невидимы. Анхайд и анфриз не дают результатов. На слоях они есть. Как их сделать видимыми?"

2 шотката запомни, пригодятся: shift+C — Camera, shift+L — Lights.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
fw1500 "Включите" Корону в настройках рендера. У вас там скорей всего по дефолту стоит ментал или вирей.
На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16

Есть еще вопрос:

Как растянуть штору с карнизом и кольцами (скачал в бесплатных 3d моделях) по горизонтали на, примерно 50%, при этом, чтобы кольца и наконечники карниза не поменяли свою форму?

Если пробовать командой scale, то они деформируются (растягиваются), если командой FFD 4x4x4, то тоже. Остается только FFD box с увеличением количества сегментов сетки модификатора или есть другой вариант?

2d12cd93fa81b8693ba70bf8c131b02c.jpeg

Читают эту тему: