Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
Цитата Reducent:
подогнать рамку под объект

Utilities/ Reset XForm

На сайте c 16.10.2015
Сообщений: 37
Цитата Reducent:
Здравствуйте! Я новичок в 3ds Max, и столкнулся с проблемой: реальные границы моего объекта намного меньше чем его ограничивающая рамка. Как подогнать рамку под объект подскажите пожалуйста!

Приветствую!

Вариант 1.

91e63d1b1e13d491b50dff6c97bbf95a.png

Вариант 2. Колесо мыши.

Успехов!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата andreymgg:
Цитата Reducent:
Здравствуйте! Я новичок в 3ds Max, и столкнулся с проблемой: реальные границы моего объекта намного меньше чем его ограничивающая рамка. Как подогнать рамку под объект подскажите пожалуйста!

Приветствую!

Вариант 1.

91e63d1b1e13d491b50dff6c97bbf95a.png

Вариант 2. Колесо мыши.

Успехов!

к варианту 1 добавить горячую клавишу "Z"

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

kapusta3d

проблема в апельсинках (без них все идет)

Активность: 0
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 3

Здравствуйте! До этого пользовал только Vray, а сейчас решил попробовать ART-render-ом + дефолтными средствами макса все сделать. И вот какой вопрос. Что не так с displacement-ом в максе? 

Если я правильно понял, для работы displacement надо каким-нибудь образом разбить объект на достаточное количесто полигонов и добавить displacement approx (в котором настройки low med и high в упор не хотят влиять на результат) . Если все верно, то почему на выходе получается откровенно трешевый результат (странные "зубчатые" полигоны, размытые текстуры и долгое время просчета)?

В Vray поставил на тот же объект модификатор VrayDisplacement и с полпинка все нормально и быстро заработало.

Это я чего-то не понимаю или Vray настолько мощнее дефолтных средств макса?

Vray - внизу.

961c4bf00c720d2e3861da1a836bad50.png

2518977e143c07f48bc2ca0c91453608.png

Активность: 0
На сайте c 10.07.2017
Сообщений: 3
Цитата DaNPride:
Цитата andreymgg:
Цитата Reducent:
Здравствуйте! Я новичок в 3ds Max, и столкнулся с проблемой: реальные границы моего объекта намного меньше чем его ограничивающая рамка. Как подогнать рамку под объект подскажите пожалуйста!

Приветствую!

Вариант 1.

91e63d1b1e13d491b50dff6c97bbf95a.png

Вариант 2. Колесо мыши.

Успехов!

к варианту 1 добавить горячую клавишу "Z"

Все это не помогает =(

приложу скрин

144cbb7946b54fc9aee70db3289318b8.png

Непонятно откуда берется такой размер рамки меча.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Reducent:
Непонятно откуда берется такой размер рамки меча.

Где то точка одинокая летает.

Активность: 0
На сайте c 10.07.2017
Сообщений: 3
Цитата Skorpionchik:
Цитата Reducent:
Непонятно откуда берется такой размер рамки меча.

Где то точка одинокая летает.

ООООО!!! Спасибо большое! Оказывается я кучу точек как-то накидал в пространстве smiley-biggrin.gif

Активность: 0
На сайте c 29.04.2017
Сообщений: 36
Всем доброго дня, интересует вопрос. можно ли в модификаторе Cloth одновременно симулировать два куска ткани и что бы они имели коллизию по отношению друг к другу?
На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?

0d132d5a0e6567943d6f1f49abd52cb0.png

a21b94f13e46ea20cf7e690860d32526.png

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
Цитата fw1500:
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2

В Вашем случае проще доделить объект, чтобы получить боксы. 

e1b176800412a89bc06c00304a1bee8e.jpg

потом выделяете любое крайнее ребро/ Ring/ Connect на нужное количество сегментов. и пройтись по всем периметрам.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
Цитата fw1500:
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?

0d132d5a0e6567943d6f1f49abd52cb0.png

a21b94f13e46ea20cf7e690860d32526.png

изучи полигональное моделирование!

в твоем случае можно разными способами:

-connect

-cut

-slice plane

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16
dead_lyric, in4designideas, спасибо. Эти возможности немного знаю. Только вот slice plane каждый раз нужно резать или есть возможность задать определенный шаг деления? Или количество slice plane сшагом и потом один раз отрезать?
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
Цитата fw1500:
Эти возможности знаю.

видимо не очень знаете, раз пытаетесь обсудить самый непрактичный в данном случае вариант (slice plain). на вашем месте будет уместно поработать со всеми этими вариантами. практика и еще раз практика..

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16
in4designideas, я и написал, что немного знаю. Вы раньше процитировали, чем я исправил). Наверное, предложенный Вами вариант, наиболее предпочтительный.
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
попробуйте все эти варианты, чтобы понять как они работают
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

Всем привет, поставил 2017 макс. Короче проблема с привязкой пивота. Когда включаю привязки, то они вроде как работают, т.е. когда просто вожу мышкой по вью порту или когда привязываю один объект к другому - тоже все работает, но когда хочу привязать именно пивот к какой-то вершине, то привязки не пашут smiley-sad.gifкто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?пс..... в 15-ом максе все работает

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58

4ddb25a1dec5494e0454d78332215b47.jpg

Подскажите, скачала сцену , проблема в отображении текстуры. При рендере все хорошо- все текстуры есть и отображаются, если взять пипеткой-  берет. Как включить текстуры ?

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 36

a52aa726e8369f7486a9fdef772df35b.jpg

сюда нажать

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата Annaeva:

a52aa726e8369f7486a9fdef772df35b.jpg

Я это в первую очередь попробовала, так что это не помогает.

Читают эту тему: