Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
fw1500
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2017
Сообщения: 12
Откуда:

Есть вопрос касательно соединения сечений лофтом:

Сечения выполнял двумя способами:

1 способ. Приаттаченные сплайны наложением модификаторов crosssection и surface (зеленая и красная модели).

Разница между ними в steps модификатора surface (красный - 0, зеленый - 100). При steps=0 круглое сечение становится квадратным (стрелка 1), при steps=100 остается круглым.

2 способ. Модификатор loft по пути из сплайна (синяя модель).

Однако при создании обоими способами форма поверхности моделей не корректна, т.е. имеется выпуклость (стрелки 2), либо заужение, как у бутылочного горлышка (стрелки 3). 

В автокаде все выполняется корректно, без заужения (изображение с серыми моделями).

Как выполнить соединение сечений, чтобы в результате получилась корректная модель, как в автокаде?

c917af2496afbce84a8df302e8cbe156.png

aeb56bbeaa5c0d05263604a2e9694f37.png

grdesigner
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 2919
Откуда: Одесса
Создать цилиндр без горизонтальных граней и затем верхнюю окружность превратить в квадрат.
fw1500
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2017
Сообщения: 12
Откуда:

Цитата grdesigner:
Создать цилиндр без горизонтальных граней и затем верхнюю окружность превратить в квадрат.

А если будет несколько сечений со смещениями и, как пример, одно из сечений будет не квадрат, а звезда? Получается, предстоит работать с коннектом на требуемых горизонтальных уровнях, смещением новых граней и их превращением в требуемые сечения вручную?

Неужели нет другого способа выполнения этой, казалось бы, примитивной операции?

Есть еще вопрос:

Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?

59c6f9d220e5d960ad2f6bb23d34cd08.png

VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 898
Откуда: Almaty
Цитата fw1500:
Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?

1d1a5eba35917b17e3e6aeddd4d7025d.jpg

knowname
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 18.12.2016
Сообщения: 1
Откуда: СПБ

5eabd3ee15fba52c8af14fc0d4102fd1.jpg

Всем доброго времени суток,

прошу помочь с вопросом. В моделируемом кресле есть плавный переход в зоне перехода спины на попу (в решётке или как эти прутья называются между опорами). Так вот у меня он достаточно чопорный , угловатый, хотелось бы сделать сетку более сгущённую,  но только в одном направлении ( скрин в правом нижнем углу)

хотелось бы узнать, возможно ли это, надеюсь доступно изложил свой вопрос, заранее спасибо

freezemaximus
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 2456
Откуда: Краснодарский край, Сочи

knowname

Нарезать quickslice, или connect, далее выровнять руками. Ну, если правильно понял.

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 75
Откуда: Москва

Всем привет. Разъясните, пожалуйста в чём тут дело. Загрузил сцену. Делаю рендер сначала одними настройками потом другими. Разница всего лишь в паре значений. Возвращаю первые настройки засвет остаётся. Вопрос: почему в одном случае всё нормально, в другом дикий засвет? Кто за это в ответе (кроме меня)?

de0573d6e80c33a0d794ef0f40d954ea.png

grdesigner
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 2919
Откуда: Одесса
Цитата baldahim:
Вопрос: почему в одном случае всё нормально, в другом дикий засвет?

Потому что

Цитата baldahim:
Разница всего лишь в паре значений

Вполне достаточно.

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Цитата grdesigner:
Потому что

А по подробнее можно.

Сам разобрался, наверное. Залез в камеру и изменил выдержку. Всё стало нормальным. Но странно как-то это всё-таки...

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 551
Откуда:

817ca2b09d45402266ad3073638c067c.jpg

30msv
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2011
Сообщения: 197
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата fw1500:
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?

0d132d5a0e6567943d6f1f49abd52cb0.png

a21b94f13e46ea20cf7e690860d32526.png

Как вариант накинуть TurboSmooth  с галкой by smoothing group, только предварительно все-таки дорезать необходимые ребра (у in4designideas они выделены красным цветом), так как у вас там многоугольники, а лучше, чтобы были только четырехугольники.

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Цитата kofsh:

817ca2b09d45402266ad3073638c067c.jpg

В том то и дело, что выходит на разных выдержках результат одинаковый по яркости. Что для меня и не понятно...

liliandra
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.11.2012
Сообщения: 64
Откуда:
Помогите, пжл, разобраться. на компьютеры поставили групповой рендеринг и теперь на всех компах одинаковая проблема. Текстуры при наложении в слоте и на объекте не соответствуют в сцене оригиналу. Что можно сделать, помогите пжл! И еще гамма слетает, хотя используем старый пресет с настройками...ну с этим еще можно разобраться, но все равно неудобно каждый раз менять ее.

9dde20a7247bc68fd8858d90d0a4b41d.jpeg

DronD
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.05.2010
Сообщения: 115
Откуда:
liliandra вы загружаете текстуры в гамме 1.0 при гамма коррекции 2.2.
liliandra
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.11.2012
Сообщения: 64
Откуда:

спасибо за ответ, а как изменить подскажите, пжл?DronD

у меня в preferense settings  гамма стоит 2,2 

и в render sett up -vray тожу 2,2

hjert
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.06.2013
Сообщения: 7
Откуда:
Цитата liliandra:

спасибо за ответ, а как изменить подскажите, пжл?DronD

у меня в preferense settings  гамма стоит 2,2 

и в render sett up -vray тожу 2,2

может быть именно при загрузке битмапа стоит гамма неправильная?

bcbdddd563e2ed590f4bdcc34a945b1d.png

fw1500
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2017
Сообщения: 12
Откуда:

Вкл. и выкл. привязки осуществляется клавишей "S".

А есть ли комбинация клавиш, позволяющая осуществить выбор режима привязки (2 - 2,5 - 3)?

yuraolar
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.01.2017
Сообщения: 397
Откуда:
Цитата fw1500:
А есть ли комбинация клавиш, позволяющая осуществить выбор режима привязки (2 - 2,5 - 3)?

Решил поискать в настройках Юзер интерфейса. Не нашёл. может плохо искал. Но вот что заметил. Кнопка выделения и типы выделения раздельно, хотя если нажимать Q несколько раз, то переключаются типы выделений которые находятся на отдельной кнопке панели. А кнопка масштабирования совмещает в себе и типы масштабирования, тоже при нажатии несколько раз на R, переключает их. Несистемненько как по мне.

Tema001
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 402
Откуда: KZ13
Цитата yuraolar:
Но вот что заметил. Кнопка выделения и типы выделения раздельно, хотя если нажимать Q несколько раз, то переключаются типы выделений которые находятся на отдельной кнопке панели.

Если вас это беспокоит то вот решение:

76873099518d18d2ac77b8d0cc98c8a6.PNG

yuraolar
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.01.2017
Сообщения: 397
Откуда:
Tema001, cпасибо. Я знал про это. Вот подсмотрел в этом видео
Читают эту тему: