На сайте c 11.12.2017
Сообщений: 1
Нижний Новгород
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что могло случиться. Макс стало вырубать при включенной карте NVIDIA. До последнего времени, нормально работал Макс с обеими включенными видеокартами. Теперь пришлось NVIDIA отключить, чтобы Макс работал(
Сделал инсет у фронтального полигона, чтобы получилась рамка, но внизу она мне не нужна. То есть нужно чтобы две выделенные точки оказались на эдже, который под ними. Подскажите, пож, как эти точки "перекинуть" на нужный эдж и убрать этот.
sasha4444, нужно использовать fog color в vray или absorbation в corona. Суть в том, что даже самое прозрачное стекло всё равно поглощает и рассеивает часть света - отсюда и затемнения на торцах.
kidkoala604, на нижние два вертекса примените экструд на величину, равную будущему инсету (образовавшиеся лишние вертексы на прочих рёбрах - убрать). После этого - инсет. А затем таргет велд в помощь.
P.S.: также в случае простой формы (как у вас, в общем то) можно просто опустить "лишнее" ребро вниз с помощью привязки. А ребро ниже - удалить.
в случае простой формы (как у вас, в общем то) можно просто опустить "лишнее" ребро вниз с помощью привязки. А ребро ниже - удалить.
спс. кстати да)))
Цитата sasha4444:
подскажите как сделать такое стекло чтобы не просвечивало одинаково на всех гранях?
Если речь о торцах стекол и у вас corona, то в настройках материала Volumetrics and SSS. Темно зеленый цвет или иной цвет в absorbrion color и подбираем значение distance.
Практически ничего не знаю и не умею) Возникла масса вопросов, но самый важный, которые не даёт мне уснуть — откуда на картинке точки, напоминающие битые пиксели монитора?
Добрый день, такая проблема: скачала с сайта материал "прозрачный пластик" (plexiglass.mat), все отлично, все меня устраивает, но вот почему даже при большом разрешении и при noise threshold = 0.01 в области перекрывания двух кусков модели, там, где как раз и должна бы проявиться прозрачность возникают неприятные артефакты, наподобие крупного шума?
Подскажите пожалуйста, как добавить точку на сплайн. И можно ли продолжить его (как бы вытащить точку и вести дальше)?
Я делаю планировку из SpLine, дальше Extrude и хочу перевести в Editable Poly. Когда я это делаю, все стены покрываются сеткой. Этого можно как-нибудь избежать?