Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата fw1500:
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?

0d132d5a0e6567943d6f1f49abd52cb0.png

a21b94f13e46ea20cf7e690860d32526.png

Как вариант накинуть TurboSmooth  с галкой by smoothing group, только предварительно все-таки дорезать необходимые ребра (у in4designideas они выделены красным цветом), так как у вас там многоугольники, а лучше, чтобы были только четырехугольники.

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата kofsh:

817ca2b09d45402266ad3073638c067c.jpg

В том то и дело, что выходит на разных выдержках результат одинаковый по яркости. Что для меня и не понятно...

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Помогите, пжл, разобраться. на компьютеры поставили групповой рендеринг и теперь на всех компах одинаковая проблема. Текстуры при наложении в слоте и на объекте не соответствуют в сцене оригиналу. Что можно сделать, помогите пжл! И еще гамма слетает, хотя используем старый пресет с настройками...ну с этим еще можно разобраться, но все равно неудобно каждый раз менять ее.

9dde20a7247bc68fd8858d90d0a4b41d.jpeg

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
liliandra вы загружаете текстуры в гамме 1.0 при гамма коррекции 2.2.
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68

спасибо за ответ, а как изменить подскажите, пжл?DronD

у меня в preferense settings  гамма стоит 2,2 

и в render sett up -vray тожу 2,2

На сайте c 28.06.2013
Сообщений: 7
Цитата liliandra:

спасибо за ответ, а как изменить подскажите, пжл?DronD

у меня в preferense settings  гамма стоит 2,2 

и в render sett up -vray тожу 2,2

может быть именно при загрузке битмапа стоит гамма неправильная?

bcbdddd563e2ed590f4bdcc34a945b1d.png

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16

Вкл. и выкл. привязки осуществляется клавишей "S".

А есть ли комбинация клавиш, позволяющая осуществить выбор режима привязки (2 - 2,5 - 3)?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата fw1500:
А есть ли комбинация клавиш, позволяющая осуществить выбор режима привязки (2 - 2,5 - 3)?

Решил поискать в настройках Юзер интерфейса. Не нашёл. может плохо искал. Но вот что заметил. Кнопка выделения и типы выделения раздельно, хотя если нажимать Q несколько раз, то переключаются типы выделений которые находятся на отдельной кнопке панели. А кнопка масштабирования совмещает в себе и типы масштабирования, тоже при нажатии несколько раз на R, переключает их. Несистемненько как по мне.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17
Цитата yuraolar:
Но вот что заметил. Кнопка выделения и типы выделения раздельно, хотя если нажимать Q несколько раз, то переключаются типы выделений которые находятся на отдельной кнопке панели.

Если вас это беспокоит то вот решение:

76873099518d18d2ac77b8d0cc98c8a6.PNG

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Tema001, cпасибо. Я знал про это. Вот подсмотрел в этом видео
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17
Цитата yuraolar:
Вот подсмотрел в этом видео

Свежее, по мне так полезное... Спасибо.

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Цитата liliandra:
Помогите, пжл, разобраться. на компьютеры поставили групповой рендеринг и теперь на всех компах одинаковая проблема. Текстуры при наложении в слоте и на объекте не соответствуют в сцене оригиналу. Что можно сделать, помогите пжл! И еще гамма слетает, хотя используем старый пресет с настройками...ну с этим еще можно разобраться, но все равно неудобно каждый раз менять ее.

9dde20a7247bc68fd8858d90d0a4b41d.jpeg

спасибо огромное! smiley-yahoo.gifпомогло

Активность: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, создавала эффект стекла, но при рендере получается практически все ч/б, в чем может быть проблема?

65fed0ae7eac10ed46c9884a0ae219f2.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
отражения нет, нужен бэк. читайте про окружение
Активность: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17
Цитата kofsh:
отражения нет, нужен бэк. читайте про окружение

Извините, могли бы вы подсказать, пожалуйста, где можно почитать про окружение и бэк?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата MariaSazh:
где можно почитать про окружение и бэк?

Думаю вам надо погуглить инфу по HDRI

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

yuraolar

я думаю, что гуглить нужно все же 8-ю кнопку на вашей клавиатуре в частности вкладку - Enviroment

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить объект на прозрачном фоне, в вирее. По возможности, объясните понятнее.
На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 12
Цитата Jylvern:
Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить объект на прозрачном фоне, в вирее. По возможности, объясните понятнее.

Я делаю маску этим скриптом , и потом в фотошопе вырезаю

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата illofillion:
Цитата Jylvern:
Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить объект на прозрачном фоне, в вирее. По возможности, объясните понятнее.

Я делаю маску этим скриптом , и потом в фотошопе вырезаю

Надо попробовать, спасибо!

Читают эту тему: