Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9334
Цитата Ames:
Раньше работало все нормально

Ну так и делайте как раньше, зачем по новому начали?

На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 41
Молдова/ Кишинёв
Цитата Ames:
Подскажите пожалуйста. Почему FFD 4x4x4 так криво встал? Раньше работало все нормально, а сейчас крайними точками выбирает не те что нужны

 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
blackrazor, reset xform ещё можно
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы при вращении объекта, были целые числа (проще вращать и ровнее)
На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Цитата Jylvern:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы при вращении объекта, были целые числа (проще вращать и ровнее)

Привязку включить на вращение 

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата klubnichka93:
Цитата Jylvern:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы при вращении объекта, были целые числа (проще вращать и ровнее)

Привязку включить на вращение 

Спасибо!!!

На сайте c 11.12.2017
Сообщений: 1
Нижний Новгород

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что могло случиться. Макс стало вырубать при включенной карте NVIDIA. До последнего времени, нормально работал Макс с обеими включенными видеокартами. Теперь пришлось NVIDIA отключить, чтобы Макс работал( 

Репутация: 0
На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 3
Минск

 подскажите как сделать такое стекло чтобы не просвечивало одинаково на всех гранях?

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Сделал инсет у фронтального полигона, чтобы получилась рамка, но внизу она мне не нужна. То есть нужно чтобы две выделенные точки оказались на эдже, который под ними. Подскажите, пож, как эти точки "перекинуть" на нужный эдж и убрать этот. 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

sasha4444, нужно использовать fog color в vray или absorbation в corona. Суть в том, что даже самое прозрачное стекло всё равно поглощает и рассеивает часть света - отсюда и затемнения на торцах.

kidkoala604, на нижние два вертекса примените экструд на величину, равную будущему инсету (образовавшиеся лишние вертексы на прочих рёбрах - убрать). После этого - инсет. А затем таргет велд в помощь.

P.S.: также в случае простой формы (как у вас, в общем то) можно просто опустить "лишнее" ребро вниз с помощью привязки. А ребро ниже - удалить.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Цитата Mirfen:

 в случае простой формы (как у вас, в общем то) можно просто опустить "лишнее" ребро вниз с помощью привязки. А ребро ниже - удалить.

спс. кстати да))) 

Цитата sasha4444:

 подскажите как сделать такое стекло чтобы не просвечивало одинаково на всех гранях?

Если речь о торцах стекол и у вас corona, то в настройках материала Volumetrics and SSS. Темно зеленый цвет или иной цвет в absorbrion color и подбираем значение distance. 

Репутация: 0
На сайте c 03.12.2018
Сообщений: 1

Здравствуйте!

Сделал свой первый рендер.

Практически ничего не знаю и не умею) Возникла масса вопросов, но самый важный, которые не даёт мне уснуть — откуда на картинке точки, напоминающие битые пиксели монитора?

Это остатки шумов или что-то другое?

Заранее спасибо за информацию.

Max 2019Corona 2

На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Добрый день, такая проблема: скачала с сайта материал "прозрачный пластик" (plexiglass.mat), все отлично, все меня устраивает, но вот почему даже при большом разрешении и при noise threshold = 0.01 в области перекрывания двух кусков модели, там, где как раз и должна бы проявиться прозрачность возникают неприятные артефакты, наподобие крупного шума?

winsows 7 64-bit, 3dsmax 2014, V-Ray 3.00.03

Репутация: 0
На сайте c 05.12.2018
Сообщений: 2
Доброе утро! В 3д макс 2016 не выделяются объекты рамкой( Подскажите, что делать??
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Юлия3011вверхнем меню где Edit - Tools - Group - Views -Create и т.д.

нажимаем Edit - Selection Region - и выбираем Rectangular Region

Репутация: 0
На сайте c 05.12.2018
Сообщений: 2

Цитата kofsh:

Юлия3011вверхнем меню где Edit - Tools - Group - Views -Create и т.д.

нажимаем Edit - Selection Region - и выбираем Rectangular Region

я наверно неправильно описала..)

из этих инструментов работает только Paint Selection Region, остальные ни в какую

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный способ для моделинга такой люстры? Не для pro статуса, а для проекта, который очень горит. спс!

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата MastaMan:
Цитата kidkoala604:

Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный способ для моделинга такой люстры? Не для pro статуса, а для проекта, который очень горит. спс!

Spline - Extrude -Shell

Я ТАК И ДУМАЛ)))) все гениально просто, конечно. спасибо!

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58

Подскажите пожалуйста, как добавить точку на сплайн. И можно ли продолжить его (как бы вытащить точку и вести дальше)?

Я делаю планировку из SpLine, дальше Extrude и хочу перевести в Editable Poly. Когда я это делаю, все стены покрываются сеткой. Этого можно как-нибудь избежать?

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Jylvern

в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают

какой сеткой покрываются? покажите?

Читают эту тему: