Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Рендерете без фона и сохранаете в PNG с галкой аффект альфа вот и все дела.
Репутация: 0
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 3
Заметил, что почти во всех уроках по Corona при создании таких материалов, как кирпич, бетон, штукатурка и т.д. им добавляют некоторое значение glossiness (при reflection на единице). Или наоборот, glossiness на единице, а reflection слабый. Так или иначе появляется некоторая отражающая способность у материалов. Это правильно? Ведь эти материалы наглухо матовые в жизни и ничего не отражают.
На сайте c 22.03.2010
Сообщений: 114
Благовещенск

sparrow40k нет в природе наглухо матовых материалов.

Ну или если и есть абсолютно матовый материал, то в повседневной жизни такие практически не встречаются.

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58

Подскажите пожалуйста, как нанести текстуру на множество объектов, так чтоб в итоге получился цельный рисунок. (без подгонки в ручную по миллиметрам) (Вирей)

Я знаю, что как-то можно объединить несколько объектов в один, и при покраске, он красится, как единый объект.

Репутация: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел. Также я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить?

Заранее большое спасибо!

83c054835c3c772f4fd4802ba0e7a9a2.jpg

5742bf8c66c708f206422e1329ac9887.jpg

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3634
Цитата MariaSazh:
я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить?

Если материал стекло, то это может быть отражение геометрии или бэкграунда. Нужно поднять геометрию/бэкграунд выше.

Репутация: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17
Цитата Rebate:
Цитата MariaSazh:
я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить?

Если материал стекло, то это может быть отражение геометрии или бэкграунда. Нужно поднять геометрию/бэкграунд выше.

У меня объекты стоят на VRayPlane, если верх поднимаю, то буквы утопают.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
это как бы горизонт. сделайте большой цилиндр без дна и крыши в цвет бэка
Репутация: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17
Цитата kofsh:
это как бы горизонт. сделайте большой цилиндр без дна и крыши в цвет бэка

Спасибо большое, это помогло!Подскажите, пожалуйста. что делать с лампочками? Как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел.

На сайте c 09.09.2014
Сообщений: 2
Кыргызстан
Здравствуйте. Обращаюсь первый раз и строго предупреждаю - я чайничек пока в Максе, так что не смейтесь. У меня 3dsMax 2017.Такая проблема: Пропадает объект при применении Vray материала  в material editor'е, остается только габаритный контейнер. Помогите, очень прошу.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

dianameth

Попробуй сменить драйвер в настройках макса:

01a04788a647e2e4077967e14de1e766.jpg

Репутация: 0
На сайте c 29.04.2017
Сообщений: 36

Привет. Пытаюсь смоделировать по чертежу деталь цилиндрической формы как на картинке. Проблема в том, что после сглаживания диаметр всех отверстий и самой детали уменьшается. Как быть, если нужно, что бы деталь точно соответствовала заданным размерам?Можно конечно изначально делать с очень большим количеством рёбер, но тогда проделывание всех этих отверстий растягивается на часы. Группами сглаживания пользуюсь. ТО что получается у меня, видно на 1 и 2 картинках. Видно кстати косяки от сглаживания где острые углы. Но они меня сейчас не очень заботят.

c29bdcde05e6eeacab424443a5ecd8a7.jpg9cae9c7064adfbff1b327a651053476b.jpg

125a802fd5d7ba1d54a1934fb520252f.png

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Ballantrae

Для таких целей я бы посоветовал SOLIDWORKS

0dd28425e47760d4dbd12062a205bc73.jpg

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Вопрос, знатокам. Как можно отрендерить модельку так, чтобы можно было ее вращать и смотреть со всех сторон (Это можно встретить на многих сайтах). Если, это нельзя сделать в 3дмаксе, то где можно. Спасибо.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Jylvern, это возможности сайта, а не рендера. Делаете 360 рендеров, вот вам и со всех сторон.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Привет. Судя по всему, окно настроек рендера осталось на втором мониторе, а теперь, после подключения одного - его нету. Как его можно назад вернуть?

О, разобрался. В 3dmax.ini нашел строчку [RenderDialogPosition]DimensionQt=142 134 338 571 - и поменял циферки.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

DoCentttt тут на скрипт ссылка https://3ddd.ru/forum/thread/show/rabota_s_dvumia_i_bolieie_monitorami#post747501 

он видимо 3dsmax.ini правит

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 2
Алматы, Казахстан

Jylvern

Можно экспортнуть модель из макса в сервис sketchfab

https://sketchfab.com/exporters/3dsmax    - вот плагин для экспорта, но можно и в ручную

На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 4

привет. Не могу найти видео и материал как можно смоделить вот такую ножку для ванной.  Может кто подскажет с чего начать моделировать или где искать? 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Плохо искал

Читают эту тему: alexss.1974 , YDKiev