Здравствуйте! Я новичок в 3ds Max, и столкнулся с проблемой: реальные границы моего объекта намного меньше чем его ограничивающая рамка. Как подогнать рамку под объект подскажите пожалуйста!
Здравствуйте! Я новичок в 3ds Max, и столкнулся с проблемой: реальные границы моего объекта намного меньше чем его ограничивающая рамка. Как подогнать рамку под объект подскажите пожалуйста!
Здравствуйте! До этого пользовал только Vray, а сейчас решил попробовать ART-render-ом + дефолтными средствами макса все сделать. И вот какой вопрос. Что не так с displacement-ом в максе?
Если я правильно понял, для работы displacement надо каким-нибудь образом разбить объект на достаточное количесто полигонов и добавить displacement approx (в котором настройки low med и high в упор не хотят влиять на результат) . Если все верно, то почему на выходе получается откровенно трешевый результат (странные "зубчатые" полигоны, размытые текстуры и долгое время просчета)?
В Vray поставил на тот же объект модификатор VrayDisplacement и с полпинка все нормально и быстро заработало.
Это я чего-то не понимаю или Vray настолько мощнее дефолтных средств макса?
Всем доброго дня, интересует вопрос. можно ли в модификаторе Cloth одновременно симулировать два куска ткани и что бы они имели коллизию по отношению друг к другу?
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?
На сайте c 10.07.2008
Екатеринбург
Цитата fw1500:
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?
dead_lyric, in4designideas, спасибо. Эти возможности немного знаю. Только вот slice plane каждый раз нужно резать или есть возможность задать определенный шаг деления? Или количество slice plane сшагом и потом один раз отрезать?